+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    холодильник

    Здравствуйте! Недавно на рынке купили 2-х компрессорный холодильник - нас уговорили, хотя хотели мы совершенно другой. Высота холодильника вместо обещанных 190 см оказалась 196 см - и он у нас просто не встал... Хотели вернуть деньги, но нам предложили заменить с перерасчетом на другой, 1-компрессорный холодильник 186 см. Могу ли я отказаться от такой замены и вернуть деньги? Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можете, т.к. Вам была предоставлена НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (высота занижена) о холодидьнике...

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А двухкомпрессорный-то холодильник и вправду лучше...
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Ну так продавцы и предлагают поменять на более низкий... А деньги не хотят отдавать Как быть?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Белоснежка
    Ну так продавцы и предлагают поменять на более низкий... А деньги не хотят отдавать Как быть?
    В случае обмена Вам должны разницу в ценах выплатить если другой холодильник дешевле, либо Вы доплатить должны, если новый холодильник дороже...
    Но если вы не хотите менять, то имейте в виду, что это не случай возврата исправного товара в течении 14 дней, т.к. холодильник НЕ ПОДЛЕЖИТ такому обмену и Вы его возвращаете не просто потому что он не подошёл, а потому, что Вам в магазине недостоверную информацию предоставили, нарушив тем самым Ваши права.
    Сначали ПИСЬМЕННО претензию оформите, и под расписку при свидетелях вручите руководству магазина, желательно ещё один экземпляр заказным письмом с уведомлением о вручении послать и копию себе оставить...
    В претензии написать, что Вам предоставлена недостоверная информация о холодильнике в результате чего Вы сделали неправильный выбор и не можете нормально товаром пользоваться (только конкретно укажите, что Вам заниженная высота была указана, а на самом деле холодильник выше, а такая высота вас не устраивала изначально). И на основании этого требуйте расторжения договора купли-продажи.
    Если не будут принимать или реагировать - пишите в их жалобную книгу, где также чётко и ясно укажите свои претензии. Не будет результата - письменное обращение в Роспотребнадзор, а потом и в суд, если понадобится.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Мы купили холодильник менее года назад. Ломается второй раз. Первый раз вытек фреон, холодильник жрал электричество круглыми сутками и плохо морозил. Отремонтировали по гарантии. После тоже плохо работает. Заметили, что часто подключается, а продукты быстро портятся. Измерили - а у него в камере даже на самом высоком режиме +12 градусов вне зависимости, включен он, или "отдыхает". Опять вызвали мастера, увезли в ремонт.
    Мы требуем от магазина вернуть деньги или заменить на другой товар иной фирмы с перерасчетом суммы. Но они говорят, что по закону мы имеем на это право только после третей поломки, а так, только ремонт. Скажите, это что, действительно так?
    Имеем ли мы право на замену товара другим или возврат суммы?
    Как нам действовать, чтобы все таки вернуть деньги?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если в данный момент холодильник имее недостаток и Вы пока не предъявили никакого требования по этому поводу, тогда можете требовать.
    Однако, как я понял, Вы уже вызвали мастера второй раз и в данный момент холодильник увезли в ремонт. Тем самым, Вы уже ПРЕДЪЯВИЛИ одно из требований, и тнперь, пока не просрочят, изменить его Вы не имеете права.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Было так. Мы вызвали мастера, он посмотрел и сказал, что надо ремонтировать. Мы сказали,что нам ремонт не нужен, мы хотим забрать деньги или произвести замену. Он сказал, что надо забрать, посмотреть, в чем дело. В магазине по телефону сказали, что пока причина поломки не установлена, если серьезная - товар спишут, а если не очень - только ремонт. Мы отказались по телефону от ремонта, нам предложили приехать в магазин, написать претензию. Но предупредили, что, мол, по закону вы имеете право на возврат денег только после 3 поломок, есть такой пункт специально для холодильников. Я такого в законе не нашла.

  9. #9
    naaddyagut, если сейчас причина недостатка та же - то данный недостаток будет считаться существенным, и Вы сможете потребовать возврата уплаченной суммы. Если недостаток другой - то только ремонт пока.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Спасибо, будем ждать результата

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения