+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Замена по гарантии

    Два года назад купил материнскую плату. Магазин дает на них полную гарантию 12 месяцев, а также бесплатный ремонт и замену комплектующих в течении остального срока (в моем случае еще +2 года). Материнская плата вышла из строя, отнес по гарантии. Довольно быстро признали не подлежащей ремонту, сказали ждать пока из Москвы придет новая на замену. В итоге через месяц менеджер на выдаче принес мне в мятом целофановом пакете материнскую плату того же производителя, но другой модели, с несколько худшими относительно моей характеристиками (мол, работать будет). Причем даже в документах было указано что плата на замену б\у ("новых уже не выпускают..."). Вопрос: правомерны ли действия магазина, должен ли быть товар новым и той же модели?
    Я отказался от этой платы, сославшись что неплохо бы поговорить с уполномоченным лицом магазина, которого на тот момент на месте не оказалось... Как поступить в данной ситуации?
    Всем заранее спасибо за советы.

  2. #2
    Paparazzi, по истечении гарантийного срока продавец вправе взять на себя дополнительные обязательства. Суть этих обязательств регулируется договором между продавцом и потребителем. Поэтому если в договоре сказано, что в случае неремонтопригодности должны заменить на новую, тогда они не правы. Если же на такую же, то почему бы и нет. Вы им б\у нерабочую - они Вам б\у рабочую.

  3. #3
    Блинда Мейс, в том то и дело, что в гарантийном соглашении об это ни слова не сказано, сухая формулировка "...а также бесплатный ремонт и замена комплектующих в течении остального срока..."
    да и если б на такую же, это еще куда ни шло... а то ведь на худшую...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения