+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    MP3 RoverMedia Aria S8

    Купил мп3 RoverMedia Aria S8 в М.Видео.
    После эксплуатации в течение 14 дней, на 15-й он отказался выводить звук на наушники. (Только на свой динамик)
    Отдал в Сервис 14 апреля. Срок ремонта - 45 дней. В течение всего срока у него было состояние "в гарантийном ремонте", как мне сказали по телефону. В срок мне аппарат не вернули, сославшись на майские праздники, попросили прийти через несколько дней.
    Пришел через 5 дней, но ничего не изменилось.
    Написал заявление на замену. Ждал 7 дней.
    Когда я пришел, мне сказали, что в гарантийном ремонте мне отказано, т.к. там нашли повреждение гнезда наушников. [Вставлять наушники что, нельзя чтоли????] НО! Аппарат мне НЕ выдали, т.к. "еще не привезли".
    Вот вопрос: Ничего с этим гнездом не делал, разьве что наушники втыкал... Как мне все-таки добиться гарантийного ремонта???
    _______________________
    Sivis pacem para bellum
    (Если хочешь мира - готовься к войне!)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Когда вы сдавали устройство в с\ц вым выдали на руки бумажку. что там написано? Есть ли там запись о состоянии устройства на момент приёмки и его внешних деффектах?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Внешний вид: б/у, мелкие царапинки.
    _______________________
    Sivis pacem para bellum
    (Если хочешь мира - готовься к войне!)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Повреждение может быть внутреннем.Снаружи, мех повреждение разъема minijack (наушников) практически невозможно увидеть.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вопрос в том, были ли повреждения до сдачи в С/Ц. Кроме того, 45 дней ничего не находили, а как только появилось заявление - сразу нашли. Я считаю, что надо настаивать на том, что повреждения были нанесены в С/Ц, так как сразу не было описанно повреждение и в течении 45 дней ничего не было выявлено!

    Кстати CroKop как вы представляете себе повредить гнездо наушников внутри не повредив снаружи?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Кроме того, 45 дней ничего не находили, а как только появилось заявление - сразу нашли.
    Почему Вы думаете что проверкой, поиском неисправности и ее устранением озадачились сразу после приема Вашего плеера ? 45 дней проверяли, искали и ничего не нашли.
    Из 45 дней, отведенных на ремонт он может пролежат 40 дней, дожидаясь порядка очереде на обслуживания, а в течении 5-ти дней найти и устранить несиправность.Это право СЦ и он не обязан сообщать в теченее всего вреемни его состояние.
    Кстати CroKop как вы представляете себе повредить гнездо наушников внутри не повредив снаружи?
    Вы представляете принцип работы разъема miniJack ? Что замыкает при подключении штекера и почему исходящий звук переходит на выход наушников и автоматически отключает его с направения внешнего динамика ?
    Практически всегда при наличие повреждений такого разъема, оно, повреждение не видно снаружи.
    Виноват СЦ только в том, что нарушил сроки.ТУт Вы правы !
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Но. Вся соль в том, что я с разъемом ничего не делал.. Наушники вставлял аккуратно. Посторонними предметами туда не лазал..... А на платный ремонт сдавать, что-то не горю желанием платить за чужие ошибки.
    _______________________
    Sivis pacem para bellum
    (Если хочешь мира - готовься к войне!)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Ясно.
    ТЕм не менее, если причиной отсутствия звука на выходе наушников стало механическое повреждение разъема,то тут мало что можно сделать.
    Т.к.
    После эксплуатации в течение 14 дней, на 15-й он отказался выводить звук на наушники
    сложно будет Вам доказать, что повреждение имело место до передачи Вам плеера. Он же исправно служил в течении двух недель.Но если все-таки сможете это сделать - то в бой !
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения