+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    жаль денег но не вернуть!!!!

    купил сотовый телефон через два месяца отпала кнопка
    написал претензию на возврат денежных средств ( помогли юристы в обществе прав потребителей ) телефон проверили их эксперты оказался заводским браком
    а вот теперь самое интересное я его брал в кредит на 8 мес заплатил за 5 ( брал кредит банке хоум кредит ) по претензии писал чтобы мне вернули деньги с учетом кредитования но магазин отказался выплатил первый взнос и послали меня ))) подальше то есть в банк рассказали мне про статью 24 что они не обязаны мне не чего платить
    дальше пошел в банк хотел вернуть хоть часть денег но в банке меня послали в магазин так как они оплатили мою покупку и я должен решать проблему с магазином вот думаю куда завтра идти а самое интересное что мне нужно оплатить еще три месяца за кредит точнее за товар которого у меня уже нет вот это самое обидное
    получается банк с меня поимел проценты магазин остался при своих интересах а я при ст4 в которой сказано что продавец обязан возместить мне убытки так как мне продал товар ненадлежащего качества и я понес убытки в виде прцетов которые я плачу в банк
    я могу понять себя у меня всего лишь телефон а если человек покупает машину и его так кинут вот это будет по настоящему интересно!!!

  2. #2
    Это что ж за магазин такой? Жалобу в Роспотребнадзор на него.
    При обоснованном отказе от исполнения договора купли-продажи магазин обязан вам вернуть деньги полностью. В данном случае. поскольку кредит Вам давал банк. а не магазин, применяется норма п. 4, а не п.5 ст. 24 закона. Если товар числится в залоге у банка под обеспечение кредита. то эта процедура должна быть согласовано с банком. Вы можете продолжать выплачивать банку кредит по прежней схеме или досрочно погасить кредит, как договоритесь.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Это что ж за магазин такой? Жалобу в Роспотребнадзор на него.
    При обоснованном отказе от исполнения договора купли-продажи магазин обязан вам вернуть деньги полностью. В данном случае. поскольку кредит Вам давал банк. а не магазин, применяется норма п. 4, а не п.5 ст. 24 закона. Если товар числится в залоге у банка под обеспечение кредита. то эта процедура должна быть согласовано с банком. Вы можете продолжать выплачивать банку кредит по прежней схеме или досрочно погасить кредит, как договоритесь.
    извините ,но я просто плохо знаю свои права расскажите пжлс поподробней сегодня утро и я собрался сходить в магазин узнать насчет денег как я понял я смогу забрать деньги только за тавар а переплаченые проценты за товар я получить не смогу и еще маленький вопрос а как писать жалобу в Роспотребнадзор

  4. #4
    Жалобу в произвольной форме с изложением обстоятельств дела.
    В данном случае проценты банку нельзя отнести к убыткам. поскольку получив обратно полную сумму за товар. вы получаете возможность восстановить нарушенные права (ст.15 ГК РФ), а именно: купить такой же новый товар (а если цены за это время упали, еще и наварить). Вы можете потребовать компенсацию за нанесенный моральный вред из-за продажи товара ненадлежащего качества. но это уже через суд.
    Свободный художник

  5. #5
    Guest
    Вы можете потребовать компенсацию за нанесенный моральный вред из-за продажи товара ненадлежащего качества.
    Не можете.
    Случаи в которых компенсация морального вреда производится независимо от вины причинителя вреда прямо оговорены:
    Статья 1100. Основания компенсации морального вреда

    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:

    вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

    вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;

    вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;

    в иных случаях, предусмотренных законом.
    В остальных случаях (как и в данном) обязательным условием компенсации является наличие доказанной вины причинителя вреда.
    Если отсутствует вина продавца - не доказано, что на момент реализации товара он знал о наличии в товаре недостатков.
    И сроки выполнения требований потребителя связанных с выявлением недостатков не нарушены, требования выполнены.
    Не может быть речи о компенсации морального вреда продавцом.

    ricki, скажите - Вы действительно искренне полагаете, что данная ситуация является основанием для того, чтобы полученный Вами у банка денежный кредит, получателем которого стали Вы а выгодоприобретателем банк. Был за счет продавца превращен для Вас в безпроцентный?!

  6. #6
    да не чего я уже не думаю(((( вернуть деньги пока не получается сказали что сегодня нет менеджера будет завтра в банке опять посылают в магазин замкнутый круг млин
    зато я получил урок не чего не брать в кредит впредь


    а почему беспроцентный???

  7. #7
    Raskor, продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания. Что как не это является достаточным основанием для предъявления требования о возмещении морального вреда?
    Другое дело, во сколько суд это все может оценить и стоит ли игра свеч. Но если уж дело дойдет до суда, то требовать надо по полной программе.
    Я полагаю, что лично вы на месте продавца конфликт до этого не довели бы.
    Свободный художник

  8. #8
    Guest
    а почему беспроцентный???
    Да потому, что Вы взяли в долг деньги под проценты. Деньги получили. Приобрели на эти деньги товар. Некоторое время этим товаром пользовались
    А теперь, хотите чтобы продавец не только возвратил полученные от Вас деньги, но и оплатил за Вас проценты которые Вы должны банку у которого взяли эти деньги в долг.

  9. #9
    Guest
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Raskor, продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания. Что как не это является достаточным основанием для предъявления требования о возмещении морального вреда?
    Другое дело, во сколько суд это все может оценить и стоит ли игра свеч. Но если уж дело дойдет до суда, то требовать надо по полной программе.
    Я полагаю, что лично вы на месте продавца конфликт до этого не довели бы.
    Цитирую:
    Вы можете потребовать компенсацию за нанесенный моральный вред из-за продажи товара ненадлежащего качества.
    Теперь-же пишете совсем об иных основаниях:
    продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Raskor
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Raskor, продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания. Что как не это является достаточным основанием для предъявления требования о возмещении морального вреда?
    Другое дело, во сколько суд это все может оценить и стоит ли игра свеч. Но если уж дело дойдет до суда, то требовать надо по полной программе.
    Я полагаю, что лично вы на месте продавца конфликт до этого не довели бы.
    Цитирую:
    Вы можете потребовать компенсацию за нанесенный моральный вред из-за продажи товара ненадлежащего качества.
    Теперь-же пишете совсем об иных основаниях:
    продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания.
    ????? что то я совсем запутался

  11. #11
    Raskor, вы занимаетесь казуистикой. Я тоже так умею. Скажите, если бы не было продажи товара ненадлежащего качества, закрутился бы весь этот сыр-бор? А так: Продал. Был выявлен недостаток. Заявлено законное требование. Отказано незаконно. Возникло право.

    Вы хотите сказать. что я был неаккуратен в изложении? Да, признаю.
    Иногда бывает рупь ишешь. а два держишь в уме. Но по-существу. вы можете опровергнуть то. что при данных обстоятельствах у потребииеля есть законное право требовать возмещения морального ущерба, хоть оно возникло пусть и не в момент выявления недостатка, а в момент незаконного отказа продавца в удовлетворении требования потребителя?
    ricki, вас наш сугубо схоластический спор не касается. действуйте так, как я вам уже предлагал.
    Свободный художник

  12. #12
    При продаже товаров в кредит с участием банка складываются правоотношения между магазином и покупателем, покупателем и банком, банком и магазином. В их основе лежит договор между торговым предприятием и банком о кредитовании покупателей. Согласно этому договору банк производит выдачу потребителям целевых кредитов на приобретение товаров в данном магазине. Покупатель, приобретая товар в кредит, вносит продавцу часть его стоимости либо не платит вообще - в зависимости от условий кредита. Банк кредитует покупателя, но наличных денег ему не дает. Денежные средства в размере не оплаченной покупателем стоимости товара (обычно за минусом комиссии) банк перечисляет продавцу. Затем банк требует сумму оплаты вместе с процентами у покупателя - частного лица в течение срока, определенного условиями кредита.
    Представляется возможным применение п. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" и при продаже товаров в кредит с участием банка. При этом следует учитывать то обстоятельство, что плата за кредит на приобретение конкретного товара у определенного продавца является убытками потребителя и подлежит компенсации продавцом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Генрих, упертый Вы наш! Ну, проходилит мы и это. Пример. Потребитель приобрел товар стоимостью 14000 руб. в кредит. Заплатил продавцу 2000 руб. Оформил с банком договор на кредитование товара из расчета 10 % годовых. 2 месяца выплачивал банку согласно графику по 1000 руб.+100 руб.=1100 руб. Товар сломался. Договор КП расторгнут. По схеме п.5 ст. 24, которую Вы предлагаете, он получит от продавца: 2000 руб. + 2200 руб. = 4200 руб и останется без товара и с долгом банку в 11000руб.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения