+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат товара (ст. 26.1)

    Купил плеер через интернет-магазин. Доставили домой курьером, я оплатил. На следущий день я понял, что не хочу пользоваться этим плеером (не устраивает звук) и, соответвенно, решил его вернуть продавцу.
    Во время разговора с продавцом я ссылался на статью 26.1 а именно пункт 4. Продавец ссылается на всем известный перечень товаров надлежащего качества... На мои слова о том, что ссылки на этот перечень в 26 статье нет, а 25 статья относится к разносной продажи, в то время как 26 относится к дистанционной (а в случае интернет-магазина имеет место именно дист. продажа) продавец толком ничего ответить не может и опять начинает свою песню про перечень.

    Вроде бы все понятно, завтра отправлю заявление и дкмаю вопрос решится в мою сторону. Ведь я же, вообщем-то прав. И ничего вне законаот продавца не требую.
    Ведь получается, что если продавец кроме строчки наименование товара, не предоставляет никакой другой информации (даже фотографии), то правомочной причиной для дейтвия статьи 26.1 может служить даже цвет или форма.

    Может у вас есть какой-нибудь совет... на что напирать, как объяснить, что этот перечень не относится к статье 26.1 и как заставить продавца соблюдать закон...

  2. #2
    Вы достаточно четко понимаете содержание ст.26.1. В п. 4 есть единственная оговорка, от каких товаров вы не вправе отказаться.
    В статье 25 речь идет о праве на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по ... (отказ от договора - это не основное требование. а возникающее из-за невозможности реализации основного права)
    В п. 4 ст.26.1 речь идет о праве отказаться от товара безотносительно причин. Но при этом возврат товара продавцу компенсируется.
    Пишите претензию. Объясните продавцу, что в случае отказа вернуть деньги будете обращаться в суд с последующими последствиями для продавца (судебные расходы. штраф и т.п.)
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо!

  4. #4
    мне предложили отправить заявление по факсу, в ответ прислали мое же заявление, но подписанное и с печатью. Является ли это юридическим доказательством получения ими моего заявления?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    По всей видимости да. По крайней мере хоть какой то порядок обработки претензий в фирме существует...

  6. #6
    после заявления магазин стал намного сговорчивее!
    согласились принять товар, я очень рад.

    Единственное что меня волнует: просят оплатить доставку. Согласно 26.1 имеют право, но при покупке доставка была бесплатна.
    Можно как-нибудь это обыграть в мою сторону? и существуют какие-нибудь нормы по стоимости доставки? просят 500 рублей, а это 20% стоимости моего плеера)

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Можете отвезти им товар сами "за бесплатно"...

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Михаил Б., скажите, какой марки плеер?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения