+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат мобильного телефона ненадлежащего качества

    Был куплен мобильный телефон, как позже выяснилось, он обладает огромным количеством глюков (можно в любое время их воспроизвести), телефон на гарантии. Я приехал в магазин где его приобретал, но там отказались его принять и послали в СЦ фирмы производителя телефона, но после того как я сослался на статью 19 пункт 1 ЗоЗПП и попросил позвать начальника он (начальник) всё-таки согласился принять телефон на ремонт (т.е. на 45 дней), хотя я выдвинул требование о возврате денег. После того как я ему об этом напомнил и сослался на статью 22 ЗоЗПП он сказал что он смысл этой статьи не понимает и что все вопросы к их юристам и ушёл. В общем отлуп. Хотелось бы уточнить всё-таки требование о возврате денег должно удовлетворяться в течение 10 дней со дня его предъявления (статья 22 ЗоЗПП) или же в течение 15 дней (согласно статье 18 пункт 1 ЗоЗПП)? И ещё хотелось бы уточнить алгоритм действий, мне сейчас нужно написать претензию с просьбой взять данный товар на проверку качества?

  2. #2
    corbina51, Вам нужно зафиксировать Ваше требование в рамках ст.18 в письменной претензии, которую вручить продавцу под роспись на Вашем экземпляре. Требовать проверки качества смысла не имеет. Это обязанность продавца. В требовании можете указать, что хотите участвовать в проверке качества, а если понадобиться экспертиза - то просите обеспечить на ней Ваше присутствие. 15 дней в Вашем случае роли не играют. Эта норма относится только к тем технически сложным товарам, которые упомянуты в специальном перечне. Телефонов в нем нет. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы - 10 дней. Образцы претензий есть на сайте.

  3. #3
    Блинда Мейс, спасибо за ответ. Сегодня пришёл ответ на мою претензию (требование было о расторжении договора купли продажи), магазин ссылается на то что мобильный телефон это технически сложное устройство и чтобы его вернуть в нём должен быть существенный недостаток. Странно, но вот в этом списке мобильных телефонов нет. Может быть есть ещё какой-то список помимо этого?
    И может быть лучше потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)? Объясню почему. Так они его по идее должны принять сразу. В прайсе в магазине такого телефона больше нет, и не будет, какой срок есть у магазина для того чтобы привезти точно такой же телефон и если они не смогут его привезти смогу ли я требовать возврат денег?

  4. #4
    Магазин врет наглым образом.
    В настоящее время действует данный перечень:
    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков<*>

    Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575

    -------------------------------

    <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


    Посему попугайте продавца обращением в в суд со всеми тяжкими для него (штраф. судебные расходы. пени. моральный ущерб), кроме того пишите жалобу в Роспотребнадзор
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения