+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат ноутбука

    День добрый!
    Полгода назад был преобретен ноутбук Sony.
    Неделю назад начал "петь" куллер охлаждения.Ноутбук в рабочем состоянии.
    Обратился к продавцу с требованием о возврате денег.Написал заявление.
    Продавец принимать сам ноутбук отказался т.к. не услышал заявленного дефекта. А так же ссылаясь на несущественный недостаток товара и отсылая в сервис центр.

    Правомерно ли поведение продавца?

  2. #2
    На данный момент у Вас нет права потребовать возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, поскольку ноутбук входит в перечень, который упоминается в ст.18. Почитайте п.1, где речь идет о технически сложных товарах. Ссылка наверху страницы. Сейчас Вы можете потребовать у продавца (или СЦ) безвозмездного устранения недостатков. Продавец вправе провести проверку качества и если недостаток не будет обнаружен, то в Вашем требовании Вам будет отказано.

  3. #3
    Обычно проблемы с кулерами начинаются из-за загрязнения. А это, пардон, прямая вина потребителя, нарушающего условия эксплуатации.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения