+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Сотовый телефон

    Здравствуйте.
    Помогите, пожалуйста, разобраться, я купила сотовый телефон (гарантия 1 год) и через 3 дня перестал работать Вluetooth. Сотрудник сервисного центра сказал, что это может произойти в двух случаях: либо сгорел какой-то чип, либо при подключении к моему компьютеру он был заражен вирусом. Мой телефон забрали на проверку качества, причем сотрудник этого центра уверил, что через 10 дней мне дадут новый телефон.
    Через 10 дней уже от другого сотрудника я узнала, что телефон на экспертизе (20 дней) и что его там и отремонтируют.
    В акте «Приема на проверку качества» есть такие слова: « Аппарат берется на проверку подтверждения дефекта, а так же для проверки соблюдения условий эксплуатации, указанных в гарантийном талоне. При соблюдении данных условий ремонт производится безвозмездно». Но про ремонт мне никто ничего не говорил, забирали на проверку качества.
    1.Как отказаться от ремонта телефона?
    2. Можно ли потребовать замену телефона, если причиной действительно стал вирус?
    3. Малый срок службы аккумулятора, является недостатком, по которому телефон можно обменять?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Vasilyeva Ekaterina!
    Вы банально сдали телефон в ремонт. Вам его вернут отремонтированным.
    Сейчас Вы можете попробовать забрать его из СЦ и предъявить требование продавцу согласно ст. 18 ЗоЗПП, хотя нет гарантии, что он уже не в процессе "починки".

  3. #3
    В следующий раз, сначала загляните на форум, а потом действуйте. а не наоборот. Надо было подавать претензию с конкретным требованием, установленным ст. 18 закона, а не подписывать то. что вам втюхнули. Теперь сидите и ждите у моря погоды.
    Свободный художник

  4. #4
    1. Если докажете, что Вы, Vasilyeva Ekaterina, требовали. Однако из Вашего поста не усматривается, что конкретно Вы требовали.
    2. Нет нельзя
    3. Если аккумулятору 3 дня и он разражается быстрее, чем это установлено изготовителем, то при определенных условиях это можно считать недостатком товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    3. пункт ответа Германа, в инструкции пишется срок ожидания с приставкой ДО а также указывается что зависит от ландшафта и прочее

  6. #6
    Следующий раз настал.
    Телефон мне поменяли на новый, ну как новый корпус мой а серийный номер другой. В общем сказали, что внутри все поменяли и выписали мне новый гарантийный талон.
    Не прошло и 10 дне, после получения "нового" телефона, он снова глючит. Теперь он не видит карту памяти, которая шла в комплекте.

    Как правильно написать претензию на возврат денег т.е. нужно ли рассказывать предысторию?

  7. #7
    Как написать и подать претензию - см. на сайте. Переход вверху страницы.
    Предысторию, естественно, надо описать, ведь это уже повторное выявление недостатка
    Свободный художник

  8. #8
    Евгений Мясин, телефон то уже считай другой, зачем и при чем тут повторное выявление недостатка?

  9. #9
    Вы же написали. что корпус Ваш прежний, а начинка новая. А чек тоже новый?
    Свободный художник

  10. #10
    гарантийный талон новый, чек старый

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения