+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    вернуть деньги за Nokia 7900!!!

    Купила в пятницу вечером телефон, причем при демонстрации мне телефона при включении была зеленая подсветка (хотя обычно у nokia 7900 она розовая по заводским параметрам)! Телефон покупала последний, с витрины, но видимых деффектов в нем не было. Приехала домой, начала менять настройки подстветки - и тут-то меня и ждал неприятный сюрприз! При установке любого из оттенков красного цвета, на корпусе телефона часть диодов, которые должны подсвечиваться красным светятся СИНИМ! с одной стороны - фигня, но с другой стороны - неисправность и это сразу же после покупки! Увереена, что продавцы специально поменяли заводские настройки подсветки, чтоб при покупке этот недостаток нельзя было сразу обнаружить! На следующий день утром обратилась в магазин СВЯЗНОЙ. Сначала продавец пытался меня убедить, что так и должно быть, а потом вдруг заявил, что это деффект и телефон надо отправлять на экспертизу. Правда, перед этим предложил вернуть стоимость за минусом 30%, аргументировав это тем, что телефон, вынутый из коробки уже не может иметь товарного вида! На моё замечание о том, что телефон в идеале, а куплен он был уже вынутым (с витрины), продавец ехидно заметил, что он найдет кучу всяких внешних деффектов, если очень захочет. А дальше также ехидно намекнул, что сделает тоже самое при принятии на экспертизу! Телефон я не отдала. Подскажите, как действовать дальше - через магазин или через независимого эксперта?
    Katy

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    почитайте форум, попользуйтесь поиском.

    а так то что то из области фантастики, ибо светодиод как правило имеет один цвет свечения. (не относится к тем у которым в корпусе конструктивно спрятана 3 типа свечения , из которых можно получить разные оттенки)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    К продавцу: ТЕлефон+претензия+внимательно описанное внешнее состояние в акте о приеме, копия или отрывная часть того же Вам на руки.
    Далее ждать, согласно сроком указанного требования.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  4. #4
    но где гарантия того, что после экспертизы мне не вернут телефон с двумя-тремя царапинами и с заключением, что неисправность - не вина завода-изготовителя? ведь при таком раскладе у меня останется коцаный и неисправный телефон, а взыскивать ущерб - только через суд...добровольно у нас претензии пока еще никто не удовлетворяет... Я хотела в магазине написать заявление на экспертизу с указанием того, что хочу присутствовать при экспертизе и телефон представлю только эксперту, а мне отказали со ссылкой на то, что заявление примут только вместие с телефоном!!! позвонила в службу рекламации Связного - они подтвердили... а в службе по защите прав потребителей мне сказали, что законом это не запрещено, а значит разрешено...вот такая канитель...
    Katy

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Сдавайте аппарат вместе с требованием и желанием присутствовать при проведении проверки качества. И проконтролируйте внимательно правильность описания внешнего вида (состояния) телефона.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  6. #6
    kat_kis, до тех пор пока это Ваша собственность, то владеть ею вправе только Вы и только Вы вправе разрешить пользоваться ею, а также проводить различные экспертизы и т.д. Для чего внесли поправку в Закон РФ "ОЗПП" о праве потребителя присутствовать при проведении экспертизы? Просто так? Нет, не просто так.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения