+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Все тот же Nokia 5610

    Здравствуйте! У мобильного телефона Nokia 5610, купленного 18.01.08. выскочила клавиша музыкального регулятора. Аппарат на гарантии. Сервисный центр "Гаджет" объявил ремонт платным, без проведения диагностики. Прочла в интернете, что в других СЦ делают данный ремонт по гарантии, дескать Nokia признала недоработку. Хотела забрать телефон, чтобы идти разбираться в представительство Nokia, его не отдают без оплаты диагностики 770 руб., хотя на момент моего прихода, диагностика еще не была произведена. Ее провели у меня на глазах, в течении 1 мин. Больше всего возмутило хамство ( "Вы же видели, мы провели диагностику, оплатите"). Обратилась в справочную службу Nokia Care. Мне ответили : "... Эта деталь не является основным управляющим элементом телефона... Вы используете клавишу как упор для открытия механизма слайдера, при этом прилагаемые усилия могут быть несоизмеримы с прочностью конструкции. При обращении в сервисный центр, инженеры-специалисты делают заключение, соблюдены ли правила правильной эксплуатации продукции и будет ли выполнен ремонт по гарантии". Фактически они не признали дефектом данную неисправность и неправомерность действий АСЦ. В руководстве нигде не оговорено, что до этой клавиши нельзя дотрагиваться и пользовалась я ею только по назначению. Может быть Вы подскажете, как поступать в таком случае. Заранее благодарю, с уважением, Елена.

  2. #2
    elegera, а то, что кошек в микроволновке сушить нельзя, вам тоже надо писать?

  3. #3
    НЕ НАДО УТРИРОВАТЬ. Обращаться с техникой я умею.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Нoвичок
    elegera, а то, что кошек в микроволновке сушить нельзя, вам тоже надо писать?
    а вот если бы у тебя случилась такая же проблема посмотрел бы я как ты заговорил
    я слава богу сумел сдать такой телефон в магазин

  5. #5
    Цитата Сообщение от ricki
    Цитата Сообщение от Нoвичок
    elegera, а то, что кошек в микроволновке сушить нельзя, вам тоже надо писать?
    а вот если бы у тебя случилась такая же проблема посмотрел бы я как ты заговорил
    я слава богу сумел сдать такой телефон в магазин
    Спасибо за поддержку :P Завидую белой завистью. Может поделитесь опытом. Раньше были "соньки" -проблем не было , а с такой ситуацией столкнулась впервые.

  6. #6
    Ну ответьет же кто - нибудь. Цитата из образца претензий : "Помните, что потребовать устранения недостатка в товаре вы можете у любого контрагента. Право выбора того, кому оно будет заявлено, принадлежит Вам, уважаемый потребитель. В случае заявления такого требования продавцу, он не вправе отсылать Вас в Сервисный центр, а обязан лично и самостоятельно предпринять меры и обеспечить устранение недостатков в товаре." Могу ли я написать претензию в АСЦ, где лежит мой телефон?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Насколько я понял, в С/Ц взяли телефон по гарантии, провели диагностику и заявили, что она платная.
    Если, как вы говорите, этот дефект официально подтверждён компанией Нокиа, пишите заявление в С/Ц с требованием провести ремонт ссылаясь на нокию.
    Кроме того, напишите письмо в представительство Нокии, описав ситуацию. И пишите лучше не в российское представительство.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Krim
    Насколько я понял, в С/Ц взяли телефон по гарантии, провели диагностику и заявили, что она платная.
    Если, как вы говорите, этот дефект официально подтверждён компанией Нокиа, пишите заявление в С/Ц с требованием провести ремонт ссылаясь на нокию.
    Кроме того, напишите письмо в представительство Нокии, описав ситуацию. И пишите лучше не в российское представительство.
    Благодарю за участие В СЦ сказали, механическое повреждение - случай платный, нужно делать диагностику. Я, дура, не так поняла, решила - проведут диаг-ку, найдут дефект и отремонтируют по гарантии. Вечером прочитала в нете, что таких как я полно, решила не рисковать, забрать телефон и разбираться с магазином или самой компанией. О дальнейших событиях уже писала. Всю неделю переписываюсь с компанией, чтобы отремонтировать по гарантии и с СЦ, чтобы вернули телефон без оплаты диагности. Дело даже не в деньгах, боюсь, что оплатив диагностику тем самым признаю правомочность их действий. А насчет"не в российское представительство", жалобы я на русском первый раз осваиваю, на английском вряд ли осилю

  9. #9
    elegera, если СЦ имеет договор с продавцом (изготовителем) товара на принятие и удовлетворение требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка и Вам таковой договор был предоставлен СЦ либо продавцом (изготовителем), то только тогда диагностику товара можно будет отнести к экспертизе товара, проводимой уполномоченным лицом продавца (изготовителя) в порядке п. 5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Если же СЦ не является уполномоченным лицом изготовителя или продавца, то требование СЦ оплатить диагностику не будет основано на вышеуказанной статье, а будет основываться на положениях главы III Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Благодарю, только не очень поняла. Гарантийный талон сервисного центра, выданный магазином при покупке телефона и "договор с продавцом (изготовителем) товара на принятие и удовлетворение требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка" - это разные вещи или одно и тоже. И еще согласно статье32.глава 3 -
    " Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время" я имела право забрать телефон, если диагностика не была проведена. Но мне этим правом воспользоваться не дали, хотя и акт экспертизы мне тоже предоставить не смогли. Почему я должна платить?

  11. #11
    Гарантийный талон сервисного центра, выданный магазином при покупке телефона и "договор с продавцом (изготовителем) товара на принятие и удовлетворение требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка"
    Во-первых, как правило гарантийные талоны от изготовителя, а вот отметки о продаже ставит уже продавец, во-вторых, сравнивать эти два документа нельзя.
    " Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время"
    Это относится только к платному ремонту, а не к восстановлению нарушенного права потребителя на приобретение товаров надлежащего качества.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    "Это относится только к платному ремонту, а не к восстановлению нарушенного права потребителя на приобретение товаров надлежащего качества".
    К моему сожалению, я умудрилась вляпаться в обе ситуации. А гарантийный талон у меня именно от "Гаждет сервис", а не от изготовителя.

  13. #13
    Нокии до лампочки ваши проблемы! и проблемы реализаторов ее продукции!! Фирмы и сейчас и раньше с неохотой признают свои ляпы и огрехи в констркции А дураками они делают все нас! Так как прикрасно знают все несовершенство наших законов! А вполне возможно что это"несовершенство" ими же и проплачено!!!

  14. #14
    Так как прикрасно знают все несовершенство наших законов! А вполне возможно что это"несовершенство" ими же и проплачено
    С вашей легкой руки ( а точнее сказать с длинного языка) я и мои коллеги по рабочей группе в Госдуме уже должны быть миллиардерами.
    Свободный художник

  15. #15
    Не обижайтесь. Это просто обида в людях кипит. Вот и вымещают где попало. Я ,например, на форуме телефон.ру, где покупала. Хотела оградить других от проблемной покупки, так и то мне ответили, что я дура и ничего не понимаю в технике

  16. #16
    Да что Вы, на бывалых не обижаются.
    Свободный художник

  17. #17
    Поздравьте меня. Послала седьмое письмо в справочную службу Nokia Care с перечнем статей ЗоЗПП, которые они нарушают. Вот ответ:"Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что мы связались с сервисным центром по поводу Вашего телефона - есть механическое повреждение корпусной детали, но чтобы удовлетворить Вас, телефон отремонтировали по гарантии. Можете его получить во второй половине сегодняшнего дня (10/06/0." Фактически они не признали неисправность дефектом. Но, спасибо, хоть отремонтировали по гарантии.
    Мне тут поступила информация от специалиста СЦ СпБ, что через пару месяцев клавиша опять отвалится. Проходить весь этот путь опять нет никакого желания.
    Вопрос - могу ли я сдать этот, ставший мне ненавистным, телефон в магазин на основании двух гарантийных ремонтов на протяжении 4х мес. Или они опять потребуют экспертизы.?

  18. #18
    Кстати, смайлик не мой, передался в письме, только там его не видно.

  19. #19
    Телефон сейчас исправен? Значит пользуйтесь им.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Нoвичок
    Телефон сейчас исправен? Значит пользуйтесь им.
    На долго ли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения