Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Проблема в СЦ

    Взял Коммуникатор Asus Р750 с увеличенной памятью (т.е. гарантии нет)
    Прошиваться сам не умею и не рискнул.
    Обратился в ПДА-Центр.
    Прошили. Пропал GSM-модуль.

    Мастера в Центре говорят проблема аппаратная. Полетел модуль.
    Заикались о возможном падении, потом что память не у них
    добавляли и могли перегреть плату.
    Но ведь он работал!

    Через неделю обнаружился скол на корпусе. (говорят:"А мы не разбирали")
    Отсутствует кусочек пластика над "прокруткой".
    А я когда покупал аппарат весь извертел на предмет царапин.
    Не было ничего.

    Предлагают забрать аппарат и ремонтировать самому.

    Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Когда вы сдавали аппарат вам выдали документ о приёмке? В этом документе описано состояние девайса на момент сдачи в ПДА-Центр?

  3. #3
    Квитанция на прошивку:

    5. Модель: Р750
    6. Серийный номер:
    7. IMEI: 357911010341086
    8. Комплектность:
    9. Неисправность(со слов Заказчика):
    10.Внешние дефекты, примечания:
    11.Выполненные работы: Перепрошивка
    12.Предварительная оценка стоимости ремонта: 1500 руб.
    13.Срок исполнения Заказа не более*:
    * При наличии необходимых запчастей.
    Офис: Moscow
    УСЛОВИЯ выполнения. В случае значительного увеличения стоимости Заказа путем последующей диагностики и ремонта
    аппарата, общая сумма будет согласована с Заказчиком, при получении отказа от ремонта Заказчик обязан оплатить Исполнителю
    часть установленной суммы пропорционально части оказанных услуг, выполненных до получения извещения об отказе Заказчика
    от исполнения Заказа, но не менее 50% общей стоимости услуг.
    УСЛОВИЯ гарантии: На всю приобретенную у нас продукцию, а также на оказанные нами услуги и произведенные работы
    распространяется гарантия.
    В случае соблюдения Покупателем ВСЕХ правил гарантии Продавец обязуется отремонтировать, либо обменять на изделие
    подобной характеристики.
    Гарантийное обслуживание или обмен Продавцом означенного изделия не производиться в следующих случаях:
    1. Отсутствия или повреждения заводских (торговых) гарантийных стикеров, выполнения любого неавторизированного ремонта (модификации) или наличия нижеописанных повреждений на реализуемом Покупателю изделии,
    2. Наличия механических и тепловых повреждений, электрических пробоев, вызванных неправильной утановкой или экплуатацией изделия;. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также эксплуатация в помещениях с повышенной запыленной, пониженной или повышенной температурой или влажностью;
    3. Гарантия не распространяется на расходные материалы (сетевые, интерфейсные и другие кабели и переходники, аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства, клавиатуры и другое оборудование не описанное в данном гарантийном талоне или не имеющие гарантийных стикеров)
    4. За исключением гарантий, установленных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумевающихся, в частности, гарантий совместимости с другими изделиями или програмным обеспечением, а также продавец не гарантирует, что приобретаемые Вами изделия отвечают вашим требованиям и ожиданиям
    5. Гарантийное обслуживание производится в течении 21 рабочего дня с момента обращения. Доставка изделия в гарантийный сервис производиться Покупателем самостоятельно, издержки за транспортировку, хранение изделия и прочее Продавцом не возмещаются.
    Заказчик: с условиями выполнения Заказа и «предварительной» стоимостью согласен, обязуюсь оплатить при получении.
    Квитанция 2:
    4. Производитель: ASUS
    5. Модель: Р750
    6. Серийный номер:
    7. IMEI: 357911010341086
    8. Комплектность: без стилуса и без карточек
    9. Неисправность(со слов Заказчика) : неработает GSM
    10.Внешние дефекты, примечания:
    11.Предварительная оценка стоимости ремонта:_0
    12.Срок исполнения Заказа не более*:
    * При наличии необходимых запчастей. Офис: Moscow
    Условия выполнения.
    1. Данная квитанция подтверждает согласие с правилами ремонта СЦ "ПДА Центр" и на вскрытие оборудования в отсутствии заказчика. Заказчик имеет право отказаться от предложенного ремонта.
    2. Если заявленная неисправность носит периодический характер, датой начала ремонта считается день проявления последней в условиях СЦ.
    3. При диагностике, ремонте, смене программного обеспечения, сброса до заводских настроек, или разблокировки, сохранность данных в устройстве не гарантируется.
    4. Решение о методах и способах ремонта принимаются сервисным центром самостоятельно.
    5. Сроки выполнения ремонтных работ устанавливаются индивидуально в каждом конкретном случае.

    6. Заказчик принимает на себя риск связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов не указанных в сервисной карте(квитанции) о приеме, а так же риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, проявившиеся как следствие попадания влаги, механических воздействий либо неквалифицированного вмешательства. Сервисный центр производит работы по устранению только тех неисправностей, которые указаны в заявке на ремонт.
    7. Если в процессе ремонта были обнаружены другие неисправности, не заявленные заказчиком, разрешение на ремонт определяется после согласования стоимости ремонта с заказчиком.
    8. В случае утери данной квитанции, получить оборудование можно только при предъявлении паспорта.
    Заказчик: с условиями выполнения Заказа и «предварительной» стоимостью согласен, обязуюсь оплатить при получении.

  4. #4
    Abonent, напомните исполнителю о существовании ст. 35 Закона РФ "ОЗПП". Может после этого исполнитель будет более сговорчив.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих Шатковский,
    Да, только там есть п.3
    Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
    Это относится к п.6 квитанции2 ?

  6. #6
    Abonent, в Законе говорится об оповещении по каждому конкретному случаю!!! П.6 квитанции 2 это общие положения, которые не относятся к конкретному случаю!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Сегодня получил отремонтированный аппарат.

    Поймал себя на мысли, что хочется ОЧЕНЬ БЛАГОДАРИТЬ
    за, в общем, нормальное отношение.
    Вот дожили!
    Готовился к худшему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения