-
нужна консультация
Дело в следующим.В декабре 2007 года в связном купил в кредит кпк,на днях произошла поломка.Отдал его в сервисный центр,но в гарантийном талоне не поставлен штамп магазина.К сожалению чек был утерян, а без него магазин отказывается поставить этот штамп.Подскажите пожалуйста ,что делать
-
Здравствуйте, aksenbash!
А разве в пакете документов кредитного договора нигде нет упоминания о продавце и товаре? Или "кредит" значит "по кредитке"?
P.S. Для Вас новость, что в гарантийном талоне ставится штамп продавца, серийный номер и т.д.?
-
 Сообщение от Friend
Здравствуйте, aksenbash!
А разве в пакете документов кредитного договора нигде нет упоминания о продавце и товаре? Или "кредит" значит "по кредитке"?
P.S. Для Вас новость, что в гарантийном талоне ставится штамп продавца, серийный номер и т.д.?
Нет для меня не новость про штамп ,но получилось то что получилось
я не могу понять почему магазин отказывается ставить штамп?
-
P.S. Я могу доказать ,что именно в этом магазине покупал товар
-
 Сообщение от aksenbash
P.S. Я могу доказать ,что именно в этом магазине покупал товар
Это уже ближе к делу. Каким именно образом?
-
после того как я купил у них кпк купил тут же карту памяти и еще они мне навязали карту(связной) Только не знаю даст мне это что нибудь(
Засада в том что чек на кпк я ...... ,а на карточку памяти остался
-
А каким образом чек на карточку доказывает Вашу покупку В КРЕДИТ кпк?
Если два товара в одном чеке, могу понять, если два товара и два чека - не могу. Я выше писал о пакете документов кредитного договора, но этот вопрос Вы игнорируете. Почему?
-
Извините за игнорирование,дело в том ,что я погасил кредит раньше срока и по дурости договор уничтожил .Может в кассовой ленте или в у них в компьютере остались хоть какие нибудь следы?
-
Оставьте кассовую ленту в покое. Всё что там есть - это сумма первого взноса по кредиту (например, 20%), причём это никак не говорит о том, что приобретался именно КПК. В документах продавца и банка нет информации о чеке на первый взнос.
Строго формально Вы имеете право опираться на свидетельские показания о своей покупке, но по причине полного отсутствия документов вариант слабый. Редкий продавец в добровольном порядке будет удовлетворять требования, основанные на свидетельских показаниях. Его можно понять...
-
Да я согласен что его понять можно но почему они сразу не могли поставить штамп при продаже да конечно и сам виноват,что не посмотрел Но откуда мне было знать что так все обернется .Я обратился в муниципалитет за консультацией они мне посоветовали написать заявление.Прошу поставить печать на гарантийном талоне без предъявлении кассового чека так как отсутствие чека не является основанием для отсутствия печати на гарантийном талоне (ссылка на правило 55 Р.Ф.)
Что вы думаете по этому поводу?
-
 Сообщение от aksenbash
Прошу поставить печать на гарантийном талоне без предъявлении кассового чека так как отсутствие чека не является основанием для отсутствия печати на гарантийном талоне (ссылка на правило 55 Р.Ф.)
Что вы думаете по этому поводу?
Это сильно! Продавец немедленно выдаст Вам новый кпк и пожелает успехов на литературно-юридическом поприще. Жили бы Вы в США, Пулицеровская премия была бы Ваша.
-
Это была просто консультация Мне не нужен новый кпк мне надо только чтобы они поставили штамп и всё))
-
 Сообщение от aksenbash
Это была просто консультация Мне не нужен новый кпк мне надо только чтобы они поставили штамп и всё))
Это для Вас всё, а для продавца ситуация хуже, поставят Вам штамп, а Вы вместо ремонта сразу захотите деньги вернуть, например. Надлежащим образом оформленный ГТ - это сила. А если нет ножек, то нет и мультиков.
Написать можно любое заявление, выдвинуть можно любое требование, но его можно удовлетворить или не удовлетворить.
С продавцом ситуация "тухлая", позиция СЦ понятна, зачем делать бесплатный ремонт, когда есть все основания для платного.
В этой ситуации можно "покопать" вариант с импортёром или изготовителем, можно попробывать запросить банк по Вашему кредиту, но это так, для очистки совести...
-
Я так понял что дело труба медная
так ведь получается отсутствие штампа это оплошность и продавца?
-
 Сообщение от aksenbash
Я так понял что дело труба медная
Скорее фановая...
 Сообщение от aksenbash
так ведь получается отсутствие штампа это оплошность и продавца?
Если Вам от этого легче на душе, то ДА!
-
Запросите службу технической поддержки изготовителя о возможности ремонта Вашего кпк в АСЦ без ГТ. Есть фирмы, которые поддерживают гарантия на свою продукцию так, что для ремонта достаточно "правильного" серийного номера.
-
Да нет не легче.Просто могло вего этого не быть будь мы оба с продовцом внимательнее
Спасибо Вам за диалог. Удачи
-
 Сообщение от aksenbash
Просто могло вего этого не быть будь мы оба с продовцом внимательнее
ПРАВИЛЬНЫЙ вывод!
 Сообщение от aksenbash
Спасибо Вам за диалог. Удачи
И Вам удачи!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|