|
-
Отказываются вернуть деньги или обменять
Видеокамера Самсунг была куплена в Москве не мной..В сети магазинов МИР и я не знаю в каком конкретном магазине..Чек утерян...
В Волгограде камера так и не успев порадовать владельца(меня) сломалась.. В сервисе мне сообщили что ремонту не подлежит и выписали справку для обмена или возврата денег. По этой справке в главном офисе не хотят удовлетворить мою просьбу аргументируя тем что нет чека..
ВОПРОС:
Правомерны ли их действия?
Как на них повлиять?
-
Shanovru, аргументируют скорей всего не отсутствием чека, а тем, что Вы не знаете в какой именно магазин предъявить это требование.
-
Но если обращаюсь в главный офис?
В принципе-то они могут знать где была продана та самая камера, потому как в базе должна храниться информация об этом. Дело в том, что найти человека который покупал камеру не представляется возможным..А обменять надо бы...
Да и какая разница в каком конкретном магазине был куплен товар, если сеть одна и Самсунг возместит потом стоимость(так мне сказали в сервис-центре).
-
Moderator
в главном офисе не хотят удовлетворить мою просьбу аргументируя тем что нет чека..
ВОПРОС:
Правомерны ли их действия?
Как на них повлиять?
1. Не правомерны.
П.5 ст. 18 закона "О ЗПП"
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
А в гарантийном талоне печати магазина нет?
2. Написать и вручить претензию по образцу на сайте.
-
 Сообщение от Shanovru
Но если обращаюсь в главный офис?
В принципе-то они могут знать где была продана та самая камера, потому как в базе должна храниться информация об этом. Дело в том, что найти человека который покупал камеру не представляется возможным..А обменять надо бы...
Да и какая разница в каком конкретном магазине был куплен товар, если сеть одна и Самсунг возместит потом стоимость(так мне сказали в сервис-центре).
Как правило конкретная продажа по серийному номеру не фиксируется в базе данных. И определить в каком именно магазине был приобретен товар зачастую не представляется возможным. К тому же, как правило - даже если есть единая сеть - это совершенно не значит, что это одно и тоже юр.лицо. Здесь может быть и каждый магазин выступать отдельной организацией или так называемый куст магазинов. А потребовать возврата уплаченной суммы Вы можете только непосредственно у того продавца, у которого была произведена покупка. При этом именно Вы должны предоставить доказательства факта покупки именно у этого продавца.
-
А в гарантийном талоне печати магазина нет?
Печать есть, но не указано какой конкретно магазин..
Претензию писать на возврат нерабочей техники? Если да, то как тот факт что пришел к ним без камеры, а со справкой?
-
потребовать возврата уплаченной суммы Вы можете только непосредственно у того продавца, у которого была произведена покупка.
Еще раз обращу внимание на то, что это сеть магазинов и пришел я в главный офис.
-
Сеть магазинов - это торговая марка. Претензию надо писать на продавца, организацию, юр.лицо, которое продало некачественный товар. Вы на кого собрались подавать претензию? У Вас реквизиты продавца есть?
А в каком главном офисе Вы были? В Москве?
-
В Москве. В Москве же и покупалось. Просто я не знаю где..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|