+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Обувь

  1. #1

    Обувь

    Купила в магазине зимние сапоги.
    Через неделю начал отрываться каблук. Принесла по гарантии в магазин, забрали на экспертизу. 10 дней ходила в осенних сапогах.
    Затем мне сказали, что деньги назад не вернут, и обменивать тоже не будут.... только ремонт за счет магазина.
    Но не факт же, что после ремонта у меня не отвалиться другой каблук
    И мне опять 10 дней придется ходить в осенних сапогах.
    Мало того... на сапоге криво пришита молния и она заедает. В магазине же уверяют, что за молнию они не отвечают, хотя явно видно, что не я сломала молнию, а производство сделало косяк!
    что мне делать? я не хочу делать ремонт за счет магазина и за свой тем более! есть шанс добиться того, чтобы вернули деньги или обменяли некачественную пару?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Советую Вам причитать часть 2-ю ЗоЗПП.
    Со статьи 18 и далее...
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Там всё написано...

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ремонт за счет магазина
    Сие заявление есть признание того, что недостаток имеет гарантийный хаарктер.
    есть шанс добиться того, чтобы вернули деньги или обменяли некачественную пару
    Не подлежит сомнению. Обратитесь к продавцу с претензией (образцы есть на сайте).
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения