+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    Товар не проверен при покупке, оказался неисправным

    Приобрел тепловую газовую пушку. Это такой тепловентилятор, который необходимо подключать к газовому баллону. В магазине предупредили, что проверить по полной не могут, т.к. у них нет газового баллона. При включении дома покупка оказалась неисправной - розжиг происходит нормально, но через 2-3 минуты все отключается. Фактически я не смог использовать покупку.
    Через два дня принес покупку в магазин с просьбой (устной) обменять или вернуть деньги. Получил отказ. Предложили нести в гарантийный ремонт. Я отказался. Мне заявили, что поскольку я покупкой пользовался, необходимо делать экспертизу в сервисном центре (по мнению магазина это газовое оборудование и оно является технически сложным устройством). После долгих споров магазин согласился принять покупку для отправки в сервисный центр. Мне выдали на руки бланк приемки товара на гарантийное обслуживание.
    Откровенно говоря, меня устроил бы и гарантийный ремонт, но совершенно не устраивает заявление магазина о том что ремонт может продлиться месяц и более (зависит от наличия запчастей).
    Прошу Вашего совета, как дальше строить взаимоотношения с магазином. Прав ли он был в своем отказе мне? Могу ли я требовать от них, в случае затягивания сроков по ремонту или принятию решения о замене прибора или возврате денег, выдачи мне аналогичного прибора на это время. И как вообще в этой ситуации воздействовать на торгующую организацию? Покупка-то нужна мне достаточно срочно.

  2. #2
    Вам навесили лапшу на уши. Читайте ст. 18 закона "О ЗПП". В течение 15 дней Вы были вправе поменять даже сложнотехнический товар, включенный в перечень правительства при любом выявленном недостатке. Но теперь вы уже заявили требование об устранении недостатка и не вправе предъявить иное, если только не будет нарушен договорной или законный срок ремонта. По ст. 20 максимальный срок ремонта не может быть более 45 дней. При предъявлении требования о подмене на время ремонта оно должно быть исполнено в течение 3-х дней. При нарушении сроков удовлетворения требований вы вправе требовать пени в размере 1 % в день от цены товара. (ст. 23).
    Ограничения на предоставление товара на подмену. как я понимаю. к вам не относятся.
    Перечень
    товаров длительного пользования, на которые не распространяется
    требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период
    ремонта или замены аналогичного товара
    (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
    (с изменениями от 20 октября 1998 г.)

    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
    2. Мебель
    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
    Свободный художник

  3. #3
    розжиг происходит нормально, но через 2-3 минуты все отключается.
    Проверьте газовый баллон. Продавец знает в чем дело, но хочет Вас "развести" на деньги по поводу экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения