+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    5

    куда и как направить претензию

    есть большой магазин в котором арендуют площадь разные ИП
    в одном таком отделе был куплен блютуз передатчик для аудиоустройств. Инструкции на русском нет. время работы указано более 5 часов, работает максимум 2, чаще минут 10-15. Время зарядки около 2х часов. Заряжается гораздо дольще, бывает более 12 часов, т.е. по сути не заряжается. Гарантийный срок указан 12 месяцев со дня продажи.
    С момента приобретения прошло чуть меньше месяца. Продавец в замене отказал, в возврате денег тоже. претнзию принимать и подписывать отказывается, да и как я понимаю претензию должен получить и подписать сам ИП.
    Как и куда направить претензию, чтобы она имела юридическую силу.
    Вариант со свидетелями не подходит, т.к. возможно потребуется присутствие свидетелей на суде, а для тех, кого я бы мог пригласить, уход с работы практически невозможен.
    В торговой точке висит информация только о ФИО ИП, номер св-ва, ИНН.
    Получение информации о ИП в регистрирующем органе по моему платно, и чтото мне не очень хотелось нести расходы которые мне никто не компенсирует.
    Могу ли я передать претензию администрации магазина, в котором арендуется ИП для дальнейшей ее передачи администрацией предпринимателю? или такой способ не предусмотрен законом?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Предъявлять претензию нужно или продавцу - т.е. той организации (или ЧП, ПБОЮЛ), у которой Вы непосредственно покупали товар, либо изготовителю, т.е. той организацией, которая изготовила товар (скорее всего, производитель - иностранная компания), либо имтортёру, т.е. той организации, что ввезла данный товар в Россию...
    Т.е. последних две организации найти достаточно сложно, пишите претензию непосредственно той организации (ИП, ПБОЮЛ), у которой был приобретён телефон...

  3. #3
    glasniy, так тут автор и собирается писать претензию ИП. Только он не может ее вручить, поскольку непосредственно на торговой точке не примают, а домашнего адреса ИП он не знает, а в налоговой его заказывать не хочет.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    glasniy, так тут автор и собирается писать претензию ИП. Только он не может ее вручить, поскольку непосредственно на торговой точке не примают, а домашнего адреса ИП он не знает, а в налоговой его заказывать не хочет.
    совершенно верно
    вот только вопрос, претензию необходимо передавать непосредственно ИП или же можно и продавцу, видимо работающему по найму на ИП? или все же можно через администрацию магазина?
    или есть еще варианты кроме заказа информации в регистрирующем органе?

  5. #5
    RZ, согласно ст. 9 Закона РФ "ОЗПП" продавец ОБЯЗАН предоставить потребителю информацию о месте его нахождении (адресе). Местом нахождения для предпринимателя является его адрес по месту жительства или месту временного пребывания. Требуйте предоставления такого адреса и направляйте по почте свою претензию. На конверте не надо указывать, что письмо направляется в адрес ИП.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения