-
www.003.ru мошенничество с возвратом денег за ноутбук
Купил в данной конторе (www.003.ru, связанные организации: www.m3x.ru, www.byttehnika.ru, www.technopolis.ru; девиз компании: "15 лет безупречной работы!") ноутбук. Через 4 дня перестала работать клавиатура. Подал претензию на возврат денег, получил согласие взять аппарат на проверку качества на следующий день. Еще через день приехали, забрали. Оставили акт приемки и товарную накладную. Тут же выяснилось, что вместо гарантийного талона оставили паспорт изделия (№1!), но, типа, "это несущественно". Ок. Увезли ноутбук, прошла неделя. Звоню - "ждите заключения сервисного центра о проведении экспертизы (№2! - по закону проверка качества; экспертиза - если хочу ремонт или обмен)". Ок. Проходит еще несколько дней. Звоню - заказали вам деньги, ждите, мы позвоним. Естественно, никто не перезвонил. В общей сложности жду месяц (№3! - экспертиза по закону - не более 20 дней (сюда включены 10 дней на рассмотрение претензии - специально звонил с консультацией в Роспотребнадзор)). Звоню - та же ерунда ("ждите!"). Звоню в управляющую компанию, выясняю, что заявки на меня никто не посылал. Звоню в бухгалтерию - то же самое. Звоню директору www.003.ru: "минутку, я уточню..." Уточняет 2 часа (в течение этого времени отсутствует на работе - "уехала"). Через 2 часа звонит сама и говорит, что деньги мне уже ВЫПЛАЧЕНЫ (№4!) ПОЛМЕСЯЦА НАЗАД, имеется моя подпись и паспортные данные. На мое позвольте - "ну, допускаю, что вы не брали... Курьер украл! Ну что я могу поделать?" Я: "У меня есть все оригиналы и чеки!" Она: "Скажу вам по секрету, все это не играет никакой роли. У меня есть ваша роспись и паспортные данные. Чего вы от меня хотите?" Занавес, господа. Делайте выводы. Помогите советом. Цена ноутбука - более 2000 у.е.
-
-
В милицию рано. Для начала - в суд на магазин. Они предъявят вашу подпись, вы заявите, что она фальшивая, назначат экспертизу.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
А я думаю именно в милицию. Тут преступление, а не какой-нибудь спор о правах потребителя.
-
В районном УБЭП сказали: "езжайте к ним и пусть они сверяют подписи, отдают деньги. Откажутся - идите к нам с заявлением". Юрист посоветовал то же самое, но после отказа идти в суд. Не совсем понимаю, что решит мой приезд к ним, если по телефону они не особенно желают общаться.
-
peters, Вам нужны доказательства того, что Ваше требование не удовлетворяется по определенным причинам. То есть мотивированный ПИСЬМЕННЫЙ отказ с их стороны.
-
Senior Member
Блинда Мейс, НЕ государственная организация НЕ обязана давать письменные ответы на обращения и заявления граждан.
В соответствии с обычаями делового оборота, отсутствие РЕАКЦИИ - т.е. каких-либо действий или письменного ответа - означает ОТКАЗ в удовлетворении требования потребителя.
-
Yurij, а я разве говорила, что они ДОЛЖНЫ его дать? Здесь дело не столько в рамках ЗоЗПП, сколько в рамках УК скорей всего в суде будет рассматриваться. И почему бы не попробовать заручиться доказательством того, что имела место подделка документов?
-
Senior Member
Нет никаких способов ЗАСТАВИТЬ и т.п. эту организацию "дать письменный ответ".
Попытки это сделать - это пустая трата времени.
Достаточно в заявлении, направляемом продавцу, указать реквизиты своего банковского счёта и заявить требование о возврате денег безналичным порядком путём зачисления их на указанный счёт.
Фактическое неисполнение этого требования в разумный срок, НЕЗАВИСИМО ОТ наличия либо отсутствия письмеонного ответа - означает ОТКАЗ от удовлетворения требования потребителя.
По прошествии этого срока дальнейшая переписка бессмысленна - далее исковое заявление в суд.
Письменное требование потребителя оговораивается в исковом заявлении как попытка досудебного урегулирования спора, ОТ КОТОРОГО ответчик отказался ФАКТИЧЕСКИМ БЕЗДЕЙСТВИЕМ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|