+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    ПО сотового телефона

    Вопрос в следующем:
    мной в декабре 2007г был куплен телефон Nokia N72, до последнего времени работал исправно, но неожиданно( не ронял, не топил) начал выключаться, перезагружаться, терять сеть без видимых причин. Обратился к продавцу ( написал заявления), меня отправили в сервисный центр, где сервисмены выдали заключения " сбой Програмного Обеспечения"(предложили перепрошить ОС, но на вопрос поможет или нет сказали что не факт). С этим заключением и заявлением прихожу к продавцу, который мне заявляет что обмен не возможен т.к. ПО не подлежит гарантии!!!
    Вопрос в следующем:
    - действительно ли сбой ПО не является гарантийным случаем???
    - как мне всетаки можно совершить обмен моего тела на новый (если честно поднадоел, особенно глючный)???
    Всегда Ваш!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что написано в "Руководстве по эксплуатации" по поводу гарантии и "сбоя ПО" ?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Валентин82!
    Можно долго теоретизировать по поводу сбоев ПО и правовых последствий этого, однако, нужно что-то делать... На мой взгляд, можно поступить так:
    1) согласно ст. 483 ГК РФ известите письменно продавца о выявленном недостатке в товаре
    2) отдайте телефон на перепрошивку в СЦ
    Если перепрошивка поможет, пользуйтесть на здоровье, если не поможет, тогда
    предъявите продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП, например, что хотите вернуть деньги.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    если честно поднадоел
    ДУмаю, продавец неохотно примет требование о замене по такой причине !
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения