+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3

    вопрос о нюансах банковского договора

    Сначала приведу здесь текст поданного мною заявления,в котором изложена суть ситуации:
    "13-го июня 2007-го года в ОДО «Гражданский» ОАО «Банк «Санкт-Петербург» мною был заключён договор №... о выпуске и использовании личной банковской карты ОАО «Банк «Санкт-Петербург». В пунке №12 «Срок действия договора» данного договора сказано,что «Договор заключается на неопределённый срок, вступает в силу с момента подписания его Сторонами…»
    Когда же 02-го июня 2008-го года я хотел забрать лежавшие на карточном счёте деньги, выяснилось, что со счёта уже сняли комиссионное вознаграждение в размере 600 (шестисот) рублей за обслуживание счёта, взимаемое ежегодно, уже за следующий год – то есть почти за две недели до окончания предыдущего.
    Так как я ещё не уверен в том, что банковская карточка понадобится мне в дальнейшем, прошу вернуть на мой счёт снятое раньше положенного времени комиссионное вознаграждение в размере 600 (шестисот) рублей."
    Когда я обратился с вопросом "Как же так?" менеджер "объяснил" мне, что раз я заявление о выдаче карточки писал 1-го июня, то и договор считается заключённым в этот день, а то, что реальный договор подписан и мною, и менеджером банка 13-го числа - это какое-то непонятное недоразумение, которое, к тому же, не имеет значения. А руководитель отделения банка поведал мне другую версию: якобы по их правилам следующий год у них начинается 1-го числа того месяца, в котором я заключал договор - типа если я подписал договор даже 30-го июня, то 1-го июня следующего года для меня год уже закончится! (в самом договоре ничего подобного, разумеется, не прописано)
    Так неужели я не прав, считая, что до 13.06.2008 с меня не должны были взимать плату за обслуживание карточки?

  2. #2
    Правы, правы. Смело пишите претензию на возврат неправомерно списанной суммы. А если не планируете дальше пользоваться картой, то закрывайте счет до 13 числа.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3
    Спасибо за участие.
    Мне сказали, что обсудят моё заявление на каком-то совещании - поглядим, чего они там нарешали.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3
    Вот, решил проинформировать общественность о том, как это "у них" делается.
    Когда через несколько дней шёл в банк, я был, в принципе, почти уверен, что деньги мне уже вернули, и сунув карточку в банкомат для проверки баланса, ни фига не удивился "пополнению" счёта.
    Но, оказалось, не всё так просто. Я уж решил не задавать каверзных вопросов, а просто пошёл в кассу, чтобы снять всю сумму.И вот тут уже удивился - когда опять улышал фразу "недостаточно средств на счёте"!Говорю кассиру, что только что смотрел баланс в банкомате, и всё в порядке.(Прикол просто в том, что карточка в Евро, и хотелось бы и забрать именно евро, а банкомат, естественно, и показывает, и выдаёт рубли.)Кассир делает запрос баланса и показывает мне чек: "на счёте 49,86 евро".Тут я ещё больше удивляюсь: ведь сто лет назад я клал на эту карту 50 евро, пользоваться ей мне ни разу не довелось, и просто интересно стало, почему вместо какого-то процента в плюс с карты сняли 5 рублей!?
    Чисто ради интереса пошёл рабираться с менеджером. Девушка постучала по клавиатуре и сказала, что сейчас всё распечатает, и мне всё станет ясно!Я сказал "ну-ну"! Через какое-то время она принесла распечатку размером 0,5 на 1 метр! - чему я опять удивился - и стала мне "объяснять" что-то про курсы центробанка.Когда же я ей сказал, что я принёс в банк бумажку в 50 евро и всего-навсего хочу такую же бумажку забрать, а курс центробанка меня не интересует, она,видимо, рассудила, что моё желание справедливо, но так как сама не в силах объяснить данный феномен, мы с ней опять пошли к начальнику. Та же сразу поняла, что так как валютные счета постоянно пересчитывают в рубли, те 600 рублей сняли с меня по одному курсу, а через несколько дней, когда их возвращали, курс евро немного повысился, и мне вернули те же 600 рублей, но на них "купили" меньше евро.
    В процессе "разборок" выяснил ещё одну интересную деталь, о которой нигде не написано и никто не говорил: курс евро - в тот день в центробанке - 37.10, покупка в банке - 36.70 (не самый вкусный), а если я вдруг захотел снять с валютной карты свои 50 евро в рублях, мне их отдадут по курсу 36,50!
    Какие выводы я сделал:
    1.Многие "менеджеры" "работают" роботами, которые знают только заученный текст и ничего больше.
    2.Доверяй, но проверяй. (Если в моём случае цена вопроса - 5 рублей, то представьте, что с вас ошибочно сняли 1000 евро, а когда через неделю вам их вернут, если за это время курс евро вдруг вырастет, например, на 50 копеек, то вернут вам 980!И ещё хочется напомнить о "плате за обслуживание" и спецкурсе евро!)
    В конце хочу отдать должное начальнику отделения банка - Горячевой Ирине Анатольевне, которая, несмотря на мои копеечные претензии, была очень любезна и потратила на меня довольно много времени.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения