Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат товара надлежащего качества

    Купил портфель, но в другом магазине увидел более подходящий. Возникло желание вернуть покупку. Я что-то слышал о такой возможности в течение 14 дней с момента покупки и обратился к консультанту магазина. Он мне ответил, что возврат осуществляется только по будням (был выходной). Дома я просмотрел Закон о Защите Прав Потребителей и к своему сожалению не нашел статьи о правомерности ВОЗВРАТА (не обмена) товара надлежащего качества.
    В связи с этим вопросы:
    1. Правомерен ли возврат? Могу ли я ссылатья на статью 25, сказав, что товар не подходит по фасону и расцветке, в ассортименте нет подходящей модели и я хочу возврата денег в обмен на товар?
    2. Если да, то правомерен ли отказ продавца в возврате товара в выходные и праздничные дни?
    Спасибо.

  2. #2
    Вам следовало бы дочитать статью 25 закона "О ЗПП" до конца.
    Там расписано. в каких случаях можно потребовать возврата.
    Поскольку при обмене/возврате товара надлежащего качества требуется соблюдение некоторых условий, то для проверки их соблюдения может потребоваться более квалифицированный специалист. чем рядовой продавец. Руководство магазина, товароведы. бухгалтеры обычно в выходные не работают.
    Здесь главное не пропустить срок, отведенный на эту процедуру. Поэтому заявление о ваших намерениях работники магазина должны были принять. На возврат денег у продавца есть 3 дня.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ. Дочитать-то я дочитал, но не понял смысла. А с портфелем все впорядке - обменял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения