-
куда и как направить претензию
есть большой магазин в котором арендуют площадь разные ИП
в одном таком отделе был куплен блютуз передатчик для аудиоустройств. Инструкции на русском нет. время работы указано более 5 часов, работает максимум 2, чаще минут 10-15. Время зарядки около 2х часов. Заряжается гораздо дольще, бывает более 12 часов, т.е. по сути не заряжается. Гарантийный срок указан 12 месяцев со дня продажи.
С момента приобретения прошло чуть меньше месяца. Продавец в замене отказал, в возврате денег тоже. претнзию принимать и подписывать отказывается, да и как я понимаю претензию должен получить и подписать сам ИП.
Как и куда направить претензию, чтобы она имела юридическую силу.
Вариант со свидетелями не подходит, т.к. возможно потребуется присутствие свидетелей на суде, а для тех, кого я бы мог пригласить, уход с работы практически невозможен.
В торговой точке висит информация только о ФИО ИП, номер св-ва, ИНН.
Получение информации о ИП в регистрирующем органе по моему платно, и чтото мне не очень хотелось нести расходы которые мне никто не компенсирует.
Могу ли я передать претензию администрации магазина, в котором арендуется ИП для дальнейшей ее передачи администрацией предпринимателю? или такой способ не предусмотрен законом?
-
Предъявлять претензию нужно или продавцу - т.е. той организации (или ЧП, ПБОЮЛ), у которой Вы непосредственно покупали товар, либо изготовителю, т.е. той организацией, которая изготовила товар (скорее всего, производитель - иностранная компания), либо имтортёру, т.е. той организации, что ввезла данный товар в Россию...
Т.е. последних две организации найти достаточно сложно, пишите претензию непосредственно той организации (ИП, ПБОЮЛ), у которой был приобретён телефон...
-
glasniy, так тут автор и собирается писать претензию ИП. Только он не может ее вручить, поскольку непосредственно на торговой точке не примают, а домашнего адреса ИП он не знает, а в налоговой его заказывать не хочет.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
glasniy, так тут автор и собирается писать претензию ИП. Только он не может ее вручить, поскольку непосредственно на торговой точке не примают, а домашнего адреса ИП он не знает, а в налоговой его заказывать не хочет.
совершенно верно
вот только вопрос, претензию необходимо передавать непосредственно ИП или же можно и продавцу, видимо работающему по найму на ИП? или все же можно через администрацию магазина?
или есть еще варианты кроме заказа информации в регистрирующем органе?
-
Senior Member
RZ, согласно ст. 9 Закона РФ "ОЗПП" продавец ОБЯЗАН предоставить потребителю информацию о месте его нахождении (адресе). Местом нахождения для предпринимателя является его адрес по месту жительства или месту временного пребывания. Требуйте предоставления такого адреса и направляйте по почте свою претензию. На конверте не надо указывать, что письмо направляется в адрес ИП.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|