Суть вопроса такова: 19 01 2007г мною был приобретен а/м ЧЕРИ ТИГГО у официального дилера салон "АВТОМИР"СПб Дунайский пр.д.25 кор.3 Все ТО пройдены в установленные сроки а/м еще на гарантии. 25.03.2008 проводились работы по замене фары (разбило камнем)а уже 05.04.2008 а/м не заводится что вынудило меня воспользоваться услугами эвакуатора чтобы доставить а/м в тех.центр"АВТОМИР"при осмотре выявилось,что клемма аккумулятора(-) не закреплена должным образом в следствии чего сгорел генератор 10.04.2008 заказ наряд №СПС3нр-07790/Г замена генератора. После проведенных работ,а именно 13.04.2008 а/м заглох при движении и не заводился что вынудило меня опять воспользоваться услугами эвакуатора.После осмотра в тех.центре мне был вручен АКТ проверки тех.состояния а/м из которого следует,что у а/м отсутствует компрессия во всех цилиндрах двигателя.Расслоение ремня генератора.Не совпадение меток ГРМ.В этом же акте указана причина вызвавшая выход из строя данных запчастей,это расслоение ремня генератора и попадание его частей под ремень ГРМ,что вызвало сбивание меток и как следствие-ремонт двигателя. Сейчас а/м находится на ремонте,45 дней уже прошло,но мне известно,что запчастей нет и что ждать их можно очень долго.Подсажите пожалуйста как можно и в какие сроки подать иск в суд и какие еще меры воздействия могут иметь место?Лично для меня вина тех.центра очевидна