+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    6

    Не устраивает как магнитола диски читает

    Всем доброго времени суток!

    Расскажу в чем моя проблема.
    Неделю назад приобрёл магнитолу Филипс с функцией чтения мр3-дисков. Поддержка всех CD-форматов: AudioCD, CD-R, CD-RW, mp3, VideoCD. Вот только на поверку оказалось, что мр3 плохо читаются. И CD-R и CD-RW. Выражается это в пропусках в композициях. А пару дисков вообще отказался читать. Диски Verbatim, записаны на самой медленной скорости (кот. позволяет Nero - 4x). НЕ царапанные. Интересная деталь. Есть дикс, R-ка, тоже Филипс. Родной вроде, ан нет. ТОже пропуски. В общем нормально музыку не послушать. То есть изделие не выполняет заявленные функции. Думаю на выходных поехать попробовать поменять. Только хочется чтоб все по закону. В том плане, какие статьи применимы? Если уж пободаться придётся. Что б не развели на что-нибудь.

    З.Ы.
    Когда покупал проверяли при мне. Аудио читал нормально. А вот с мр3 не вышло. Небыло у них диска нормального. А тот что имелся, был затерт до невозможности. Не каждый компьютерный привод такой прочтет. Куда уж бытовой магнитоле.

  2. #2
    Ст. 18 закона "О ЗПП". Выбирайте требование и пишите претензию.
    Образцы претензий, как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Возможно, что и в самих дисках проблема...
    MP3 даже на ПК иногда плохо ситаются...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    6
    Вчера был в магазине. Написал претензию. Магнитолу забрали на тестирование. Срок - 20 дней. Вроде по закону всё. Вопрос: обязан ли магазин предоставить мне замену на время проведения экспертизы? Вот если в ремонт отдаётся во время гарантийного срока то точно должны предоставить замену. А в моём случае?

  5. #5
    А что Вы написали в претензии?
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    6
    Ну у них там стандартная форма была.
    Короче, я, такой-такой, купил аудиомагнитолу сер ном. такой-то, тогда-то. В период гарантийного срока обнаружились следующие дефекты: не читает мп3 диски. Прошу: заменить на аналогичную модель. Потом ниже уже менеджер заполнил: комплектация полная, внешний вид - норма. В кратце так.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от прЯниК
    Вчера был в магазине. Написал претензию. Магнитолу забрали на тестирование. Срок - 20 дней. Вроде по закону всё. Вопрос: обязан ли магазин предоставить мне замену на время проведения экспертизы? Вот если в ремонт отдаётся во время гарантийного срока то точно должны предоставить замену. А в моём случае?
    Подмена на время ремонта предоставляется...

  8. #8
    В соответствии со ст. 18 закона "О ЗПП" у Вас был более широкий выбор требований. Но если уж Вы согласились на их условия и подписались под требованием замены, то ваши права изложены в следующей статье закона
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования...

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
    В названный перечень магнитола не входит, поэтому требуйте подмену.

    При этом имейте в виду. что согласно ст. 23:
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара...

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    Свободный художник

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    6
    История с магнитолой имеет прдолжение.

    Рассказываю. На период замены другую магнитолу не предоставили. Хотя я делал, как это сказать, заявку что-ли. И заказным с уведомлением. Прошло уже больше 20-ти дней. Мне звонят из магазина и говорят, что ответа от мастерской нету, приходите, обменяем.
    Я тут же пишу претензию о возмещении мне ущерба за то, что мне не предоставлили на период замены аналогичный аппарат. Прилагаю расчет пени. Из расчета 1% стоимости товара за каждый день просрочки. Выходит что-то вроде 800 рублей. И плюс ещё 2 тыс. руб. - моральная компенсация. Срок рассмотрения претензии, на сколько я помню, 10 дней. Срок истёк вчера. Я полагаю теерь только суд. Я прав? От магазина ни слуху не духу. Претенцию у меня приняли и на ксерокопии визу поставили.
    Только суд теперь?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы отдельно требование предъявляли о предоставлении Вам подменного аппарата? Не просто требование о замене аппарата, а именно о предоставлении Вам временной подмены? Т.к. предоставлять Вам подменный аппарат на время ремонта или обмена должны не автоматически, а именно в случае, если Вы этого требуете.
    И 1% - это именно ПЕНИ, а не возмещение ущерба.
    А моральный ущерб нужно доказать.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от glasniy
    А Вы отдельно требование предъявляли о предоставлении Вам подменного аппарата? Не просто требование о замене аппарата, а именно о предоставлении Вам временной подмены? Т.к. предоставлять Вам подменный аппарат на время ремонта или обмена должны не автоматически, а именно в случае, если Вы этого требуете.
    И 1% - это именно ПЕНИ, а не возмещение ущерба.
    А моральный ущерб нужно доказать.
    Да, требование о предоставлении временной (!) подмены предъявлялось отдельно. Высылалось заказным письмом с уведомлением.
    Согласен, 1% - это пеня. И магазин уже 100% обязан её возместить. А с моральным ущербом похоже пойдём в суд. Как вы думаете, суд примет мой аргумент: На Новый Год мы остались без музыки?

  12. #12
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Думаю, не примет. А если и примет, то выплатят Вам рублей 500. От щедрот своих. Ведь моральной травмы Вам это не нанесло.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Random
    Думаю, не примет. А если и примет, то выплатят Вам рублей 500. От щедрот своих. Ведь моральной травмы Вам это не нанесло.
    То есть как не нанесло? Я думаю как раз нанесло!
    Если бы просто так, а тут ПРАЗДНИК!
    Ладно, поживём-увидим.
    Все сроки уже вышли. Надо идти в Комитет.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от прЯниК
    Как вы думаете, суд примет мой аргумент: На Новый Год мы остались без музыки?
    Ну... Это не очень большой ущерб....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения