+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблема с сапогами

    Моя подруга купила зимние сапоги(в октябре), действие гарантии начинается с 1 ноября(так сказали в магазине) и составляет 1 месяц. Отходив 5 недель, она обнаружила, что на заднем голенище параллельно шву дырка размером 2,5-3 см.(т.е. дырка не по шву, а рядом).Очевидно, что сама она так порвать не могла, но в магазине принять назад товар отказались,обосновав это тем,что срок гарантии закончен. Подскажите, пожалуйста, каков реальный срок гарантии на зимнюю обувь и есть ли возможность вернуть этот товар,как бракованный???

  2. #2
    П.5 ст.19 закона "О ЗПП":
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    То есть Вы должны сами обратиться в независимую потребительскую экспертизу и установить причину дефекта. Если экспертиза будет в Вашу пользу, Вы сможете вернуть деньги за обувь и за проведение экспертизы.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения