Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Кто должен вернуть деньги за сломанный ноутбук на гарантии?

    Сломался уже 4 месяца назад. После месяца работы. После 3 месяца на ремонте потребовал заключение. Сказали с этим заключением в магазин идти - дадут новый или вернут деньги. А в магазине говорят что за гарантию отвечает гарантирующая организая.
    Вопрос. Кто же всетаки мне должен вернуть мои деньги? Продающая или гарантирующая организация?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    "Гарантирующая организация" лишь производит гарантийный ремонт, а возврат или замену делает продавец (в вашем случае продавец вас обманул)! Пишите претензию на возврат или замену товара (сроки рассмотрения на возврат денег 10 дней, а на замену - 30). Пишите в 2-х экземплярах (на одном они должны расписаться). Образцы претензий наверху страницы.

  3. #3
    Тут образца претензии на данный случай нет. Как писать?

  4. #4
    Андрей Дмитриев, а зачем Вы создали вторую тему по одной и той же проблеме? Смотрите образцы. Проявите фантазию. Их вполне достаточно, чтобы составить свою. Почитайте текст закона - ссылка вверху.
    За Вас никто претензию составлять не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения