+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Электрическая плита

    Есть электрическая плита с чугунными конфорками (не стекломерамика), проблема состоит в том , что при включении одной конфорки оказываются теплыми соседние, а вся верхняя поверхность плиты прямо раскаленная (у самого края плиты палец на ней можно держать не больше секунды). (не уверен, но вроде понятно объяснил)
    На старой плите так и близко не было.
    Позвонили АСЦ, там сказали, что все в принципе так и должно быть и здесь нет ничего странного. Никаких других нареканий к плите нет, но меня все же немного смущает, на старой плите так не было, да и продавец в магазине говорит, что так быть не должно.

    Я уж не знаю, как тут быть, помогите разобраться кто прав и что делать.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Изучите "Инструкцию по эксплуатации" этого бытового электроприбора, предназначенного для тепловой обработки пищи.

  3. #3
    К сожалению в инструкции об этом нет ни слова.
    А я думаю, есть ли основания для предъявления требования или все реально так и должно быть (и с голым торсом на плите на свякий случай лучше не готовить).

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата: "меня все же немного смущает" - НЕ является основанием для проедъявления претензий.

  5. #5
    Безусловно не только эта но какая либо иная цитата не является основанием для предъявления претензий. Дело не в цитатах, дело в плите.
    Хотелось бы прежде всего понять, является ли вышеизложенное недостатком.
    Возможно кто-то подскажет, где проводится независимая экспертиза плит или еще что-либо важное.

  6. #6
    Дао, позвоните на горячую линию изготовителя и задайте там свой вопрос.

  7. #7
    Смысл? Скажут либо звоните в АСЦ, либо да, все так и должно быть.

  8. #8
    Guest
    Смысл? Скажут либо звоните в АСЦ, либо да, все так и должно быть.
    А Вас устроит только ответ - "Да это неисправность и мы немедленно заменим Вам товар или вернем деньги!"?

  9. #9
    ! буду искренне благодарен за ответ по существу

  10. #10
    Дао, а какой ответ по существу Вы хотите услышать? Здесь нет специалистов такого класса, чтобы дистанционно определить есть в Вашем товаре недостаток или нет. Считаете недостатком - напишите претензию продавцу, пусть проведет проверку качества. Если недостатка не будет выявлено, то за выезд мастера из СЦ (если продавец перепоручит им провести проверку), придется заплатить.

  11. #11
    Ну например есть же конторы, которые занимаются экспертизой плит (АСЦ - люди заинтересованные), если туда позвонить и кратко описать проблему, думаю они даже по телефону смогли бы ответить (наверное не первый такой случай). Вот только не знаю, где этим занимаются. Хотя наверняка есть способ их найти. Если кто-то подскажет - буду признателен.
    Это как один вариант решения проблемы, может есть и другие.

  12. #12
    Дао, конторы, которые подобным занимаются - называются экспертные организации. И давать Вам телефонные заключения, да еще и на безвозмездной основе, они не будут. Другие организации - это АСЦ. Но туда Вы уже звонили. На горячую же линию изготовителя Вы по каким-то своим причинам звонить не хотите. Теряюсь в догадках - кто бы мог Вам предоставить акт технического состояния бесплатно, используя дистанционный метод проверки качества.

  13. #13
    Предлагаю отменить все законы термодинамики и рассматривать плиту, как товар, предназначенный только для жарки человеческих пальцов (это не ошибка, а смех без правил).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения