+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    возврат денег или замена товара

    Купил фотоаппарат в магазине "Техника для дома".Он проработал у меня 2 месяца,а потом сломался,магазин отправил в АСЦ(сервисный центр находится в другом городе в 180 км от моего города) и сказали,что вернут через 20 дней,хотя в расписке,которую они мне дала когда взяли фотоаппарат,стоит срок 45 дней.И вот прошло 20 дней и уже 45 пройдут 02.06.08 г.,но фотоаппарата все нет,говорят что не было машины привезти и уверяют что фотоаппарат отремонтировали.Что можно предпринять в этом случае? Можно требовать возврат денег или замену фотоаппарата на другой?

  2. #2
    nibelung6, Вы допустили самую распространенную ошибку покупателей. Вы передали товар не предъявив никакого требования в рамках ст.18. Вы могли потребовать произвести замену или возврат уплаченной суммы. Но Вы просто отдали товар в СЦ, который, как правило, ничем кроме устранения недостатков не занимается. По истечении 45 дней Вы вправе изменить требование. И предъявить иное продавцу. Но если фотоаппарат на тот момент будет уже исправен, то все на что Вы можете рассчитывать - это на уплату неустойки в 1% за каждый день просрочки свыше 45 дней.

  3. #3
    Покупатель принес Говорит-не работает! помогите! Продовец принял Сказал хорошо посмотрим починем Вчем сдесь "самая распространенная ошибка!!?? помоему это как раз самое здравое желание!! Блинда Мейс! А зачем тогда СЦ
    Зри в корень!

  4. #4
    Бывалый. здравое желание - это когда оно делается в здравом уме и твердой памяти.
    Если бы продавец сходу предложил равноценную
    подмену и не на словах, а на деле обеспечил ремонт за 20 дней, а при этом объяснил потребителю. что хотя у него есть еще права на возврат/замену, но это хуже для всех сторон рынка потому-то и потому-то, тогда бы я внял вашему объяснению.
    Свободный художник

  5. #5
    магазин отправил в АСЦ...говорят что не было машины привезти и уверяют что фотоаппарат отремонтировали.Что можно предпринять в этом случае? Можно требовать возврат денег или замену фотоаппарата на другой?
    nibelung6, Вы вправе требовать от магазина неустойки, а также компенсацию расходов, если сами поедете за товаром в СЦ, суд учтет Вашу разумность поведения (ст. 10 ГК РФ) при определении размера неустойки по ст. 333 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Если бы продавец сходу предложил равноценную
    при этом объяснил потребителю. что хотя у него есть еще права на возврат/замену
    Нет у продавца такой обязанности.А консультацией применения прав поребителя занимается другая организация. Неспаведливо обвинять продавца в том, что он не предложил "равноценную".
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  7. #7
    А я и не говорю про обязанность. Я говорю о том. что ремонт станет "самым здравым желанием", когда это будет осознанным выбором потребителя. А продавцу вкупе с СЦ надо создавать для потребителя определенные удобства.
    Например, некоторые автомобильные салоны добровольно пошли на предоставление подмены на время ремонта автомобиля. Лишь бы только у потребителей не было дополнительного искушения потребовать замены или возврата авто. Вот в таком случае выбор потребителя становится "здравым желанием".
    Свободный художник

  8. #8
    некоторые автомобильные салоны добровольно пошли на предоставление подмены на время ремонта автомобиля.
    И подняли стоимость нормочаса.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Лишь бы только у потребителей не было дополнительного искушения потребовать замены или возврата авто. Вот в таком случае выбор потребителя становится "здравым желанием".
    Евгений Борисович, Опять лукавите? Искушение заложено в самом ЗоЗПП, позволяющее покупателю возвращать за б/у товар полную стоимость. И зная все это, какой покупатель пойдет в СЦ. А продавец, как мы уже обсуждали не раз, полностью беззащитен и бесправен.[/b]

  10. #10
    Цитата Сообщение от Бывалый
    И зная все это, какой покупатель пойдет в СЦ. А продавец, как мы уже обсуждали не раз, полностью беззащитен и бесправен.
    И Вы считаете, что эта беззащитность и бесправность дает продавцу право вводить потребителя в заблуждение, отсылая всех в СЦ, напевая любимую песенку про 15 дней в отношении всех товаров, а не только той группки из 575?

  11. #11
    Нет у продавца такой обязанности.А консультацией применения прав поребителя занимается другая организация.
    Не совсем. Есть обязанность довести до сведения покупателей правила в наглядной и доступной форме.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Есть обязанность довести до сведения покупателей правила в наглядной и доступной форме.
    Правила чего ?
    Информацию о Приобретаемом товаре - да. Но никак не про правила поведения в случае выявления недостатка в товаре.
    Если только:
    А я и не говорю про обязанность. Я говорю о том. что ремонт станет "самым здравым желанием", когда это будет осознанным выбором потребителя. А продавцу вкупе с СЦ надо создавать для потребителя определенные удобства.
    Например, некоторые автомобильные салоны добровольно пошли на предоставление подмены на время ремонта автомобиля. Лишь бы только у потребителей не было дополнительного искушения потребовать замены или возврата авто.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  13. #13
    Правила чего ?
    Я имел в виду правила продажи отдельных видов товаров п. 27. Консультировать действительно не обязан, а вывесить в доступном месте должен (п. 9).

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    а вывесить в доступном месте должен (п. 9).
    Может она и есть.Об этом разговора не было.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения