-
Затянувшийся гарантийный ремонт фотоаппарата
Мной был куплен фотоаппарат Canon, уже дома при более тщательном рассмотрении обнаружился битый пиксель, но т.к. в остальном фотоаппарат во всем устраивал, в магазин по поводу замены обращаться не стала. Через 1,5 месяца он перестал включаться, фотоаппарат был сдан в сервисный центр. На сегодняшний день ремонт так и не произведен (уже прошло 45 дней).
Вопрос.
Могу ли я на основании ст.18 Закона о защите прав потребителя выдвинуть требование продавцу о замене товара или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы? Что для этого необходимо сделать? Написать заявление в СЦ о том, что отказываюсь от проведения ремонтно-восстановительных работ в связи с тем, что ремонт длится более 45 дней? СЦ должен дать подтверждение о нарушении сроков ремонта? А дальше мне обращаться с письменным требованием к продавцу? Имеет ли право продавец заявить, что необходима доп.экспертиза, провести проверку качества товара? И в течении какого срока продавец обязан произвести замену товара (если он есть в наличии) или вернуть деньги?
Помогите разобраться в данной ситуации.
-
lurda, я так понимаю, что Вы уже занимались этим вопросом, поскольку на все Ваши вопросы - ответ Да.
Только предъявляйте только одно требование, а не альтернативное. То есть не замена или возврат уплаченной суммы, а что-то одно. Срок удовлетворения требования о замене - 20 дней, о возврате - 10 дней.
-
Блинда Мейс, спасибо за отклик. Не знаю, как поступить... если магазин будет назначать доп.экспертизу, которая может затянуться еще на 3 недели, а потом еще ждать 10 дней пока вернут деньги, то может имеет смысл дождаться ремонта фотоаппарата в СЦ и попробовать взыскать неустойку по 1% в день за каждый день просрочки ремонта.
-
lurda, экспертиза проводится в срок удовлетворения основного требования. То есть ни о каких трех неделях речь не идет. На все проверки продавцу отведено 10 дней, если предъявлено требование о возврате уплаченной суммы.
-
решили подождать до понедельника, если СЦ не отремонтирует фотоаппарат, будем расторгать с ними договор, в этом случае я уже не смогу с них требовать неустойку?
-
Какой точно у Вас оговорен срок устранения недостатков? Вот с момента просрочки это срока до момента выдвижения Вами иного требования Вы можете потребовать неустойку.
-
Срок устранения недостатков 45 дней.
Из-за праздников и выходных (12-15 июня) раньше понедельника в СЦ не обратиться, будут ли они считаться днями просрочки?
Допустим, напишу я заявление о расторжении договора и попробую потребовать выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (по ст.23) и деньги попрошу выдать наличными, когда мне вернут технику? вместе с деньгами или выдадут фотоаппарат, а за деньгами надо будет ехать в др.раз? При обращении в магазин необходимо предоставить только акт и справку с сервисного центра, что фотоаппарат еще не готов, т.к. не произведен ремонт? или сам товар тоже сразу сдать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|