-
Ремонт сотового
Здравствуйте!Описываю ситуацию!
При покупке телефона в магазине МИР на Коломяжском пр в СПб мне не было сказано,что нужно ХРАНИТЬ КОРОБКУ от телефона!(это было в феврале)
В эту субботу я приехала в Мир,на Пионерской по поводу поломки телефона!Молодой человек на выдаче товара сказал мне,что бы я приехала завтра,тк нет того человека,который занимаеться гарантийным обслуживанием!!!!
Я приехала в воскресенье,потратив опять на дорогу деньги впустую!Александр мне дал телефон Петроградского района:715-55-25,при этом написав адрес Савушкина 9!!!ПРичем ближайший сервис находиться на Пионерской!!!!
Сказав мне при этом,что для ремонта не обязателен купон/наклейка от коробки!!!!(коробка была мной выброшена,тк при покупке никто не сказал,что ее надо ХРАНИТЬ год!!!!!!!!!!)
В понедельник я поехала в сервис на Пионеской(Гаджет),хотя могла получить необходимую для меня информацию еще в СУББОТУ,без дополнителоьных поездок и трат материальных средств на проезд!!!!
В Гаджете мне отказали в БЕСПЛАТНОМ РЕМОНТЕ,тк не было этой злаполучной коробки!!!!!!!!!
-
Здравствуйте, riorita!
Для выполнения Ваших требований в течении гарантийного срока в рамках ст. 18 ЗоЗПП упаковка товара (коробка) не нужна. Исключением может быть тот случай, когда упаковка (тара) оплачивалась, что большая редкость.
В сложившейся ситуации Вам надлежит написать заявление по образцу на сайте (верхняя часть этой страницы) в двух экземплярах, один из которых следует вручить продавцу, а на другом он поставит визу о принятии.
Надеюсь, что кассовый чек и надлежаще оформленный гарантийный талон у Вас есть?
-
Товарный и кассовый чеки у меня,естесственно,сохранились!Но коробка и инструкция мною были утрачены!остался гарантийный талон,который без всяческих наклеек!!!!(((((((((
-
А правда ли что на время ремонта сотового телефона, взамен вашего должны дать другой телефон, пока тот не будет отремонтирован? У меня сломался сотовый, отработав всего месяц. Я сдал его в ремонтную мастерскую по гарантии! Там сказали что диагностика будет длится в течении 3-х дней, после чего будет ремонт который тоже наверняка затянется плюс выходные, и я остался без связи как минимум на неделю...
-
думаю,вряд ли
-
Здравствуйте, riorita!
Для выполнения Ваших требований в течении гарантийного срока в рамках ст. 18 ЗоЗПП упаковка товара (коробка) не нужна. Исключением может быть тот случай, когда упаковка (тара) оплачивалась, что большая редкость.
В сложившейся ситуации Вам надлежит написать заявление по образцу на сайте (верхняя часть этой страницы) в двух экземплярах, один из которых следует вручить продавцу, а на другом он поставит визу о принятии.
Надеюсь, что кассовый чек и надлежаще оформленный гарантийный талон у Вас есть?
Дело в том,что они отклеивают наклейку от коробки и приклеивают на гарантийный талон(последняя страница инструкции),тогда беруться делать ремонт бесплатно!!!!!!!!!! Если же этого нет,тогда предлагают ремонт за деньги...
-
А! Теперь понятно из-за чего сыр-бор.
Последовательность действий следующая:
1) позвоните на "горячую линию" изготовителя и уточните, возможно ли гарантийное обслуживание телефона в АСЦ без ГТ (возможно, они просто проверят серийный номер по своей базе).
2) Если п. 1 не принёс результата, то обратитесь напрямую к продавцу с письменным заявлением о ремонте. Ни в ЗоЗПП, ни в ГК понятие "гарантийный талон" не определено и его отстутствие не является поводом для отказа в выполнении требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
serg2122 и riorita
Для того, чтобы получить подмену на время ремонта необходимо обратиться с письменным требованием к тому, к кому вы сдали телефон на ремонт.
-
Спасибо!!!Ситуация разрешилась очень удачно.!Пришла в магаз и у меня приняли телефон!Хотя Фирма-производитель(Нокиа)и бесплатный юрист Союза Защиты Прав Потребителей в СПб сказали,что гиблое дело!!!
Спасибо ВАМ!!!!!!!!!!
-
Я рад за Вас. Надеюсь, исход у Вашей истории будет успешным. Удачи!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|