+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Про заправку картриджа лазерного

    Сдал в мастерскую на заправку картридж лазерного принтера.Первоначально сказали стоимость 310рублей. На следующий день когда пришел забирать выяснилось что стоимость заправки выше и стала более 1000руб, на вопрос почему ? - мастер сказал что 310 рублей это только очистка и заправка тонером, а в моем случае потребовалось еще менять барабан и еще чтото, но я этого не просил.Возвражать не стали, тут же на месте вернули в картридж старый барабан, но предупредили что на старом барабане есть повреждения которые будут мешать при печати в виде симетрично идущих точек-царапин на отпечатанном листе. Вопрос: я считаю что в моем картридже или испортили или подменили запчасть. Как мне быть?

  2. #2
    В общем виде ст. 29 закона "О ЗПП". Текст и образцы претензий на сайте. А дальше - как получится.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ЕСЛИ для ВАС главное - ЭКОНОМИЯ денег, то купить порошок за 100 рублей и самому заправить картридж.

    Если для Вас главное - качество, тогда купить новый фирменный катридж.

  4. #4
    Заправлять я сам не умею, пробовал но плохо получается.Но считаю, что деньги за то и платятся чтоб работа была сделана качественно.

  5. #5
    Guest
    Насколько я понял исполнитель как-раз и попытался ее выполнить качественно, но Вы ему воспрепятствовали.
    Заправлять я сам не умею, пробовал но плохо получается.
    Быть может "плохо получается" именно потому, что не всегда достаточно только очистить картридж и засыпать порошок?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    фотобарабан - расходная часть, мы при приемке всегда смотрим на его состояние и стараемся сразу согласовать его замену, если необходимо.

    если картридж заправлялся хотя бы раз, то уже мог выйти из строя барабан (смотрим его края)

    так что в данном случае Вам хотели сделать как лучше, но Вы отказались.

    плохо что они сразу не предупредили Вас.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ulex
    плохо что они сразу не предупредили Вас.
    У них в преимочной квитанции стоит пункт-согласие или отрицание на осуществление ремонта, но в момент приемки об этом просто забыли спросить, а дальше уже мастер действовал на свое усмотрение и поменял барабан. Меня больше всего возмущает что сделали неспрасив, а когда вернули старый барабан видно что печатает нормально те заправлен, но на отпечатке имеются(появились) ярко выраженные группы точек.Их ранее не было, по крайней мере были не так выражены.

  8. #8
    Сергей2006, я один раз также попался на этот "развод" со сменой барабана, но в моем случае заменили мой исправный на изношенный. Проблема разрешилась, но при помощи закона Ньютона, спросите какого, думаю что догадались.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    2All Картриджи от лазерных принтеров не подлежат заправке. Производитель не несёт ответственность за использование вами заправленных картриджей. Покупайте только оригинальные расходные материалы, вот вам и Ньютонъ

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Поищите в интернете инструкцию по заправке картриджей и купите тонер. Стоимость такой заправки 40-90руб (в зависимости от тонера и месте покупки) и 15 минут вашего времени. Но учтите, что часто неправильные инструкции выкладывают фирмы по заправке картриджей, чтобы вы сами разломали, а потом к ним пошли.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    неправильные инструкции выкладывают фирмы по заправке картриджей, чтобы вы сами разломали, а потом к ним пошли.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    [quote="Сергей2006"]
    Цитата Сообщение от Ulex
    .... но на отпечатке имеются(появились) ярко выраженные группы точек.Их ранее не было, по крайней мере были не так выражены.
    угу раньше их не было а счас проявились, из моего опыта - просто фотобарабан поцарапан (скрепки например) решили сделать как лучше, ибо со старым фотобарабаном дефект изображения присутствовал. клиент отказался - ему все вернули взад. в чем проблема то?

    по поводу заправки самим - никто не запрещает, просто я считаю что лучшеб каждый занимался своим делом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения