|
-
Хочу вернуть смартфон
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Прошу вашего совета.
Недавно я на свою голову прельстилась возможностью иметь КПК. После долгих поисков в Интернете остановила свой выбор на смартфоне (чтобы еще и звонил) Asus W530M. Его описание я внимательно прочла в Интернете, а потом еще и сходила в ближайший магазин и прочла руководство пользователя. Больше всего меня привлекла возможность (так говорилось в руководстве) открывать, редактировать и даже создавать файлы в приложениях подобных Word и Exel. К тому же клавиатура у смартфона была полной (так называемая qwerty). До каких высот, подумала я, дошел прогресс! Целый компьютер в кармане!
24 мая 2008 года в магазине Санрайз я купила вожделенный смартфон и начала его осваивать. В итоге выяснилось, что в редакторах Word Viever и Exel Viever можно только открывать и просматривать файлы, созданные на компьютере, но не редактировать и, тем более, создавать. Причем факт ошибки в руководстве пользователя мне подтвердил в электронном письме сотрудник Службы технической поддержки Asus, куда я обратилась за помощью.
Теперь я хочу вернуть смартфон в Санрайз на основании Статьи 12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре и Статьи 18.
В связи с этим у меня есть два вопроса:
Стоит ли в претензии упоминать о моем обращении в Службу технической поддержки Asus или пусть Санрайз сам разбирается и назначает проверку качества товара или экспертизу? Они ведь по закону должны принять мою претензию даже, если посчитают, что у меня руки из одного места растут.
И еще кроме несоответствия руководству обнаружился еще один недостаток: переключиться с английской раскладки на русскую с помощью той комбинации клавиш, что мне посоветовали в Службе технической поддержки, удалось всего один раз. Больше никак. Указывать это в заявлении или возникнет путаница?
Заранее спасибо.
-
Liza, если функции в инструкции по эксплуатации и реальные возможности аппарата не совпадают, то Вы вправе предъявить претензию по ст. 10 и потребовать возврата уплаченной суммы по ст.12. Этого будет достаточно, чтобы предъявить претензию со своим требованием.
-
Спасибо. Завтра, то есть уже сегодня пойду в Санрайз.
А вы вообще спите?
-
Liza, Вы беспокоитесь о моем здоровье или хотите пожелать спокойной ночи :P ?
В Санрайз идти - только время терять. Они устные претензии не принимают, как в общем-то и письменные. Во всяком случае в Москве. Составляйте письменную претензию по образцам на сайте и отправляйте заказным письмом с уведомлением. На юридический адрес обязательно, на фактический желательно. Хотя можете попробовать подъехать и вручить лично. Может Вам повезет.
-
Liza,
КПК я так понимаю на операционной системе Windows Mobile?
В таком случае редактирование на самом деле, возможно, но только при установке дополнительного софта.
Это примерно как на Windows XP нужно ставить дополнительно Microsoft Office, чтобы работать с doc и xls файлами.
Это не говорит о справедливости инструкции, конечно - там ведь не написано, что требуется установка дополнительного софта, так что вы можете попровать поругаться с Санрайзом.
Но прогресс действительно далеко зашёл и целый компьютер в кармане с возможностью редактирования чего угодно - это норма .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|