+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Претензия начальнику почтамта

    Господа специалисты!
    Помогите, пожалуйста, составить претензию начальнику почтамта по поводу нерегулярной доставки (или недоставки вообще) федеральной ежедневной газеты.
    С вашей помощью надеюсь довести дело до конца, т. к. произвол и хамство почтовых чиновников безгранично: живу в большом городе, подписываюсь за несколько месяцев вперед, но почта позволяет себе нарушать условия договора как ей угодно. Почему-то именно в этом году зима стала помехой для ее нормальной работы, хотя погода стоит на удивление теплая . Начальник отдела доставки заявляет, что "это ваши проблемы".
    Очень надеюсь на внимание к данной просьбе. Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пишите претензию на адрес почты...
    И жалобы вышестоящей организации...
    Это ИХ, а не Ваши проблемы и именно начальник и должен их решать.

  3. #3
    Понятно, что нужно составить претензию.
    Однако, имея дело с таким специфическим видом услуг + гос. предприятием, довольно сложно сделать это правильно - есть большая вероятность ошибиться в деталях - например, как квалифицировать услуги почты: как транспортировку? Как завершить претензию - просить оказывать услугу надлежащим образом, в противном случае... какие правовые последствия влечет ее недолжное исполнение?
    Вышестоящей организацией районного отделения является та самая хамоватая начальник отдела доставки главпочтамта г. Брянска, которая посылает недовольных подписчиков. Выше жаловаться некуда... Не в Москву же ехать бороться с провинциальным параличом дееспособности. А наше районное отделение даже до начальства дозвониться не может, "работает"...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Услуга называется "Доставка периодической печати". В претензиии укажите, что такого то числа Вами с почтовым отделением был заключен договро на оказание услуги по доставке периодической печати (прикрепите к заявления копию подписной квитанции). Далее пишите, что в связи с некачественным исполнением услуги (здесь поясните в чем заключается эта некачественность), согласно статьям 27, 28, 29 ЗоЗПП, Вы требуете (напишите одно из требований предусмотренных 28 и 29 статьями ЗоЗПП)... Претензию напишите в двух экземплярах и один вручите начальнику почтового отделения. Второй с отметкой о дате приема претензии оставте себе.

    Так же можно написать жалобу в Роспотребнадзор и в жалобную книгу. Государственное ли это предприятие или частное, в данном случае не играет никакой роли...

    Надо жаловантся не недобросовестному исполнителю на него самого же, а подавать иск в суд...

  5. #5
    Уважаемая Екатерина! Роман все правильно написал. Я могу только добавить, что несколько лет назад мне самому пришлось подавать п[color:f2af90b7bc=red]ретензию почтовому отделению по ст. 27 в связи с задержкой на 3 дня доставки мне "Российской газеты". Сумма претензии была всего на 9 рублей с копейками, но это было как раз по 3 % за каждый день просрочки от суммы полугодовой доставки.[/color:f2af90b7bc] Когда я принес эту бумагу зав.почтовым отделением, ее удивлению не было границ. Они привыкли к жалобам, ругани, но не к экономическим требованиям. Деньги мне вручили тут же, сразу нашлась и недоставленная газета. Тьфу-тьфу, но с тех пор у меня претензий к работе этого отделения по доставке периодики больше не было. Кстати, этот случай я описал и передал той же Российской газете. Его с удовольствием опубликовали. Для меня как активного защитника прав потребителей было очень важно создать прецедент и его обнародовать.
    Ведь мы часто жалеем свое время или стесняемся требовать компенсации за наши нарушенные права. если она состаляет небольшую сумму. А это порождает безответственность со стороны продавцов или услугодателей. Поверьте, несколько выплаченных, даже небольших сумм из-за безалаберности работников заставят собственника строже спрашивать со своих работников. Тогда и хамства и безответственности будет меньше.
    Свободный художник

  6. #6
    Спасибо! Сегодня буду заниматься этим делом (если начальник отделения окажется на месте..)

  7. #7
    Подскажите пожалуйста как лучше поступить.

    Заказал я на аукционе eBay двойной музыкальный диск. Диск очень не простой (иначе не писал бы тут). Он представляет собой раритетное лимитированное издание 1994 года, в необычной оригинальной упаковке, и главное - новый, запечатанный оригинальной заводской плёнкой и стикером. Найти такой - большая проблема. Хорошо, если пару раз в год он появится на аукционе. Я заплатил за него около 80$. По сути, это ценный экспонат для коллекционера, и бОльшая доля его ценности его именно в том, что он новый и не распечатанный (б/у-шные продаются по 10-30$).
    Так вот, выслали мне его из США. Приходит бандероль. Открываю - а диск лежит вскрытый. Плёнка снята, стикер разрезан. А сама бандероль заклеена скотчем с маркировкой московского международного почтамта. Т. е. любопытные сотрудники почтамта вскрыли бандероль, заинтересовались диском (выглядит он очень необычно и привлекательно) - и распечатали его самого, тем самым снизив его рыночную стоимость в разы, а ценность лично для меня - вообще в ноль, ибо заказал я его именно потому что он девственный.

    Вопрос - возможно ли взыскать с почтамта сумму ущерба? Какова последовательность действий?
    Я предполагаю:
    1. Направить в почтамт претензию.
    2. При отсутствии ответа/отказе - жалобу в прокуратуру (превышение полномочий, порча имущества) и иск в суд о взыскании ущерба.

    Скорее всего, всё это покажется глупым, но для меня как для коллекционера этот диск - не просто ценный экспонат, но и предмет многолетних поисков и переживаний, обладающий к тому же эстетической ценностью. Это могут подтвердить знакомые-коллекционеры. Поэтому, я допускаю, тут речь может идти и о моральном ущербе - такой диск нельзя просто пойти и купить, их нету.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Из за границы, говорите, диск пришёл...
    А не таможенный (или как он там) досмотр это был...
    А то вдруг Вы шпионской информацией с нашими потенциальными противниками обмениваетесь...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тут очень много неясного: где вскрывалась бандероль? Были ли свидетели? Что говорят работники почты? Каким образом отправитель гарантирует целостность отправления? Проще всего обвинить работников почты - они понимают по-русски...
    А лучше всего в данной ситуации обратиться к юристу в реальном мире.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По международным почтовым отправлениям есть прецедентное дело, когда почта выплатила за утраченное международное письмо по расценкам, установленным Всемирной почтовой конвенцией.
    Попробуйте зайти с этой стороны.
    http://www.sutyajnik.ru/rus/news/2004/03/11.html

  11. #11
    Цитата Сообщение от glasniy
    А не таможенный (или как он там) досмотр это был...
    Да, похоже на то.
    На скотче, которым переклеена бандероль, надпись "ГЦМПП Москва ММПО". Это международный почтамт, что в Москве на Варшавке 37. Вот тут нашёл, что там пункт таможенного контроля.

    Цитата Сообщение от glasniy
    А то вдруг Вы шпионской информацией с нашими потенциальными противниками обмениваетесь...
    Дело в том, что это не CD-болванка с непонятно чем, а красиво оформленный музыкальный диск, и это вряд бы вызвало сомнение даже у таможенников. Я понимаю, что вскрыть подозрительно пузатую бандероль и посмотреть что внутри - это хорошо с точки зрения контроля, но вскрывать уже сам диск, вызывающий лишь интерес, но не подозрение - это ИМХО уже варварство и превышение полномочий.

    Может кто подскажет в каких законах и нормативных актах детально описано, до каких пределов таможне можно копаться в товаре? Так ведь можно и пломбированную электронику вскрывать, в поисках наркотиков внутри.

    Держу пари, что таможенниками двигало любопытство и одновременное осознание того, что за это им ничего не будет.

    где вскрывалась бандероль? Были ли свидетели?
    Судя по маркированному скотчу - на Варшавке, 37. Свидетели, может и были, только как их найти?

    Что говорят работники почты?
    Что, может есть смысл сначала просто поинтересоваться, что произошло, и записать на диктофон? Может сами и расскажут?

    Каким образом отправитель гарантирует целостность отправления?
    У отправителя-продавца очень хорошая репутация на аукционе eBay. Есть фотография этого диска в изначальном девственном виде - стоит в описании лота. Вскрывать его перед отправкой продавцу незачем. Следов вскрытия на бандероли в других местах, кроме как на Варшавке 37 - нет.

    Проще всего обвинить работников почты - они понимают по-русски...
    В моей версии нет такого рода предвзятости, всё основано на улике - скотч.

    А лучше всего в данной ситуации обратиться к юристу в реальном мире.
    Это и ежу понятно, зачем тогда форум? Я и не рассчитываю получить здесь точный и 100% компетентный ответ. Интересуют любые соображения и опыт.

    ..............

    Короче, порылся я по таможенному кодексу. К сожалению, его статьи 294, 365 и 372 оставляют мне очень мало шансов - таможня имеет право вскрывать упаковку товаров в международных посылках, и это правомерно. Единственное,
    Цитата Сообщение от Таможенный кодекс РФ, статья 365 п. 4.
    Убытки, причиненные лицам правомерными решениями, действиями должностных лиц таможенных органов, возмещению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
    кто подскажет - какие это могут быть случаи и какие законы???

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Tony
    Цитата Сообщение от glasniy
    А то вдруг Вы шпионской информацией с нашими потенциальными противниками обмениваетесь...
    Дело в том, что это не CD-болванка с непонятно чем, а красиво оформленный музыкальный диск, и это вряд бы вызвало сомнение даже у таможенников. Я понимаю, что вскрыть подозрительно пузатую бандероль и посмотреть что внутри - это хорошо с точки зрения контроля, но вскрывать уже сам диск, вызывающий лишь интерес, но не подозрение - это ИМХО уже варварство и превышение полномочий.
    А может специально замаскировали для отвода глаз...
    Таможенники ДОЛЖНЫ быть подозрительными. Ведь к Вашему диску нет сопроводительной документации... А вдруг там порнография. Или планы террористов. Именно так это и переправляется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения