+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Ситуация с монитором в СЦ

    Был монитор IIyama 17" CRT, у него через 6 месяцев работы чтой-то сломалось, отремонтировали за неделю и сказали, что при следующей поломке - поменяют монитор.

    Прошло 3 месяца, монитор умер во второй раз, причём монитор не поменяли, сказали что после 3-ей поломки поменяют, ремонтировали с месяц.

    Сейчас монитор находится 3-й раз в СЦ, уже 4 месяца прошло - не меняют, говорят , что не хватает детали и они заказали её и она находится на таможне.

    Монитор они не предлагали на время ремонта, сейчас сижу за старой 15-шкой, ломаю глаза.
    Какие мне нужно сделать шаги для обмена монитора или хотя-бы выбить из них временную замену?
    3 раза отремонтированный монитор дома я думаю долго не продержится.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если неисправность одна и та же, то соберите документы о том, что монитор неоднократно ломался и с претензией к продавцу о замене монитора, как товара с сцщественными недостатками...

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Забрать монитор из СЦ и обратиться с претензией к продавцу с требованием возврата денег. Образцы есть на сайте. Если СЦ даст справку о характере недостатка, то хорошо, а нет - черт с ними.
    Четвертый месяц это малость многовато для доставки детали. Вы имеете право изменить свое требование по ст. 18 ЗОЗПП и потребовать расторжения договора купли-продажи. Существенный недостаток или нет (а он таки существенный) для этого никакого значения не имеет.

    ЗЫ: Ияма ломается третий раз? Удивительно...
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Неисправности вроде как разные, а покупал со склада, у оптовой конторы. им не вернёшь скорее всего.
    а вот спросить с СЦ временный моник хотелось-бы.
    или чтоб они его сменяли.
    кстати, уведомления с форума не приходят на мыло. в чём трабл? (галку ставил)

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Неисправности вроде как разные
    Ну и что? Прочитайте в ЗОЗПП определение существенного недостатка.
    спросить с СЦ временный моник хотелось-бы
    Хотеть не вредно. Но вряд-ли получится.
    или чтоб они его сменяли
    Это требование нужно предъявлять продавцу.
    им не вернёшь скорее всего
    Покупали в розницу? За наличные? Если да, то ЗОЗПП и ГК на вашей стороне.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    приобретал за наличные через чёрную кассу, т.к. в белую они работают только по б/н.
    как я смогу им предъявить требования?
    какие документы для этого нужны?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Черная касса - это касса, выкрашенная в черный цвет Шутка...
    Кассовый чек есть? Товарный? Гарантийное соглашение? Свидетели, на худой конец?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    нет, конечно, максимум что смогу найти - распечатанную накладную, но она без подписи о выдаче может быть и без печати.
    Свидетелей не может быть, т.к. оплата идёт в будке на 1-го человека.
    И к тому-же на гарантийнике стоит печать совершенно другой фирмы (поставил на работе, чтобы запоннить талон)
    потому вопрос и стоит, что разбираться только с СЦ можно.
    И если они сами говорили о замене, значит они сами меняют (и это я не 1-й раз слышу, уже меняли знакомые, причём после 1-й поломки сразу заменили).

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык господа!... Вы еще на рынке с рук у цыгана купите ноут и потом гарантию требуйте.
    СЦ как уполномоченное лицо ограничен рамками договора. Если этим договором не предусмотрено право на возврат денег или предоставление подменного фонда, то на СЦ бочку катить бесполезно.

    ИМХО: В данной ситуации я бы обратил ваше внимание на то, что Роверы собираются в России. Поэтому вполне реально предъявить претензию изготовителю.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    так вроде не о роверах вопрос.
    ну ладно, я так понял, что я могу в СЦ взять бумагу на то, что товар не подлежит ремонту и отнести в контору для возврата денег или обмена?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Роверы собираются в России
    Да... По другой теме отвечал Прокол... Но так или иначе - ЗОЗПП дает вам право предъявлять претензии не только продавцу, но и импортеру и производителю. Если найдете фирму, ввезшую моник в Россию - все в ваших руках.
    я могу в СЦ взять бумагу на то, что товар не подлежит ремонту и отнести в контору для возврата денег или обмена
    Можете. Но первое, что спросят в конторе, когда от них потребуют возврата денег: "А как вы докажете, что у нас эту технику купили?" Что вы им предъявите? Накладную без печати и подписей? Пока вы соглашаетесь на ремонт, они могут обещать что угодно. Хоть поменять, хоть Луну с неба. Но если требовать возврата денег, то разговор будет другой.
    Плюс:
    на гарантийнике стоит печать совершенно другой фирмы
    Как с этим быть?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    получается, что я перепродал монитор, закупив его у поставщика. (по поводу печати)
    Мне его вернули и я требую с поставщика возврата денег, а они в свою очередь должны требовать денег со своих поставщиков.
    Накладная моя у них в компьютере есть и они могут сверится с ней.
    В принципе у них система такая, я беру две накладных, оплачиваю, одна из них проставляется печатью (её я отдаю), а вторая идёт мне, по ней я получаю товар, там должно быть 2 подписи, моя и того кто отдавал.
    что я должен им предъявить им для того чтобы они вернули или заменили товар?

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как все запутано...
    Накладная моя у них в компьютере есть и они могут сверится с ней
    Не факт. Если скажут, что нет никакой накладной, как вы докажете обратное? Только поднять через суд финансовые документы.

    И объясните мне вот что:
    Моник этот в ремонте уже был. Гарантийный талон порезан. Вырезанные "купоны" ушли к производителю или к его представителю. Ремонт оплачен производителем. Теперь вы от своего имени пишете претензию с требованием возврата денег. Продавец связывается с поставщиком запчастей и выясняется, что гарантийник ноута проштампован в другой организации. Согласитесь, штампы в гарантийном талоне ставит тот, кто продает технику.
    Так что в траблах этих и ваша вина есть.

    В общем-то, как я понял, продавец пока не отказывается от того, что монитор куплен у него. Накладная тоже есть. Образцы претензий и как предъявлять есть на сайте. Предъявляйте претензию продавцу, а там видно будет. Не исключено, хотя и мало вероятно, что сразу пойдут навстречу.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения