Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    гаратийный ремонт

    Здравствуйте! У мобильного телефона Nokia 5610, купленного 18.01.08. выскочила клавиша музыкального регулятора. Аппарат на гарантии. Сервисный центр "Гаджет" объявил ремонт платным, без проведения диагностики. Прочла в интернете, что в других СЦ делают данный ремонт по гарантии, дескать Nokia признала недоработку. Хотела забрать телефон, чтобы идти разбираться в представительство Nokia, его не отдают без оплаты диагностики 770 руб., хотя на момент моего прихода, диагностика еще не была произведена. Ее провели у меня на глазах, в течении 1 мин. Больше всего возмутило хамство ( "Вы же видели, мы провели диагностику, оплатите"). Обратилась в справочную службу Nokia Care. Мне ответили : "... Эта деталь не является основным управляющим элементом телефона... Вы используете клавишу как упор для открытия механизма слайдера, при этом прилагаемые усилия могут быть несоизмеримы с прочностью конструкции. При обращении в сервисный центр, инженеры-специалисты делают заключение, соблюдены ли правила правильной эксплуатации продукции и будет ли выполнен ремонт по гарантии". Фактически они не признали дефектом данную неисправность и неправомерность действий АСЦ. В руководстве нигде не оговорено, что до этой клавиши нельзя дотрагиваться и пользовалась я ею только по назначению. Может быть Вы подскажете, как поступать в таком случае. Заранее благодарю, с уважением, Елена.

  2. #2
    Не клонируйте темы
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения