-
жаль денег но не вернуть!!!!
купил сотовый телефон через два месяца отпала кнопка
написал претензию на возврат денежных средств ( помогли юристы в обществе прав потребителей ) телефон проверили их эксперты оказался заводским браком
а вот теперь самое интересное я его брал в кредит на 8 мес заплатил за 5 ( брал кредит банке хоум кредит ) по претензии писал чтобы мне вернули деньги с учетом кредитования но магазин отказался выплатил первый взнос и послали меня ))) подальше то есть в банк рассказали мне про статью 24 что они не обязаны мне не чего платить
дальше пошел в банк хотел вернуть хоть часть денег но в банке меня послали в магазин так как они оплатили мою покупку и я должен решать проблему с магазином вот думаю куда завтра идти а самое интересное что мне нужно оплатить еще три месяца за кредит точнее за товар которого у меня уже нет вот это самое обидное
получается банк с меня поимел проценты магазин остался при своих интересах а я при ст4 в которой сказано что продавец обязан возместить мне убытки так как мне продал товар ненадлежащего качества и я понес убытки в виде прцетов которые я плачу в банк
я могу понять себя у меня всего лишь телефон а если человек покупает машину и его так кинут вот это будет по настоящему интересно!!!
-
Moderator
Это что ж за магазин такой? Жалобу в Роспотребнадзор на него.
При обоснованном отказе от исполнения договора купли-продажи магазин обязан вам вернуть деньги полностью. В данном случае. поскольку кредит Вам давал банк. а не магазин, применяется норма п. 4, а не п.5 ст. 24 закона. Если товар числится в залоге у банка под обеспечение кредита. то эта процедура должна быть согласовано с банком. Вы можете продолжать выплачивать банку кредит по прежней схеме или досрочно погасить кредит, как договоритесь.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Это что ж за магазин такой? Жалобу в Роспотребнадзор на него.
При обоснованном отказе от исполнения договора купли-продажи магазин обязан вам вернуть деньги полностью. В данном случае. поскольку кредит Вам давал банк. а не магазин, применяется норма п. 4, а не п.5 ст. 24 закона. Если товар числится в залоге у банка под обеспечение кредита. то эта процедура должна быть согласовано с банком. Вы можете продолжать выплачивать банку кредит по прежней схеме или досрочно погасить кредит, как договоритесь.
извините ,но я просто плохо знаю свои права расскажите пжлс поподробней сегодня утро и я собрался сходить в магазин узнать насчет денег как я понял я смогу забрать деньги только за тавар а переплаченые проценты за товар я получить не смогу и еще маленький вопрос а как писать жалобу в Роспотребнадзор
-
Moderator
Жалобу в произвольной форме с изложением обстоятельств дела.
В данном случае проценты банку нельзя отнести к убыткам. поскольку получив обратно полную сумму за товар. вы получаете возможность восстановить нарушенные права (ст.15 ГК РФ), а именно: купить такой же новый товар (а если цены за это время упали, еще и наварить). Вы можете потребовать компенсацию за нанесенный моральный вред из-за продажи товара ненадлежащего качества. но это уже через суд.
-
Вы можете потребовать компенсацию за нанесенный моральный вред из-за продажи товара ненадлежащего качества.
Не можете.
Случаи в которых компенсация морального вреда производится независимо от вины причинителя вреда прямо оговорены:
Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:
вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
В остальных случаях (как и в данном) обязательным условием компенсации является наличие доказанной вины причинителя вреда.
Если отсутствует вина продавца - не доказано, что на момент реализации товара он знал о наличии в товаре недостатков.
И сроки выполнения требований потребителя связанных с выявлением недостатков не нарушены, требования выполнены.
Не может быть речи о компенсации морального вреда продавцом.
ricki, скажите - Вы действительно искренне полагаете, что данная ситуация является основанием для того, чтобы полученный Вами у банка денежный кредит, получателем которого стали Вы а выгодоприобретателем банк. Был за счет продавца превращен для Вас в безпроцентный?!
-
да не чего я уже не думаю(((( вернуть деньги пока не получается сказали что сегодня нет менеджера будет завтра в банке опять посылают в магазин замкнутый круг млин
зато я получил урок не чего не брать в кредит впредь
а почему беспроцентный???
-
Moderator
Raskor, продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания. Что как не это является достаточным основанием для предъявления требования о возмещении морального вреда?
Другое дело, во сколько суд это все может оценить и стоит ли игра свеч. Но если уж дело дойдет до суда, то требовать надо по полной программе.
Я полагаю, что лично вы на месте продавца конфликт до этого не довели бы.
-
а почему беспроцентный???
Да потому, что Вы взяли в долг деньги под проценты. Деньги получили. Приобрели на эти деньги товар. Некоторое время этим товаром пользовались
А теперь, хотите чтобы продавец не только возвратил полученные от Вас деньги, но и оплатил за Вас проценты которые Вы должны банку у которого взяли эти деньги в долг.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Raskor, продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания. Что как не это является достаточным основанием для предъявления требования о возмещении морального вреда?
Другое дело, во сколько суд это все может оценить и стоит ли игра свеч. Но если уж дело дойдет до суда, то требовать надо по полной программе.
Я полагаю, что лично вы на месте продавца конфликт до этого не довели бы.
Цитирую:
Вы можете потребовать компенсацию за нанесенный моральный вред из-за продажи товара ненадлежащего качества.
Теперь-же пишете совсем об иных основаниях:
продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания.
-
 Сообщение от Raskor
 Сообщение от Евгений Мясин
Raskor, продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания. Что как не это является достаточным основанием для предъявления требования о возмещении морального вреда?
Другое дело, во сколько суд это все может оценить и стоит ли игра свеч. Но если уж дело дойдет до суда, то требовать надо по полной программе.
Я полагаю, что лично вы на месте продавца конфликт до этого не довели бы.
Цитирую:
Вы можете потребовать компенсацию за нанесенный моральный вред из-за продажи товара ненадлежащего качества.
Теперь-же пишете совсем об иных основаниях:
продавец отказывает потребителю в обоснованном возврате денег за товар ненадлежащего качества и при этом вводит в заблуждение относительно его прав. Последствия очевидны. Нервотрепка в перебежках из-за этого от банка к продавцу, тяжелейшие и мучительные физические и нравственные страдания.
????? что то я совсем запутался
-
Moderator
Raskor, вы занимаетесь казуистикой. Я тоже так умею. Скажите, если бы не было продажи товара ненадлежащего качества, закрутился бы весь этот сыр-бор? А так: Продал. Был выявлен недостаток. Заявлено законное требование. Отказано незаконно. Возникло право.
Вы хотите сказать. что я был неаккуратен в изложении? Да, признаю.
Иногда бывает рупь ишешь. а два держишь в уме. Но по-существу. вы можете опровергнуть то. что при данных обстоятельствах у потребииеля есть законное право требовать возмещения морального ущерба, хоть оно возникло пусть и не в момент выявления недостатка, а в момент незаконного отказа продавца в удовлетворении требования потребителя?
ricki, вас наш сугубо схоластический спор не касается. действуйте так, как я вам уже предлагал.
-
Senior Member
При продаже товаров в кредит с участием банка складываются правоотношения между магазином и покупателем, покупателем и банком, банком и магазином. В их основе лежит договор между торговым предприятием и банком о кредитовании покупателей. Согласно этому договору банк производит выдачу потребителям целевых кредитов на приобретение товаров в данном магазине. Покупатель, приобретая товар в кредит, вносит продавцу часть его стоимости либо не платит вообще - в зависимости от условий кредита. Банк кредитует покупателя, но наличных денег ему не дает. Денежные средства в размере не оплаченной покупателем стоимости товара (обычно за минусом комиссии) банк перечисляет продавцу. Затем банк требует сумму оплаты вместе с процентами у покупателя - частного лица в течение срока, определенного условиями кредита.
Представляется возможным применение п. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" и при продаже товаров в кредит с участием банка. При этом следует учитывать то обстоятельство, что плата за кредит на приобретение конкретного товара у определенного продавца является убытками потребителя и подлежит компенсации продавцом.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Генрих, упертый Вы наш! Ну, проходилит мы и это. Пример. Потребитель приобрел товар стоимостью 14000 руб. в кредит. Заплатил продавцу 2000 руб. Оформил с банком договор на кредитование товара из расчета 10 % годовых. 2 месяца выплачивал банку согласно графику по 1000 руб.+100 руб.=1100 руб. Товар сломался. Договор КП расторгнут. По схеме п.5 ст. 24, которую Вы предлагаете, он получит от продавца: 2000 руб. + 2200 руб. = 4200 руб и останется без товара и с долгом банку в 11000руб.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|