+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Сломался ноутбук. Жду пока сделают уже 4 месяц.

    Сломался ноутбук через месяц после покупки. Обратился в магазин. Они сказали дать по гарантии в ремонт-сервис. Отнес в ремонт-сервис. Ждал 3 месяца. Не сделали. Сказали ждут запчасти с Москвы. По совету потребовал заключение. Сказали нужно разрешение с Москвы. Ждал неделю. Получил заключение о том что не смогли сделать во время. И справку что ноутбук остался в ремонт-сервисе. Сказали с этим идти в магазин и дадут новый. Пошел в магазин. Новых именно таких уже нету. Сказали что заключение отправят в Москву. Потом с Москвы перечислят деньги или отправят ноутбук. Думаю это ваще гон какой то. Я же не с Москвы покупал а у них (Магазин в г.Якутске). Они заключение и справку оставили себе. У меня товарный чек и расписка в чеке что принят акт заключения. Ждать долго не хочу. Ка заставить чтоб пошевелились. А то забросят это на долгий яшик.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Андрей Дмитриев!
    В верхней части этой страницы есть очень полезные ссылки. Воспользуйтестесь ими.

  3. #3
    Надо всегда начинать с подачи претензии (в данном случае на основании ст. 18 закона "О ЗПП") в письменном виде с отметкой продавца на 2-м экз. о ее приеме. Тогда и законные сроки удовлетворения требований начинают свой отсчет. Без письменной претензии вам могут морочить одно, а может и более мест всю оставшуюся жизнь.
    Вы, кстати, и с сервиса можете пени получить по ст. 20 и 23.
    Тексты закона. образцы претензий на сайте.
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Надо всегда начинать с подачи претензии (в данном случае на основании ст. 18 закона "О ЗПП") в письменном виде с отметкой продавца на 2-м экз. о ее приеме. Тогда и законные сроки удовлетворения требований начинают свой отсчет. Без письменной претензии вам могут морочить одно, а может и более мест всю оставшуюся жизнь.
    Вы, кстати, и с сервиса можете пени получить по ст. 20 и 23.
    Тексты закона. образцы претензий на сайте.
    А как можно если я уже получил заключение от сервиса. Щас можно разве писать претензию? Не поздно? И как ? И с какого числа мне писать претензию. В день заполнения претензии. Или с числа когда я им оставил заключение.

  5. #5
    Андрей Дмитриев, потребитель вправе обратиться к лицу, допустившему нарушения сроков удовлетворения требований потребителя, в течении всей своей жизни, только надо учитывать, что срок исковой давности составляет три года с даты, когда такое обязательство должно быть исполнено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    А поезд не ушел разве? Если я во время не написал претензию? Прошло уже 4 месяца.
    Еще вопрос. В магазине говорят что они не обязаны вернуть мне деньги. Т.к они только продали товар. Говорят сервисный центр обязан. Или типа фирма которая в Москве должен. Что делать?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    В магазине ВРУТ! Возвращать деньги должны они. Пишите претензию!

  8. #8
    Как я понял они хотят чтоб отремонтировал сервис. Типа ноутбук в гарантии и пускай отремонтируют. А в ремонте ноутбук был уже 4 месяца. Мне что обратно идти в ремонт сервис. Я же у них получил уже заключение.

  9. #9

  10. #10
    Прошу вернуть мне деньги за ноутбук Acer Extensa 5610 в течении трех дней со дня предоставления заключения № 118/ 1509 и справки.
    На возврат денег согласно ст. 22 отводится не три, а десять дней.
    Свободный художник

  11. #11
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Прошу вернуть мне деньги за ноутбук Acer Extensa 5610 в течении трех дней со дня предоставления заключения № 118/ 1509 и справки.
    На возврат денег согласно ст. 22 отводится не три, а десять дней.
    Спасибо. А так все правильно ? Что нужно добавить? И где должен подписаться продавец что получил?
    И главное - 10 дней то уже прошло. Как в
    этом случае писать?

  12. #12
    Как я понял претензию можно как угодно писать по своей фантазии? Главное причины и требование указать да?
    И вопрос. Я должен был им оставить техническое заключение и справку? Они мне сделали отметку на товарном чеке что приняли акт заключения и все.
    И что то меня уже все это достало. Наверно пойду с иском в суд! А то у меня мало что есть. Претензию во время не написал. Ща наверно уже поздно писать. Лучше пускай суд разберется.

  13. #13
    Вот написал я претензию на возват уплаченный мной за ноутбук сумму. А продавец говорит что так не получится. Только на обмен. Говорит что если пользовался ноутбуком больше 14 дней они не могут возвратить деньги. Только обменять. Но как я тут посмотрел я имею вправе выбрать обмен или возврат уплаченной суммы. Так?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Имеете. У продавца какие-то странные фантазии...

  15. #15
    До сих пор безуспешно. Продавец как всегда включает дурку. В последний раз предлагал мне ноутбук который стоит намного дешевле чем мой. Грит что мой ноутбук в данное время в такую же цену. Пришлось написать заявление в роспотребнадзор. Но от них нет вестей 2 неделю. Что дальше еще можно сделать? Куда обратится? Кстати еще мне окся дали заключение по причине что нет запчастей. Это годится? Или нужно еще заключение с экспертизой что в поломке виноват не я?

  16. #16
    Есть кто? Или форум умер?

  17. #17
    В принципе подтверждение, что в недостатке нет вашей вины, было бы полезным. Однако в любом случае при требовании вернуть деньги дополнительную проверку качества/экспертизу продавец должен будет провести в течение законного срока на удовлетворение вашего требования, то есть в течение 10 дней (ст. 22 закона).
    Свободный художник

  18. #18
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    В принципе подтверждение, что в недостатке нет вашей вины, было бы полезным. Однако в любом случае при требовании вернуть деньги дополнительную проверку качества/экспертизу продавец должен будет провести в течение законного срока на удовлетворение вашего требования, то есть в течение 10 дней (ст. 22 закона).
    Получается как 10 дней прошло он уже не имеет права провести экспертизу?
    И в залючении есть [условия гарантии не нарушены] -
    это значит типа что моей вины нет?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    В принципе подтверждение, что в недостатке нет вашей вины, было бы полезным. Однако в любом случае при требовании вернуть деньги дополнительную проверку качества/экспертизу продавец должен будет провести в течение законного срока на удовлетворение вашего требования, то есть в течение 10 дней (ст. 22 закона).
    А можно узнать зачем если ноут уже принят в сервисный центр и его пытались отремонтировать?для чего опять проводить проверку качества?
    А вам Дмитрий нужно 1) получить деньги с сервис центра в размере 45%от цены ноута т.к 3мес-45дней ,
    2)подать иск в суд на продавца о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества т.к добром как видно вам их никто не собирается возвращать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения