+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    18

    Отказываются вернуть деньги или обменять

    Видеокамера Самсунг была куплена в Москве не мной..В сети магазинов МИР и я не знаю в каком конкретном магазине..Чек утерян...
    В Волгограде камера так и не успев порадовать владельца(меня) сломалась.. В сервисе мне сообщили что ремонту не подлежит и выписали справку для обмена или возврата денег. По этой справке в главном офисе не хотят удовлетворить мою просьбу аргументируя тем что нет чека..
    ВОПРОС:
    Правомерны ли их действия?
    Как на них повлиять?

  2. #2
    Shanovru, аргументируют скорей всего не отсутствием чека, а тем, что Вы не знаете в какой именно магазин предъявить это требование.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    18
    Но если обращаюсь в главный офис?
    В принципе-то они могут знать где была продана та самая камера, потому как в базе должна храниться информация об этом. Дело в том, что найти человека который покупал камеру не представляется возможным..А обменять надо бы...
    Да и какая разница в каком конкретном магазине был куплен товар, если сеть одна и Самсунг возместит потом стоимость(так мне сказали в сервис-центре).

  4. #4
    в главном офисе не хотят удовлетворить мою просьбу аргументируя тем что нет чека..
    ВОПРОС:
    Правомерны ли их действия?
    Как на них повлиять?
    1. Не правомерны.
    П.5 ст. 18 закона "О ЗПП"
    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    А в гарантийном талоне печати магазина нет?

    2. Написать и вручить претензию по образцу на сайте.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Shanovru
    Но если обращаюсь в главный офис?
    В принципе-то они могут знать где была продана та самая камера, потому как в базе должна храниться информация об этом. Дело в том, что найти человека который покупал камеру не представляется возможным..А обменять надо бы...
    Да и какая разница в каком конкретном магазине был куплен товар, если сеть одна и Самсунг возместит потом стоимость(так мне сказали в сервис-центре).
    Как правило конкретная продажа по серийному номеру не фиксируется в базе данных. И определить в каком именно магазине был приобретен товар зачастую не представляется возможным. К тому же, как правило - даже если есть единая сеть - это совершенно не значит, что это одно и тоже юр.лицо. Здесь может быть и каждый магазин выступать отдельной организацией или так называемый куст магазинов. А потребовать возврата уплаченной суммы Вы можете только непосредственно у того продавца, у которого была произведена покупка. При этом именно Вы должны предоставить доказательства факта покупки именно у этого продавца.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    18
    А в гарантийном талоне печати магазина нет?
    Печать есть, но не указано какой конкретно магазин..
    Претензию писать на возврат нерабочей техники? Если да, то как тот факт что пришел к ним без камеры, а со справкой?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    18
    потребовать возврата уплаченной суммы Вы можете только непосредственно у того продавца, у которого была произведена покупка.
    Еще раз обращу внимание на то, что это сеть магазинов и пришел я в главный офис.

  8. #8
    Сеть магазинов - это торговая марка. Претензию надо писать на продавца, организацию, юр.лицо, которое продало некачественный товар. Вы на кого собрались подавать претензию? У Вас реквизиты продавца есть?
    А в каком главном офисе Вы были? В Москве?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    18
    В Москве. В Москве же и покупалось. Просто я не знаю где..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения