+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    "Цвет диванов" - обман при доставке мебели.

    Добрый день!
    У меня возникла следующая проблема. Я заключила договор с ООО "Цвет диванов" на поставку комплекта мягкой мебели - проще говоря, дивана . 21 мая мне позвонили из службы доставки, мы договорились, что 22 мая диван привезут. 22 мая, соответственно, жду. Вдруг снова звонок из службы доставки - мне сообщают, что, оказывается, они ошиблись, такого дивана на складе нет, и привезти его в этот день, следовательно, невозможно.
    Ну что ж... Ладно. Приятного мало, но накладки у всех бывают... Соглашаюсь ждать до следующих поступлений - а что еще делать?
    26 мая - снова звонок из службы доставки. Диван поступил на склад. Радуюсь. Договариваемся, что его привезут 27 мая. 27 мая жду дивана. Примерно в час - опять звонок из службы доставки. И уже знакомые слова - знаете, мы ошиблись, вашего дивана снова на складе нет!
    Я, откровенно говоря, в некоторой растерянности. Дело в том, что для того, чтобы принять этот самый диван, мне приходится брать отпуск на день за свой счет на работе - т.е., нести прямой материальный ущерб. Два дня я уже прождала впустую. Уж не знаю, сколько раз они еще намереваются повторять этот номер.
    Сейчас срок поставки уже нарушен. Если быть точной, поставка должна была состояться до 19 мая. О пункте 3 статьи 23.1 закона о защите прав потребителя (выплата неустойки в размере 0,5% в день) мне известно. Но проблема не столько в нарушении сроков, сколько в том, что ДОСТАВКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В УСТАНОВЛЕННУЮ ДАТУ, после точной договоренности, что товар привезут.
    Могла бы я каким-то образом компенсировать мои убытки, связанные с отсутствием на работе по вине ООО "Цвет диванов"? Обычная неустойка за нарушение сроков поставки этой суммы, увы, не покроет...(

  2. #2
    Вы вправе также потребовать возмещения убытков на основании уже упомянутой вами ст.23.1
    "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара."

    Для этого нужны доказательства: копии приказов о предоставлении вам отпуска без сохранения содержания. справку о заработной плате и т.д.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо.
    Вероятно, мне нужно для начала предложить им компенсировать убытки, ссылаясь на эту статью, а уже если они откажутся, то взыскивать эту сумму в судебном порядке?

  4. #4
    Убытки по недополученной зарплате это упущенная выгода. Необходимо уделить внимание и тому, что в суде Вам надлежит предоставить доказательства того, что между ООО и Вами была договоренность о доставке именно на этот день и час. Без таких доказательств Вы суд проиграете.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Вот некоторые ссылки, описывающие стиль работы этой организации.
    http://talk.alloy.ru/viewtopic.html?p=13266#40388
    http://www.brandotzyv.info/list46/p0.html
    Все именно так и есть.
    Мы с мужем написали заявление о возврате денег. Если вернут в течение десяти дней - будем считать, что дешево отделались.

    P.S. Такое ощущение, будто в наперстки сыграла. Крайне неприятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения