|
-
продали нерабочий телефон
Здравствуйте!
29-го мая купил в Связном телефон Sony Ericsson k550i. Он, как потом оказалось, начал виснуть. Вис раз 5 наверное.. Я его тут же (примерно минут через 15 после покупки) отнёс обратно в магазин и попросил обменять либо вернуть деньги. Продовец отказался и отпарвил меня делать экспертизу. Я в этот же день 29-го числа поехал сдал его в сервисный центр. от туда его отправили в высший центр NSS, откуда мне его вернули только 11-го июня с заключением :
ПРИЧИНА ОТКАЗА В РЕМОНТЕ - ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО. АППАРАТ СНЯТ С ГАРАНТИИ В NSS. ОБНАРУЖЕНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Поехал опять в магазин за деньгами. Там мне сказали, что с таким заключением они ничего не могут сделать- ни вернуть деньги, ни обменять на новый телефон. Звонили в отдел рекламации, там тоже отказали. В общем меня кинули со сломанныым телефоном и напрочь отказываются мне его менять.
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше? Отступать я не намерен!
-
Talberg, все требования нужно предъявлять письменно. Составьте претензию продавцу с Вашим требованием в рамках ст.18. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Или продавец должен доказать, что за имеющийся недостаток он не отвечает, то есть, что он возник вследствии нарушений Вами правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы. На данный момент заключение СЦ таким доказательством не является, поскольку не доказано, что именно эти механические повреждения привели к возникновению недостатка, а также, что они появились после передачи Вам товара. То есть продавец должен провести экспертизу, на которой Вы имеете право присутствовать. Заключение экспертизы Вы можете оспорить в судебном порядке. Образцы претензий есть на сайте.
-
Спасибо! Попробую так сделать.
-
Заявление писать только народ смишить! У вас нарушение условий гарантии! продовец больше и пальцем не пошевелит! Одно из двух Или вы не говорите всей правды о том как пользовались телефоном или вас развели! Хатя в это верится с трудом!
-
телефон завис уже при покупке. Продавец это видел и сам пытался его привести в рабочее состояние. Но так как в магазине, по слвам продавца, этот телефон остался последний, мы договорились на том, что когда привезут новыое поступление, я смоги прийти и поменять его на новый, если в дальнейшем эта поломка будет проявляться снова. Так что моя вина тут отпадает автаматически!
-
-
Если не идут навстречу то Остается только брать за грудки менеджера и тристи пока не признается в присудствии управляюшего что тел глючил при покупке!! А ЗАЧЕМ ВЫ ВОБШЕ ЕГО ТАКОЙ себе оставили?? Даже на 15 мин!!?? Что в городе 1 маг по телефонам?
-
Всё просто, Talberg имел неосторожность ПОВЕРИТЬ продавцу, вот и всё.
-
Friend! ВашИ слова - завуалированая реклама!!
-
 Сообщение от Бывалый
Если не идут навстречу то Остается только брать за грудки менеджера и тристи пока не признается в присудствии управляюшего что тел глючил при покупке!!
А это призыв к насилию и нарушению неприкосновенности личности? 
 Сообщение от Talberg
телефон завис уже при покупке. Продавец это видел и сам пытался его привести в рабочее состояние. Но так как в магазине, по слвам продавца, этот телефон остался последний, мы договорились на том, что когда привезут новыое поступление, я смоги прийти и поменять его на новый, если в дальнейшем эта поломка будет проявляться снова.
Как говорится, just business...
-
Гдежь в наше время ЛИЧНОСТЬ отыскать?! Тот менеджер ею точьно не является! Все в приоритетах!? Деньги или совесть! А вобше очень жаль что сейчас наглецу в морду не дашь!
-
И так. Сходил к юристу. Написали грамотное заявление вместе. Обо всём проконсультировался, и завтра еду в этот магазин. Отдам претензию и буду ждать ответа. Буду держать в курсе дела!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|