+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Помогите разобраться с Автокеем

    Вообщем ситуация такова . Купил новый авто(Хендай Соната - производства ТАГАЗ) в августе прошлого года , посещял регламентные ТО (в сервис центре Автокей на Шоссе Энтузиастов д.59.) Сейчас (06.06.0 при пробеге 18600 км. сломался Гидроусилетель руля .

    В гарантийном ремонте - отказали. В письменном отказе написали что установили причину - заводской дефект .(акт об отказе от 06.06.0
    Но отказали в ремонте так как при посещении планового ТО 10000 км.
    Мною был допущен перепробег -42 км.
    То-10 было проведенно 14.01.2008 . никто из сотрудников ничего не сказал о том что автомобиль снимаеться с гарантии - никаких письменных уведомлений.

    Правомерны ли действия сервс центра ? Обязаны ли сотрудники сервис центра были уведомить меня о том что авто снимаеться с гарантии?

  2. #2
    Горячая линия Hyundai: 8-800-333-71-67

  3. #3
    Если перепробег в 42 км. являлся причиной поломки ГУР, то только тогда Вам могут отказать в удовлетворении Вашего требования, которое Вы так и не обнародовали.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения