-
ремонт ноутбука в срок более чем 45 дней после моего отказа
У меня сломался ноутук через 2 месяца после покупки. Я сдал его в сервис-цент на гарантийный ремонт. В течение 45 дней ремонт не был выполнен. Все это время они ждали детали для замены.
Я позвонил в магазин, сообщив о ситуации. В магазине сказал взять справку о не возможности починки ноутбука в течение 45 дней (для предоставления продавцу) и оставить ноутбук на хранение в сревис-центре. После чего мне вернут деньги, а ноутбук из сервис-центра заберет сам магазин.
Я позвонил в сервис центр и отказался от ремонта, попросил бумагу о том, что ремонт не выполнен. На имя директора сервис-центра принес и завизировал заявление об отказе от договора купли-продажи с требованием возвращения денег, предоставлением справки о не возможности починки ноутбука в течение 45 дней (для предоставления продавцу), при этом просил оставить ноутбук у них на хранение. В сервис центре заявление взяли, завизировали, сказали рассмотрят и перезвонят. Перезвонили через 4 дня и сказали, что справку о не возможности починки ноутбука мы вам не выдадим, т.к. мы уже его починили, приезжайте - забирайте. Если не заберете, будут идти пени за хранение.
На мое письменное заявление ответ дать отказались. Сказали, что не должны мне возвращать деньги за ноутбук, т.к. они не продавцы, и поэтому все другие мои требования - не действительны, ни какую справку они мне не дадут. За справкой могу обращаться в суд, но мне ее и там не дадут.
Что делать в данной ситуации?? Ведь ремонт ноутбука был произведен после моего отказа. Никакого дополнительного согласия на ремонт по истечение 45 дней я не давал. Вместо ответственного хранения, они взяли и заменили детали.
Магазин говорит, что без справки из сервис центра отдавать деньги не будут, тем более ноутбук уже починен.
На кого подавать в суд? Сколько по времени суд рассматривает такие дела?
-
Если ноут реально починили, то Вам остаётся его забрать и требовать с СЦ пени за просрочку исполнения требования о ремонте. В подавляющем большинстве случаев правовые взаимоотношения "изготовитель-продавец-АСЦ" позволяют АСЦ не давать никаких справок и заключений, не заниматься обменом товара и не возвращать за него деньги.
-
-
А какое еще у кого есть мнение?
Почему, интересно, правовые взаимоотношения "изготовитель-продавец-АСЦ" позволяют АСЦ нарушать ЗоЗПП???
-
Senior Member
1. Жаль, что Вы письменно не сообщили продавцу о том, что в товаре обнаружен недостаток и Вы требуете его устранения ст. 483 ГК РФ. Теперь продавец откажет Вам в удовлетворении требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, т.к. в товаре недостатка нет.
2. По Закону РФ "ОЗПП" потребитель вправе требовать от уполномоченного лица денег за товар, но судебной практики ВС РФ по этому нет, следовательно, Вы можете начать создавать такую практику. Кроме того у Вас на руках нет доказательств того, что на 46 день недостаток не был устранен. Таким образом, СЦ вправе отказать Вам в удовлетворении требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Вывод: ждите следующей поломки.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
А как отсчитываются дни? Если я сегодня сдал ноутбук, а завтра он не починен, то это на первый день или на второй день недостаток не был устранен?
-
Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
-
Спасибо, со сроком ясно.
Ну а причем тут 46 день? Чем он отличается от 50го дня, в который мне сообщили, что неисправность устранена? Я же после 45 дня потребовал ничего с ноутбуком не делать...
Почитав форум, возник еще вопрос. Если СЦ пишет: гарантийный ремонт производится в течение 20 рабочих дней, если необходимая запасная часть отстутствует на скаладе, ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в СЦ. То в этом случае пеня за просрочку ремонта идет с 21го рабочего дня или с 46 дня???
-
Re: ремонт ноутбука в срок более чем 45 дней после моего отк
 Сообщение от Pet
В течение 45 дней ремонт не был выполнен. Все это время они ждали детали для замены.
Наверное упоминание о 46-ом дне появилось после этого сообщения. Это ведь Ваше? Вы же до этого момента ничего не говорили о том, какой реально был согласован с Вами срок.
-
реально они говорят все время на следующей неделе.
кстати по закону, если СЦ понимает, что не успевает сделать работу в срок, он же должен предупредить об этом. или это не так???
-
а еще какие-нибудь комменты будут???
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|