+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийное обслуживание _ как поступить

    Ситуация следующая. У меня произошла поломка холодильника, который состоит на сервисном обслуживании у производителя.
    Поломку устранил другой сервис, который не имеет отношения к "гарантии". Таким образом получается, что мой холодильник автоматически "слетел" с гарантии. Однако если внимательнр прочитать правила гарантийного обслуживания, там сказано, что "гарантия недействительна, если произошли сбои в работе холодильника вследствие вмешательства неуполномоченных лиц". То есть получается, что мои "третьи лица" холодильник не повредили, а напротив исправияли поломку.
    Вопрос такой: могу ли я при возникновении проблем в будущем каким-то образом претендовать на обслуживание по гарантии? или после ремонта "негарантийным" сервисным центром я потеряла все свои права на гарантию? Спасибо!

  2. #2
    Вы сами отвечаете на свой вопрос. И по п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения правил использования, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Из этого исходят и условия гарантии в Правилах гарантийного обслуживания.
    Поэтому, право на безвозмездное устранение заводских недостатков Вы не теряете.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения