Вообщем ситуация такова . Купил новый авто(Хендай Соната - производства ТАГАЗ) в августе прошлого года , посещял регламентные ТО (в сервис центре Автокей на Шоссе Энтузиастов д.59.) Сейчас (06.06.0при пробеге 18600 км. сломался Гидроусилетель руля .
В гарантийном ремонте - отказали. В письменном отказе написали что установили причину - заводской дефект .(акт об отказе от 06.06.0![]()
Но отказали в ремонте так как при посещении планового ТО 10000 км.
Мною был допущен перепробег -42 км.
То-10 было проведенно 14.01.2008 . никто из сотрудников ничего не сказал о том что автомобиль снимаеться с гарантии - никаких письменных уведомлений.
Правомерны ли действия сервс центра ? Обязаны ли сотрудники сервис центра были уведомить меня о том что авто снимаеться с гарантии?