+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Н-ск
    Сообщений
    18

    Инструкция по оформлению книги отзывов и предложений

    Доброго всем дня!
    Сегодня консультировалась у специалиста по своему вопросу, она ответила, что жалобная книга в магазине должна быть типовой, т.е. типографского единого образца, а кроме того зарегистрирована в управлении торговли, прошнурована и пронумерованы страницы. Заглянула в пару магазинов - там жалобные книги были просто тетрадками, никаких печатей и шнуровок, никаких инструкций.
    Почему так - потому что Россия?!
    Еще вопрос: в течение какого периода директор магазина должен ответить на письменную претензию?

  2. #2
    Книга действительно должна быть прошита, пронумерована и зарегистрирована. По поводу обнаруженных нарушений Вы можете позвонить в отдел Роспотребнадзора по округу.
    Сроки рассмотрения претензий зависят от того, какие требования Вы в ней предъявляете. Сроки определяются ст. ст. 20-22, 30-31 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения