+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Интернет-провайдер

    Интересно, все ли законно, и на что я могу написать претензию

    Провайдер предоставляет мне доступ в интернет.
    Каждый день снимается некоторая сумма, которая равна прмерно 1/30 от абонентской платы.
    Однажды я потерял квитанцию и до того времени, как я ее нашел, на счету уменьшался баланс. Причем, уменьшался он после того, как на счету было меньше 0, соответственно, баланс был минусовой.
    В договоре был пункт, примерно следующего содержания: "При нудевом балансе провайдер приостанавливает действие услуг".
    Я так понимаю, что при 0 должен был и баланс заморозится.. Или же, если деньги капают в минус, мне не должны были отключать интернет.
    Когда с квитанцией разобрались, мой баланс был значительно меньше той суммы, которую я внес на счет (учли тот минус в балансе).

    В тех.поддержке хамили, бросали трубку и показывали явное нежелание разобраться с проблемой.

    Ситуация 2:
    были дни, когда интернет работал примерно 30 минут в сутки. За эти дни провайдер отказывается компенсировать абонентскую плату.


    Еще вопросы:
    Могу ли я потребовать с провайдера ту сумму, которую я потратил используя интернет через мобильный телефон (gprs)? Или интернет-кафе?

    Заранее спасибо за ответ

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Интернет-провайдер

    Цитата Сообщение от maxwebz
    уменьшался он после того, как на счету было меньше 0, соответственно, баланс был минусовой.
    В договоре был пункт, примерно следующего содержания: "При нудевом балансе провайдер приостанавливает действие услуг".
    Я так понимаю, что при 0 должен был и баланс заморозится.. Или же, если деньги капают в минус, мне не должны были отключать интернет.
    Когда с квитанцией разобрались, мой баланс был значительно меньше той суммы, которую я внес на счет (учли тот минус в балансе).
    Здесь скорее всего все нормально "приостанавливает действие услуг" означает, что Вы не можете ими пользоваться (выходить в интернет). Но это не означает, что приостанавливается действие договора, по которому Вы должны вносить абонентскую плату
    В тех.поддержке хамили, бросали трубку и показывали явное нежелание разобраться с проблемой.
    по-человечески их можно понять (названивает человек, не разобравшись в подписанном договоре, причем это вообще вопрос не к тех поддержке), но это их не оправдывает
    Ситуация 2:
    были дни, когда интернет работал примерно 30 минут в сутки. За эти дни провайдер отказывается компенсировать абонентскую плату.
    Собирайте статастику, подкрепляйте свидетельскими показаниями... И опять-таки, почитайте договор!
    Кроме того, полагаю, что можно и пени потребовать - это уже со специалистами надо советоваться
    Еще вопросы:
    Могу ли я потребовать с провайдера ту сумму, которую я потратил используя интернет через мобильный телефон (gprs)? Или интернет-кафе?
    В принципе Вам должны компенсировать все расходы, которые Вы понесли из-за невыполнения провайдером своих обязанностей. Не забудьте про чеки и счета. Тут правда есть тонкость: надо еще доказать, что GPRS Вы использовали дома, а не с ноутбуком в скверике

  3. #3
    Насчет последнего пункта - это несмотря на то, что в договоре есть пункт: "Обязуемся в кротчайшие сроки устранять неполадки"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения