+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Ноутбук и сервис

    Добрый день!
    Прошу помощи советом или рекомендациями у коллективного разума!

    Суть проблемы в следующем: в феврале 2005 приобретен ноутбук Fujitsu-Siemens и до октября проблем в эксплуатации не было, а 25 октября ноут. был принят на гарантийный ремонт в один из авторизованных сервисов. Сервисом была заказана деталь- материнская плата. В первых числах декабря (по истечении 30ти дневного срока)при обращении в сервис мне обещают пребытие детали в сервис 08.12. При очередном обращении в сервис 09.12. мне уже сообщают, что деталь пришла в сервис аж 05.12., но бракованная и они(сервис) заказали деталь повторно и по срокам ее прибытия сориентировать меня не могут!
    Далее по e-mail я обратился в представительство Fujitsu-Siemens с просьбой разобраться со сроками доставки необходимой детали и сроками проведения ремонтных работ. Но ответа и из представительства нет никакого.
    Сотрудницы Call-center данного сервиса при телефонном общении конечно вежливы, но ответить по срокам готовности не могут:"перезвоните пожалуйста завтра, мы уточним для Вас информацию".
    Итак, посоветуйте пожалуйста на какие аргументы мне обратить внимание сотрудников сервиса и(или) представительства FSC, чтобы ускорить процесс гарантийного ремонта.

    Спасибо, Роман М.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    С С/Ц мало толку связываться, т.к. они не родят необходимую запчасть...
    Идите в магазин и предъявите требование замены товара, как имеющего существенный недостаток, т.е. недостаток, который нет возможности устранить за разумное время...
    Или просто возвратите ноут, как товар с недостатком (любым).

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Отказаться от исполнения договора и потребовать уплаченную за некачественный ноутбук денежную сумму гораздо проще и быстрее. Только если продавец захочет провести проверку качества, не передавайте ему ноутбук, требуйте проведения проверки его качества с вашим участием.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения