Ситуация следующая. У меня произошла поломка холодильника, который состоит на сервисном обслуживании у производителя.
Поломку устранил другой сервис, который не имеет отношения к "гарантии". Таким образом получается, что мой холодильник автоматически "слетел" с гарантии. Однако если внимательнр прочитать правила гарантийного обслуживания, там сказано, что "гарантия недействительна, если произошли сбои в работе холодильника вследствие вмешательства неуполномоченных лиц". То есть получается, что мои "третьи лица" холодильник не повредили, а напротив исправияли поломку.
Вопрос такой: могу ли я при возникновении проблем в будущем каким-то образом претендовать на обслуживание по гарантии? или после ремонта "негарантийным" сервисным центром я потеряла все свои права на гарантию? Спасибо!