+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681

    наш любимый Эльдорадо :)

    ну как обычно, купили плазму за 60 000 руб, за 6 месяцев 4 битых полоски по центру.

    написали претензию, отдали в тот же магазин где брали, но как оказалось, магазин то тот, но юр.лицо сменилось

    соответсвенно идите нафиик

    не хочет ли СПРФ посодействовать в решении проблемы в отношении нашего любимого эльдорадо

  2. #2
    Guest
    Ну так ведь "Территория низких цен" однако.
    Низкие цены предполагают минимальные накладные расходы.
    Вы то Ulex, должны это понимать?

  3. #3
    Вопрос об "Эльдорадо" по инициативе СПРФ будет рассматриваться на одном из заседаний Консультативного совета по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре.
    По конкретному случаю обращайтесь в региональные организациии Союза.

    А вообще-то Вы же сам продавец и все эти "штучки" должны знать лучше меня.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну я честный продавец

    так то не я брал а знакомый, а я типа консультанта по возврату денег.

    кстати вот думаю закрыть бизнес, организовать общественную организацию, застраховать свое имущество да начать представлять интересы потребителей

  5. #5
    СОВЕСТЬ не замучиет!!!???
    Зри в корень!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ulex, Вы же знаете - претензию можно адресовать изготовителю, импортёру, уполномоченному лицу.

    Напрягитесь, поищите их.

  7. #7
    Guest
    Ulex, Вы же знаете - претензию можно адресовать изготовителю, импортёру, уполномоченному лицу.
    Да написано именно так

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    уполномоченного нет, изготовитель вроде отстутствует на территории нашей необъятной Родины

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А импортёр ?

    Кажись, практически ВСЕ импортёры в последний год побелели, после нескольких проведённых МВД операций "Витрина" ...

    Ну так как, Ulex, будете работать ?

    Или, как в пословице - главное, прокукарекать, а там хоть не рассветай ?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    готовим бумаги в панасоник, далее по обстоятельствам ,

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Наверное, в фирму "Matsushita Electric", являющуюся владельцем зарегистрированного торгового знака "Панасоник"?

    Не лоханитесь на первом шаге, Ulex !

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ок

  13. #13
    Ulex,
    В Панасонике очень адекватные люди...
    Позвоните в калцентр, опишите ситуацию.
    Думаю, проблема Ваша решится через указанный ими АСЦ

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    итак, краткие итоги:

    1. Горячая линия Панасоник 8-800-200-21-00 - рекомендавали обратиться в АСЦ,

    2. Представительство Мацушита Электроникс 8-495-980-42-05 - радостно сообщила, что являются представительством, но не являются прямыми продавцами и никакие претензии им посылать не надо - т.е. идите нафик ничего нам от вас не надо.

  15. #15
    Guest
    Ulex, теперь показателен был-бы результат поиска импортера.
    Я как-то раз из любопытства с помощью пиратской базы ГТД (номера указаны в счетах-фактурах) наугад проверил несколько импортеров через пол-года примерно после приобретения товара - ни один к этому моменту деятельность уже не вел.


  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а его итак нету, претензия ушла в москву, потом суд будет, вот только в какой (территориально) подавать?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    через пару недель после отправки претензии в офис Панасоник в Мск, получили в ответ звонок из представительства.

    типичное желание отвезти все в СЦ на диагностику.

    готовимся к оазговору, по результатам отпишусь

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    итак господа, эпопея закончилась

    видимо Матсушита Электроникс умеет применять магию, т.к. АСЦ чуть ли не силком отвели нас в Эльдарадо (юр.лицо другое) где в течении 15 минут вернули всю сумму (69 999 руб)

    хотя повторюсь, что изначально нас вежливо послали из Эльдорадо

    а представительство согласилось с решением проблемы через Москву, но регионалы сами исправились


    следующая плазма также куплена Панасоник последней серии

  19. #19
    Однако и на старуху (Эльдорадо) бывает проруха.
    Поздравляю!
    Свободный художник

  20. #20
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Однако и на старуху (Эльдорадо) бывает проруха.
    Поздравляю!
    Евгений, неужели продавцу, даже если это не дядя вася с рынка, а "Эльдорадо", достаточно сменить юрлицо, чтобы снять с себя всякую ответственность? Санрайз, например, по отзывам в сети часто этим промышляет...

  21. #21
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нет, люди, а если серьезно... Ладно здесь изготовитель надавил. Но плазма могла назваться не "Панасоником", а "Эленбергом". Што тогда?
    "Эльдорадо" работает с регионами по франчизе. Кто сможет предложить надежный алгоритм привлечения франчайзера по ЗОЗПП, тому - пожизненное право поворачивать из крайнего правого ряда налево.
    Каждая снежинка падает на свое место

  22. #22
    сколько веревочке не виться...

    http://www.retail.ru/news/29654/
    ООО "Эльдорадо-центр" пошло в процесс банкротства

    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...8/02/11/141428
    "Связной" банкрот

    http://www.finansmag.ru/news/1246
    «Евросеть» может стать банкротом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения