Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1

    Диктофон ломался больше двух раз

    Ребят заранее извиняюсь, если тему не там разместил, т.к токо зарегистрировался и пока новичок. Прошу помочь советом.
    30.01.08 купил диктофон на горбушке с того времени он успел два раза поломаться(сдавал в сервисный центр)поломки всегда разные документы все есть. сейчас он сломался опять.Хочу поменять на другую модель с доплатой или вернуть деньги.Сегодня был в магазине в котором покупал, продавец говорит неси акт что ремонту не подлежит, прав ли он.Слышал что если издлие за год ломается два раза то этого достаточно для замены и без акта.Как мне лучше поступить, заранее спасибо

  2. #2
    Павел Балашиха, продавец лукавит. Еще при первой поломке Вы могли предъявить ЛЮБОЕ требование в рамках ст.18, то есть требование замены и требование о возврате уплаченной суммы. Поскольку ограничения, которые представлены во второй части п.1 ст.18 касаются только тех технически сложных товаров, которые упомянуты в перечне №575. Исходя из этого никакого акта о неремонтопригодности не нужно. Так же Вас вводят в заблуждение, что это Вы должны предоставлять какие-либо доказательства продавцу. Ваша обязанность только продемонстрировать продавцу наличие недостатка. Не более того. А уже сам продавец обязан провести проверку качества, а если возникнет спор о причинах возникновения недостатка - экспертизу.
    Читайте соответствующие статьи законов и обращайтесь к продавцу с письменной претензией с Вашим требованием. Образцы на сайте.

  3. #3
    если не ошибаюсь диктофон относится к технически сложным вещам

  4. #4

  5. #5
    Диктофон в названный перечень не входит. Подавайте продавцу претензию по образцу на сайте.
    Свободный художник

  6. #6
    ясно, а будет считаться уведомление, если отправлю по электронной почте.Так как хотел написать сегодня в магазине,но он отказался принимать,и дал адрес эл почты и сказал что начальство будет в понедельник. это токо сейчас понял, как нужно было бы поступить.

  7. #7
    От электронного сообщения продавец может откреститься. Тогда будет потеряно время. Лично или заказным письмом с уведомлением. См. вверху страницы раздел Самозащита
    Свободный художник

  8. #8
    ребят,а претензию нужно подавать, с копиями чеков, с диктофоном. Или можно сначала одну жалобу а после того как расмотрят предоставлять диктофон

  9. #9
    Павел Балашиха, какую жалобу? Претензия - это не жалоба. Это Ваше требование заявленное в письменной форме. Подаете с копиями всех чеков и вообще всех документов, которые есть (гарантийный талон, заказ-наряды от ремонтов), Вы же будете на них в претензии ссылаться. Диктофон предоставите продавцу по его требованию. Ведь продавцу нужно убедиться в ненадлежащем качестве и в обоснованности Ваших требований. Каждое требование в законе имеет максимальный срок на его удовлетворение. Сверх этого срока - неустойка.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Диктофон , диктофона, м. (от латин. dicto - диктую и греч. phone - речь) (спец.). Особого рода фонограф для записи и воспроизведения устной речи, обычно применяемый вместо стенографирования. / Толковый словарь Д. Н. Ушакова/
    Фонограф , фонографа, м. (от греч. phone - звук и grapho - пишу) (спец.). Аппарат для записи звуков (речи, музыки, пения) и их воспроизведения. / Толковый словарь Д. Н. Ушакова/
    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    ...
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
    PS. Все такаи является Технически сложным товаром бытового назначения.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    дык еслиб его назад принесли исправным и рещили поменять , то тогда этот перечнь рулит

    НО здесь имеется недостаток, поэтому действует 575 постановление, а вот там то диктофона нету

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Прошу прощения.Упустил мысль.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  13. #13
    хотел уточнить, в течении какого времени должны ответить по претензии. Претензию отдал под подпись 26.05.08 число на претензии указал 24.05.08.(так как её в эот день не приняли, сказали мол нет начальства)также оставил номер своего телефона, досих пор нет никого ответа, также они не дают жалобную книгу. И если не ответят какие мои должны быть дальнейшие действия

  14. #14
    Павел Балашиха, а что требовали в претензии? Вообще то ответ на претензии не предусмотрен и для продавца не обязателен. Просто в отведенный законом срок Ваше требование должно быть удовлетворено. Если оно не удовлетворено, то это уже повод потребовать неустойку, и в крайнем случае (если продавец категорически отказывается решать вопрос в досудебном порядке), то обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав.

  15. #15
    в претензии требовал, заменить на аналогичный или на другую модель с доплатой. А какой срок отведён законом на рассмотрение требования, скоко они могут её рассматривать

  16. #16
    Павел Балашиха, требование о замене должно быть удовлетворено в течении 7 дней, если понадобиться дополнительная проверка качества, то в течении 20, если аналогичного нет в наличии на момент обращения - то месяц. Но поскольку в требовании Вы указали так же возможность замены на другую модель, то максимальный срок будет - 20 дней, поскольку какая-нибудь аналогичная модель у них наверняка в продаже есть.

  17. #17
    ясно, но дело в том что диктофон у меня, требование передал 7 дней назад, со всеми документами(копиями) как скоро они должны запросить диктофон.или связаться со мной.Или нужно ждать 20 дней тк я указал обмен на другую модель.

  18. #18
    ребят подскажите, как быть, по претензии никакого ответа,(письменно) звоню в магазин, отвечают что на рассмотрении у начальства и т.д всем по х (фиалетово)

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    как скоро они должны запросить диктофон
    Вот я тоже не могу найти информации о сроках в этом случае.
    Могу только полагать, что никакой обязанности у продавца нет, известить Вас письменно о необходимости сдать товар.
    О предполагаемом недостатке Вы его уведомили, но аппарат у Вас.
    Мож кто ответит с ссылкой на букву закона.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  20. #20
    Guest
    Но поскольку в требовании Вы указали так же возможность замены на другую модель, то максимальный срок будет - 20 дней, поскольку какая-нибудь аналогичная модель у них наверняка в продаже есть.
    Блинда Мейс, а продавец обязан угадать, какая именно "другая модель" из имеющихся в наличии нужна потребителю?
    Или продавец обязан в течение 20 дней заставить потребителя выбрать одну из имеющихся моделей?
    Средства убеждения очевидно можно применять любые?
    А не кажется-ли Вам, что если потребитель предъявил требование замены на другую модель, но не указал конкретной модели - требование вообще невозможно выполнить по независящим от продавца причинам?

  21. #21
    Raskor, не утрируйте. Продавец проведя проверку качества и убедившись в отсутствии вины потребителя, вполне может с ним связаться и предложить подъехать и выбрать замену из имеющегося ассортимента.

  22. #22
    Guest
    Может, или обязан?
    Вы не находите Блинда Мейс, что разница принципиальная?
    А если не обязан, то почему он не может просто спокойно ждать пока потребитель определится с конкретной моделью и заявит корректно сформулированное требование?
    А потребитель может или обязан, выбрать другую модель именно из имеющегося в наличии у продавца ассортимента?
    Вы сделали конкретный, однозначный вывод:
    поскольку в требовании Вы указали так же возможность замены на другую модель, то максимальный срок будет - 20 дней, поскольку какая-нибудь аналогичная модель у них наверняка в продаже есть.
    Этот вывод - ложный.

  23. #23
    Ребят спасибо за ответы, вроде продавцы разродились, но заломили такую цену,(доплатить) что я отказался, а на аналогичную модель я сам не хочу. Деньги вернуть вроде они не против но токо говорят через банк, но для меня это тоже геморой.Могу ли я требовать чтоб токо вернули наличным расчётом

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Почему через банк?

  25. #25
    Guest
    Почему через банк?
    А почему-бы нет?

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Потому, что если покупка оплачивалась наличными, то это странно.

  27. #27
    Guest
    Какое имеет значение способ оплаты покупки?

  28. #28
    они отвечают что токо через банк, подам им письменое требование чтоб вернули наличными, посмотрю что ответят

  29. #29
    ребят, всем спасибо, кто помог с ответами. Деньги вернули

  30. #30
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения