|
-
Классификация товара как технически сложного..
Проблема в том, что DVD-проигрыватель исправно работает какое-то время, а потом виснет не подавая признаков жизни(картинка замирает), хотя лампочки мигают. При мне в магазине за 5 минут просмотра ес-но все работало нормально, однако это совсем не значит что он исправен.
Мне представитель магазина говорил что проигрыватель входит в технически сложные товары и обмену/возврату в течении 14 дней не подлежит.. Я с ним безрезультатно спорил...
Он говорил что для возврата ему нужна бумажка в которой будет написано что он неисправен.
Является ли DVD-проигрыватель технически сложным и подлежит ли он возврату/обмену в случае обнаружения существенного недостатка? Нужна ли магазину бумажка и могу ли я вернуть проигрыватель в случае если он меня просто неустроил техническими качествами(цветом, размером и т.п.)
В магазине меня пытались послать в сервис, я отказался и забрав то что принес ушел домой читать ваш форум.
На вопрос в течении скольки дней будет произведена обмен/возврат сказали что постараются в течении 10ти дней. Сказали что взамен ничего не дадут и не дают..
Насколько их действия правомерны? И как мне поступить?
Претензию на основании статьи 18 писать буду. Буду требовать возврат денег - должны рассмотреть быстрее чем ремонт и обмен, а потом если захочу то у них же купить другой. Что делать если мне скажут что взамен ничего не дадут по истечении 3х дневного срока?!
-
Re: Классификация товара как технически сложного..
Здравствуйте, Shanovru!
 Сообщение от Shanovru
Мне представитель магазина говорил что проигрыватель входит в технически сложные товары и обмену/возврату в течении 14 дней не подлежит.. Я с ним безрезультатно спорил...
Зря спорили. 14 дней - это ст. 25 "Право на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества". Перечитайте её и больше с продавцом не спорьте! 
 Сообщение от Shanovru
Является ли DVD-проигрыватель технически сложным и подлежит ли он возврату/обмену в случае обнаружения существенного недостатка? Нужна ли магазину бумажка и могу ли я вернуть проигрыватель в случае если он меня просто неустроил техническими качествами(цветом, размером и т.п.)
Технически сложным в смысле 575 постановления не является.
Вернуть проигрыватель в случае если он меня просто неустроил нельзя. Поймите отличие ст. 25 от ст. 18.
 Сообщение от Shanovru
В магазине меня пытались послать в сервис, я отказался и забрав то что принес ушел домой читать ваш форум.
Это правильно. В 95% случаев СЦ просто чинит вещь, никаких актов и заключений не выдаёт.
 Сообщение от Shanovru
На вопрос в течении скольки дней будет произведена обмен/возврат сказали что постараются в течении 10ти дней.
Сказали что взамен ничего не дадут и не дают..
Насколько их действия правомерны? И как мне поступить?
На возврат денег у продавца 10 дней. Подмена в случае возврата денег не выдаётся. В поиске по форуму найдите тему "экспертиза телевизора" и разберитесь чем проверка качества отличается от экспертизы. Вам будет полезно.
 Сообщение от Shanovru
Претензию на основании статьи 18 писать буду. Буду требовать возврат денег - должны рассмотреть быстрее чем ремонт и обмен, а потом если захочу то у них же купить другой. Что делать если мне скажут что взамен ничего не дадут по истечении 3х дневного срока?
Грамотный Вы потребитель. Не пропадёте!
-
Неправильно написал.. Пытались отправить в сервис для прохождения экспертизы.
Проигрыватель виснет начиная с 20-й по 45 минуты просмотра, далее следует принудительная "перезагрузка" и минут через 15-20 зависание повторяется - согласитесь так нельзя смотреть фильмы.
Точно ли им нужна бумажка чтоб вернуть мне деньги за товар? Если я сяду у них и буду ждать час зависания и факт будет доказан обязаны ли мне тут же вернуть деньги или обменять товар?
Грамотный Вы потребитель. Не пропадёте!
Пасип!
-
 Сообщение от Shanovru
Если я сяду у них и буду ждать час зависания и факт будет доказан обязаны ли мне тут же вернуть деньги или обменять товар?
На удовлетворение каждого требования законом предусмотрен определенный срок. В частности на возврат уплаченной суммы - 10 дней, на замену товара ненадлежащего качества - такой срок может варьироваться от 7 дней до месяца. То есть законом не предусмотрено, что Ваше требование будет удовлетворено "тут же". Продавец имеет определенные права, для того, чтобы установить что же привело к выходу из строя аппарата и определить, отвечает он за этот недостаток или нет.
-
Сдал в магазин проигрыватель. Написал претензию на возврат денег, но мне дали понять что за 10 дней скорее всего вопрос не решится..я сказал тогда значит в суд пойдем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|