+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Наличие Закона в магазине и возврат денег

    Скажите, пожалуйста. Магазин обязательно должен иметь у себя "Закон о защите прав потребителя" и предъявлять его по требованию или нет. И при возрате обуви (неношенную) в течение одного дня, деньги должны возвращать сразу или через 2-3 дня, забрав при этом обувь и чек, а на руки выдав накладную.

  2. #2
    Guest
    Вам вообще не обязаны возвращать деньги.
    Вы вправе потребовать только обмена на аналогичный товар.
    И толко в том случае если аналогичный товар отсутствует на день обращения Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Это требование должно быть удовлетворено в течение 3 дней.
    Но первоначально может быть заявлено только требование обмена на аналогичный товар.
    Иметь, и тем более предъявлять кому-либо, какие либо законы, в том числе закон "О защите прав потребителей" - магазин не обязан.

  3. #3
    Откройте Закон и прочтайте статью Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества п. 1. Так ради интереса.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Raskor
    Иметь, и тем более предъявлять кому-либо, какие либо законы, в том числе закон "О защите прав потребителей" - магазин не обязан.
    Raskor, вроде бы и не солгал.
    Однако согласно ст. 10 закона "О ЗПП" и п.9 Правил продажи отдельных видов товаров продавец обязан предоставить потребителю (довести до его сведения) в наглядной и доступной форме правила продажи товаров, которые конкретизируют нормы закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  5. #5
    Guest
    Откройте Закон и прочтайте статью Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества п. 1. Так ради интереса.
    А Вы сами Irina78 взяли на себя труд ее прочесть? Непохоже. Потому, что даже из процитированного Вами названия ясно видно, какое именно право регламентирует статья - право на обмен товара надлежащего качества.
    Мне статью 25 читать не нужно - я ее знаю наизусть.

    Raskor, вроде бы и не солгал.
    Евгений Мясин, был задан конкретный вопрос:
    Скажите, пожалуйста. Магазин обязательно должен иметь у себя "Закон о защите прав потребителя" и предъявлять его по требованию или нет.
    Именно на этот вопрос и был дан ответ.

  6. #6
    Евгений Мясин, был задан конкретный вопрос....Именно на этот вопрос и был дан ответ.
    Так и я об этом
    Хотя ответ был дан чуток ширше
    Иметь, и тем более предъявлять кому-либо, какие либо законы
    Вы ведь и взаправду про НПА ничего не сказали, а только про "какие-либо законы". Это же не одно и то же!
    Свободный художник

  7. #7
    Guest
    А Вы Евгений Борисович убеждены, что "Правила продажи отдельных видов товаров" - относятся к законам?

  8. #8
    Вы ведь и взаправду про НПА ничего не сказали, а только про "какие-либо законы". Это же не одно и то же!
    Raskor, Вы же прекрасно понимаете. что я хочу сказать.
    Умолчание - это тоже способ ввести в заблуждение.
    Свободный художник

  9. #9
    Умолчание - это тоже способ ввести в заблуждение.
    Евгений Мясин, Помнится в Законе есть положение, согласно которому продавец не обязан проводить просвещение потребителя в области защиты его прав. Вы это положение самостоятельно отменили? По Вашему ведь это тоже введение в заблуждение-не довать покупателю текст Закона. Вообще то у Вас лихо получается Законы переиначивать, только почему то в пользу только одних покупателей, а ведь и ответственность и права есть и у той и у другой стороны.

  10. #10
    Помнится в Законе есть положение, согласно которому продавец не обязан проводить просвещение потребителя в области защиты его прав.
    Мне не помнится, напомните, плз.
    По Вашему ведь это тоже введение в заблуждение-не довать покупателю текст Закона.
    Я этого не говорил. а не давать Правила - это прямое нарушение, наказываемое в соответствии со ст. 14.15 КоАП РФ.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения