-
Сроки и проблемы по гарантии сцепления , 30000 км
В принципе интересуют мнения .
Пробег 30000 ( полтора года ) , сцепление ведет на высоких передачах , машина не едет !
Вскрыли коробку - сцепление стерто до уровня заклепок ( но сами они еще не тронуты ) . На внутренней ( ближе к центру ) грани накладок имеются какие то непонятные следы ( углубления ) как будто рассыпается фрикционная накладка , шириною около 1 см по всему радиусу , неравномерного вида . Маховик подтерт и имеет следы - бороздки , много и неравномерные по всему диаметру . Следов перегрева ( синевы ) нет , цвет сцепления нормальный . Гарантии нет - сам типа виноват .
Написанно заявление на имя инженера по гарантии с просьбой дать ответ на бумаге , с указанием причин отказа . А что еще можно сделать ? Экспертизу ? Имеет ли смысл ? В принципе , могу допустить огрехи в рулежке , но пробег ! Всего 30000 . Я дома то на прицепе не тоскал . Всем спасиб , в эдванс .
-
Вообще то гарантии на сцепление нет ни у одной марки. Поэтому я не думаю, что экспертиза сможет повлиять на гарантийные обязательства. Сцепление - расходный материал. особенно современные - керамические. Если чуть пережгли - всё, оно рассыпается.
-
Senior Member
edw007, сообщите, какой гарантийный срок установлен изготовителем автомбиля, и что за марка и модель.
Посмотрите в "Гарантийной" или "Сервисной книжке", что там сказано по поводу гарантии на автомобиль в целом и (возможно) на отдельные узлы и агрегаты автомобиля.
З.Ы. Gravicapa, если следовать вашей логике - то сам автомобиль - это "расходный материал", так как он неизбежно "рассыпется".
-
Форд Мондео 2006 дизель . первый год гарантия от ФОРД , Второй год "ФОРД сервис контракт " , там написанно , что гарантия не распространяется на фрикционные накладки сцепления . . И в целом - два года гарантии . Еще время осталось , пол года . Я так понимаю , что 30000 км это слишком малый срок , слишком . И еще меня волнует маховик ( 26000 рубл ) . О нем ничего в ограничениях гарантии не сказанно , но понятно что его коробление следствие износа сцепления . И непосредственно разрушение сцепления . Все же , может они рассыпались по каким то причинам и их можно установить ? Потому как разрушение сцепления не является следствием естественной эксплуатации . Наверняка есть некие другие причины вызвавшие эти разрушения .
-
edw007, надо дождаться заключения экспертизы проведенной продавцом. В ней должно быть доказано, что недостаток носит эксплуатационный характер, и что он возник вследствии не естественного износа, а вследствии нарушений правил эксплуатации. И, естественно, получить подтверждение, что по этой причине Вам отказывают в гарантийном обслуживании по устранению данного недостатка. Вот тогда уже можно проводить экспертизу самим.
-
Senior Member
edw007, в подобных случаях многое зависит от автотехничемкой экспертизы.
Ищите в месте вашего жительства спецов - автотехников.
-
Всем спасибо , буду решать проблему . Мне кажется можно зацепится только за рассыпанные края на диске сцепления , что явно не результат износа .
-
Senior Member
edw007, здесь проблема в другом. Если пробуксовка возникла сразу, т.е. моментально, то это может быть брак изготовления чего-либо. Если же пробуксовка имела место длительное время, то выход его из строя это уже вина эксплуатации.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|