Вопрос в следующем:
мной в декабре 2007г был куплен телефон Nokia N72, до последнего времени работал исправно, но неожиданно( не ронял, не топил) начал выключаться, перезагружаться, терять сеть без видимых причин. Обратился к продавцу ( написал заявления), меня отправили в сервисный центр, где сервисмены выдали заключения " сбой Програмного Обеспечения"(предложили перепрошить ОС, но на вопрос поможет или нет сказали что не факт). С этим заключением и заявлением прихожу к продавцу, который мне заявляет что обмен не возможен т.к. ПО не подлежит гарантии!!!
Вопрос в следующем:
- действительно ли сбой ПО не является гарантийным случаем???
- как мне всетаки можно совершить обмен моего тела на новый (если честно поднадоел, особенно глючный)???