+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1

    помогите с обменом монитора

    купил монитор, в течении срока гарантии, испортился, попросил в сервис центре, письменный отчет о том, что монитор испортился не по моей вине и что бы с этим отчетом в магазин на обмен или возврат денег. в сервис центре мне сказали, что монитор подлежит только ремонту и что я не имею права решать что делать; обменять, вернуть деньги или ремонтировать....

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    монитор входит в 575 список и подлежит ремонту (если не существенная неисправность)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если вы хотите обменять или вернуть, вам надо обращаться в магазин с претензией, а образцы см. выше. А сервисный центр только ремонтирует.

  4. #4
    Норайр, о Ваших правах почитайте в ст.18 п.1 вторая половина, где идет речь о технически сложных товарах. На данный момент у Вас есть право на устранение недостатков или на соразмерное уменьшение цены. Права на замену или возврат уплаченной суммы у Вас пока нет. Текст закона по ссылочку вверху страницы.

  5. #5
    купил монитор, в течении срока гарантии,
    Когда купили? Когда обнаружили недостатки?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    12
    Здравствуйте. Поскольку у меня схожая ситуация, не стала открывать отдельную темку. После 2-х лет работы сломался монитор (гарантия на него 3 года). В апреле сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. До сих пор не сделали, мотивируя тем, что не пришла запчасть из Москвы (серв. центр в Санкт-Петербурге). Магазин готов обменять монитор на другой при наличии бумаги из СЦ, что отремонтировать его не могут. В связи с этим, подскажите пожалуйста, в какой форме мне оформить запрос в СЦ (могу ли я требовать от них расторжения договора об оказании услуги по гарантийному ремонту на основании нарушения срока устранения недостатка товара - 45 дней, ведь они вряд ли выдадут мне потом нужную справку?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения