+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Затянувшийся гарантийный ремонт фотоаппарата

    Мной был куплен фотоаппарат Canon, уже дома при более тщательном рассмотрении обнаружился битый пиксель, но т.к. в остальном фотоаппарат во всем устраивал, в магазин по поводу замены обращаться не стала. Через 1,5 месяца он перестал включаться, фотоаппарат был сдан в сервисный центр. На сегодняшний день ремонт так и не произведен (уже прошло 45 дней).
    Вопрос.
    Могу ли я на основании ст.18 Закона о защите прав потребителя выдвинуть требование продавцу о замене товара или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы? Что для этого необходимо сделать? Написать заявление в СЦ о том, что отказываюсь от проведения ремонтно-восстановительных работ в связи с тем, что ремонт длится более 45 дней? СЦ должен дать подтверждение о нарушении сроков ремонта? А дальше мне обращаться с письменным требованием к продавцу? Имеет ли право продавец заявить, что необходима доп.экспертиза, провести проверку качества товара? И в течении какого срока продавец обязан произвести замену товара (если он есть в наличии) или вернуть деньги?
    Помогите разобраться в данной ситуации.

  2. #2
    lurda, я так понимаю, что Вы уже занимались этим вопросом, поскольку на все Ваши вопросы - ответ Да.
    Только предъявляйте только одно требование, а не альтернативное. То есть не замена или возврат уплаченной суммы, а что-то одно. Срок удовлетворения требования о замене - 20 дней, о возврате - 10 дней.

  3. #3
    Блинда Мейс, спасибо за отклик. Не знаю, как поступить... если магазин будет назначать доп.экспертизу, которая может затянуться еще на 3 недели, а потом еще ждать 10 дней пока вернут деньги, то может имеет смысл дождаться ремонта фотоаппарата в СЦ и попробовать взыскать неустойку по 1% в день за каждый день просрочки ремонта.

  4. #4
    lurda, экспертиза проводится в срок удовлетворения основного требования. То есть ни о каких трех неделях речь не идет. На все проверки продавцу отведено 10 дней, если предъявлено требование о возврате уплаченной суммы.

  5. #5
    решили подождать до понедельника, если СЦ не отремонтирует фотоаппарат, будем расторгать с ними договор, в этом случае я уже не смогу с них требовать неустойку?

  6. #6
    Какой точно у Вас оговорен срок устранения недостатков? Вот с момента просрочки это срока до момента выдвижения Вами иного требования Вы можете потребовать неустойку.

  7. #7
    Срок устранения недостатков 45 дней.
    Из-за праздников и выходных (12-15 июня) раньше понедельника в СЦ не обратиться, будут ли они считаться днями просрочки?
    Допустим, напишу я заявление о расторжении договора и попробую потребовать выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (по ст.23) и деньги попрошу выдать наличными, когда мне вернут технику? вместе с деньгами или выдадут фотоаппарат, а за деньгами надо будет ехать в др.раз? При обращении в магазин необходимо предоставить только акт и справку с сервисного центра, что фотоаппарат еще не готов, т.к. не произведен ремонт? или сам товар тоже сразу сдать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения