+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Хочу вернуть смартфон

    Здравствуйте, уважаемые эксперты. Прошу вашего совета.
    Недавно я на свою голову прельстилась возможностью иметь КПК. После долгих поисков в Интернете остановила свой выбор на смартфоне (чтобы еще и звонил) Asus W530M. Его описание я внимательно прочла в Интернете, а потом еще и сходила в ближайший магазин и прочла руководство пользователя. Больше всего меня привлекла возможность (так говорилось в руководстве) открывать, редактировать и даже создавать файлы в приложениях подобных Word и Exel. К тому же клавиатура у смартфона была полной (так называемая qwerty). До каких высот, подумала я, дошел прогресс! Целый компьютер в кармане!
    24 мая 2008 года в магазине Санрайз я купила вожделенный смартфон и начала его осваивать. В итоге выяснилось, что в редакторах Word Viever и Exel Viever можно только открывать и просматривать файлы, созданные на компьютере, но не редактировать и, тем более, создавать. Причем факт ошибки в руководстве пользователя мне подтвердил в электронном письме сотрудник Службы технической поддержки Asus, куда я обратилась за помощью.
    Теперь я хочу вернуть смартфон в Санрайз на основании Статьи 12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре и Статьи 18.
    В связи с этим у меня есть два вопроса:
    Стоит ли в претензии упоминать о моем обращении в Службу технической поддержки Asus или пусть Санрайз сам разбирается и назначает проверку качества товара или экспертизу? Они ведь по закону должны принять мою претензию даже, если посчитают, что у меня руки из одного места растут.
    И еще кроме несоответствия руководству обнаружился еще один недостаток: переключиться с английской раскладки на русскую с помощью той комбинации клавиш, что мне посоветовали в Службе технической поддержки, удалось всего один раз. Больше никак. Указывать это в заявлении или возникнет путаница?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Liza, если функции в инструкции по эксплуатации и реальные возможности аппарата не совпадают, то Вы вправе предъявить претензию по ст. 10 и потребовать возврата уплаченной суммы по ст.12. Этого будет достаточно, чтобы предъявить претензию со своим требованием.

  3. #3
    Спасибо. Завтра, то есть уже сегодня пойду в Санрайз.
    А вы вообще спите?

  4. #4
    Liza, Вы беспокоитесь о моем здоровье или хотите пожелать спокойной ночи :P ?
    В Санрайз идти - только время терять. Они устные претензии не принимают, как в общем-то и письменные. Во всяком случае в Москве. Составляйте письменную претензию по образцам на сайте и отправляйте заказным письмом с уведомлением. На юридический адрес обязательно, на фактический желательно. Хотя можете попробовать подъехать и вручить лично. Может Вам повезет.

  5. #5
    Liza,
    КПК я так понимаю на операционной системе Windows Mobile?

    В таком случае редактирование на самом деле, возможно, но только при установке дополнительного софта.
    Это примерно как на Windows XP нужно ставить дополнительно Microsoft Office, чтобы работать с doc и xls файлами.

    Это не говорит о справедливости инструкции, конечно - там ведь не написано, что требуется установка дополнительного софта, так что вы можете попровать поругаться с Санрайзом.

    Но прогресс действительно далеко зашёл и целый компьютер в кармане с возможностью редактирования чего угодно - это норма .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения