-
ООО. Точка оплаты
07.06.2008г в 19.50 на терминал OOO"Точка оплаты" в связном по адресу Чертановская д 1 Г ТЦ Свод. Мною была оплачена сумма 13000 рублей на счет провайдера WebMoney на рублеевый кошелек(квитанция 1083306014). По условиям оплаты, указанном в терминале(номер терминала 8314125), деньги должны были быть зачислены спустя сутки( 08.06.2008г)но на счет они не поступили. 09.06.2008 г с 9 часов утра начала звонить по указанному в квитанции чеке 88003330059 на что мне ответили, что у них информация недоступна, сказали перезвонить через час. Спустя час объяснили, что сумма платежа слишком большая и ее надо разбить, так как провайдер не принимает такую сумму и ее надо "разбить".На что в службе финансовой поддержки по платежам в WebMoney ответили, что они принимают любую сумму и это проблема непосредственно OOO "Точка оплаты" и оказать содействие в решении вопроса со своей стороны они не могут. В течение дня 09.08.2008г каждый час связывались с операторами OOO "Точка оплаты" и каждый раз получали разную информации о платеже, но не один оператор не оговаривал сроки зачисления платежа, причем тон разговора операторов насмешливо-хамский, некоторые из разговоров записали. Потеряв надежду решить вопрос через информацию, указанную в квитанции(номер телефона 88003330059)обратилась в салон сотовой связи связной, где установлен терминал. На что менеджер по продажам отреагировал следующим образом "мы не знаем, стоит терминал и стоит, ответственности не несем" хотя на самом терминале изображен торговый знак "связной". На вопрос о контактной информации о диллере, установившем терминал они сказали, что такой информацией не обладают. Менеджер по продажам позвонил по номеру телефона, указанному в квитанции 88003330059, на что ответил оператор, что вопрос будет решен в течении недели!!!После этого позвонила опять уже сама, на что мне сказали, что они пытались разбить сумму и зачислить в ручную, но делали в течение дня это неправильно и звоните завтра. 10.06.2008г позвонила утром, на что оператор удивленно ответил оставляли ли мы заявку на то, чтобы разбить платеж(это после того, как 9.06.2008г каждый час с 9 утра до 22 часов звонили по данной ситуации) в итоге разговора оператор сказал, что информация принята, она передала в "службу специалистов" и что звоните завтра 11.06.2008г и вам скажут о том, что планируют сделать с вашим платежом. На просьбу соединить с так называемым специалистом был неоднократно получен ответ от оператора в категоричной форме. На вопрос о физическом адресе диллера, установившего терминал каждый из операторов отвечает, что информация конфиденциальна и они не имеют права ее предоставлять. На вопрос о возврате суммы наличными был получен ответ, что это может сделать только диллер, контактную информацию о котором можно получить в салоне связи, где стоит терминал, операторы данной информации не предоставляют.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|