|
-
Ноутбук и сервис
Добрый день!
Прошу помощи советом или рекомендациями у коллективного разума!
Суть проблемы в следующем: в феврале 2005 приобретен ноутбук Fujitsu-Siemens и до октября проблем в эксплуатации не было, а 25 октября ноут. был принят на гарантийный ремонт в один из авторизованных сервисов. Сервисом была заказана деталь- материнская плата. В первых числах декабря (по истечении 30ти дневного срока)при обращении в сервис мне обещают пребытие детали в сервис 08.12. При очередном обращении в сервис 09.12. мне уже сообщают, что деталь пришла в сервис аж 05.12., но бракованная и они(сервис) заказали деталь повторно и по срокам ее прибытия сориентировать меня не могут!
Далее по e-mail я обратился в представительство Fujitsu-Siemens с просьбой разобраться со сроками доставки необходимой детали и сроками проведения ремонтных работ. Но ответа и из представительства нет никакого.
Сотрудницы Call-center данного сервиса при телефонном общении конечно вежливы, но ответить по срокам готовности не могут:"перезвоните пожалуйста завтра, мы уточним для Вас информацию".
Итак, посоветуйте пожалуйста на какие аргументы мне обратить внимание сотрудников сервиса и(или) представительства FSC, чтобы ускорить процесс гарантийного ремонта.
Спасибо, Роман М.
-
С С/Ц мало толку связываться, т.к. они не родят необходимую запчасть...
Идите в магазин и предъявите требование замены товара, как имеющего существенный недостаток, т.е. недостаток, который нет возможности устранить за разумное время...
Или просто возвратите ноут, как товар с недостатком (любым).
-
Отказаться от исполнения договора и потребовать уплаченную за некачественный ноутбук денежную сумму гораздо проще и быстрее. Только если продавец захочет провести проверку качества, не передавайте ему ноутбук, требуйте проведения проверки его качества с вашим участием.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|