-
Интернет-провайдер
Интересно, все ли законно, и на что я могу написать претензию
Провайдер предоставляет мне доступ в интернет.
Каждый день снимается некоторая сумма, которая равна прмерно 1/30 от абонентской платы.
Однажды я потерял квитанцию и до того времени, как я ее нашел, на счету уменьшался баланс. Причем, уменьшался он после того, как на счету было меньше 0, соответственно, баланс был минусовой.
В договоре был пункт, примерно следующего содержания: "При нудевом балансе провайдер приостанавливает действие услуг".
Я так понимаю, что при 0 должен был и баланс заморозится.. Или же, если деньги капают в минус, мне не должны были отключать интернет.
Когда с квитанцией разобрались, мой баланс был значительно меньше той суммы, которую я внес на счет (учли тот минус в балансе).
В тех.поддержке хамили, бросали трубку и показывали явное нежелание разобраться с проблемой.
Ситуация 2:
были дни, когда интернет работал примерно 30 минут в сутки. За эти дни провайдер отказывается компенсировать абонентскую плату.
Еще вопросы:
Могу ли я потребовать с провайдера ту сумму, которую я потратил используя интернет через мобильный телефон (gprs)? Или интернет-кафе?
Заранее спасибо за ответ
-
Senior Member
Re: Интернет-провайдер
Сообщение от maxwebz
уменьшался он после того, как на счету было меньше 0, соответственно, баланс был минусовой.
В договоре был пункт, примерно следующего содержания: "При нудевом балансе провайдер приостанавливает действие услуг".
Я так понимаю, что при 0 должен был и баланс заморозится.. Или же, если деньги капают в минус, мне не должны были отключать интернет.
Когда с квитанцией разобрались, мой баланс был значительно меньше той суммы, которую я внес на счет (учли тот минус в балансе).
Здесь скорее всего все нормально "приостанавливает действие услуг" означает, что Вы не можете ими пользоваться (выходить в интернет). Но это не означает, что приостанавливается действие договора, по которому Вы должны вносить абонентскую плату
В тех.поддержке хамили, бросали трубку и показывали явное нежелание разобраться с проблемой.
по-человечески их можно понять (названивает человек, не разобравшись в подписанном договоре, причем это вообще вопрос не к тех поддержке), но это их не оправдывает
Ситуация 2:
были дни, когда интернет работал примерно 30 минут в сутки. За эти дни провайдер отказывается компенсировать абонентскую плату.
Собирайте статастику, подкрепляйте свидетельскими показаниями... И опять-таки, почитайте договор!
Кроме того, полагаю, что можно и пени потребовать - это уже со специалистами надо советоваться
Еще вопросы:
Могу ли я потребовать с провайдера ту сумму, которую я потратил используя интернет через мобильный телефон (gprs)? Или интернет-кафе?
В принципе Вам должны компенсировать все расходы, которые Вы понесли из-за невыполнения провайдером своих обязанностей. Не забудьте про чеки и счета. Тут правда есть тонкость: надо еще доказать, что GPRS Вы использовали дома, а не с ноутбуком в скверике
-
Насчет последнего пункта - это несмотря на то, что в договоре есть пункт: "Обязуемся в кротчайшие сроки устранять неполадки"?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|