Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Перерасчёт за услугу интернет.

    Доброго времени суток! Такая вот возникла проблема: До недавнего времени, я был подключен к провайдеру интернет услуг spb.tvoe.tv. В связи с переходом на нового провайдера (из-за не качественного предоставления услуги первого) я расторг с ним договор 9 июня, но за июнь абонентскую плату заплатил. Она платится за месяц вперёд, и полностью списывается 1ого числа.

    "из договора: 5.8. Списание суммы абонентной платы, согласно Тарифного плана, со счета Абонента происходит:
    - с даты начала предоставления Услуг, при активации Услуги;
    - каждого первого числа месяца, за текущий месяц вперед,
    - один раз в месяц при любом другом начале оказания Услуг Абоненту после возобновления обслуживания, если на первое число текущего месяца таковое списание не производилось."

    Получается, что их услугой я воспользовался только 9 дней.
    Вопрос: имею ли я право получить деньги после расторжения договора за неиспользованные дни июня?
    Заранее спасибо, с уважением Максим.

  2. #2
    В договоре обычно есть пункт о порядке его расторжения. Без оного что-то советовать рисковано.
    Свободный художник

  3. #3
    Вот пункт о расторжении:

    5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ
    5.1. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и заключен на неопределенный срок.
    5.2. Договор может быть расторгнут «Абонентом» в одностороннем порядке на основании личного заявления, представленного «Исполнителю» за месяц до даты фактического расторжения Договора. При этом, «Абонент» обязан к моменту фактического прекращения действия Договора не иметь задолженности по оплате Услуг «Исполнителя» и выполнить п. 4.3.2. настоящего Договора.
    5.3. Оказание услуг по Договору может быть прекращено «Исполнителем» в одностороннем порядке в следующих случаях:
    5.3.1. В случае отзыва лицензии у «Исполнителя».
    5.3.2. В случае технической невозможности обслуживания (возобновления обслуживания) «Абонента».
    5.3.3. В случае нарушения Абонентом условий Договора и Правил.
    -----------------------------------------------------------------



    4.3.2. В случае прекращения действия настоящего Договора по любому основанию «Абонент» самостоятельно и за свой счет возвращает «Исполнителю» оборудование по Акту приемки-передачи (комплектно, со всеми прилагаемыми документами и с изначальной упаковкой (фирменная коробка)) в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа. Возврат осуществляется на склад «Исполнителя» по адресу: СПб, Моховая, д.17.
    При возврате оборудования в присутствии «Абонента» проверяется наличие внешних повреждений, комплектность, наличие прилагаемой документации и упаковки. В случае наличия внешних повреждений, некомплектности, отсутствия документации или упаковки соответствующая отметка делается в Акте возврата оборудования, который служит основанием для предъявления претензий.
    Если Абонент не подписывает Акт возврата и не предоставляет письменных мотивированных возражений в течение 3 (Трех) календарных дней с даты представления Акта возврата «Исполнителем», факт некомплектности, ненадлежащего состояния оборудования считается установленным на основании Акта возврата с соответствующей отметкой «Исполнителя». При выявлении факта некомплектности оборудования, отсутствия документации или упаковки «Абонент» выплачивает «Исполнителю» штраф в размере 500 рублей.
    Проверка работоспособности оборудования производится в течение 5-ти рабочих дней с даты его передачи «Исполнителю». Факт выявления неработоспособности фиксируется соответствующим Актом. Если после возврата оборудования был выявлен факт полной или частичной (отдельных функций) неработоспособности оборудования, «Абонент» обязан приобрести в собственность оборудование у «Исполнителя», заплатив его стоимость, указанную в Акте, подписанным сторонами при установке оборудования.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Тем не менее, действует положение Закона ОЗПП:

    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

  5. #5
    Yurij, просто мне сообщили что типа у нас биллинг списал платёж с вашего счёта, и вам уже ничего не будет возвращено... Эт что, получается только в зависимости от системы биллинга я получу возврат? Можно сравнить с другим провайдером у которого биллинг списывает средства ежедневно частями - и этот провайдер, у которого физически нет возможности списывать ежедневно (внутрикорпоративные проблемы) и они решили сразу всё списывать - но тем неменее они равны перед законом. Я же не получил услугу после 9ого числа. У данного провайдера вообще очень много пунктов в договоре, которые нельзя сопоставить с законом ОЗПП, к примеру:

    "...2.2.1. Проводить профилактические и технические работы с приостановкой обслуживания «Абонента» на период проведения работ. Суммарная продолжительность профилактических и технических работ не должна превышать 10-ти дней за календарный месяц, в противном случае «Исполнитель» производит перерасчет абонентной платы «Абоненту»...."
    т.е если интернет не предоставлялся 9 дней то ни о каком перерасчёте речи быть не может.

    "...6.4. «Исполнитель» не дает гарантий того, что Услуги по Договору будут предоставляться без перебоев и без ошибок. Ни при каких обстоятельствах «Исполнитель» не будет нести ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный «Абоненту» или упущенную абонентом выгоду в результате оказания Услуг. ..."
    т.е. за качество не отвечают.

    Вобщем это не относится к вопросу, а просто как пример. К тому же данного провайдера недавно оштрафовали за вещание тв без лицензии... http://spb.cnews.ru/news/line/index....8/06/11/304883

  6. #6
    эээ..... никто не ответит?? Мне сегодня сообщили, что в перерасчёте отказано.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы можете обратиться в суд, с требованием о взыскании невозвращённой Вам денежной суммы.

    Однако соотнесите взыскиваемую сумму и ваши затраты времени и сил.

  8. #8
    да уж... обидно... а кроме суда никто законно не поможет?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В мире наживы и чистогана нет слова "помогать".

  10. #10
    коллега, увы, это классический договор, составленный "не в пользу клиента".

    Я бы воспринял все происшедшее как платный урок (то есть, как вложение денег в образование, в будущее). Тем более, что, я так понимаю - это не очень дорого.
    Я бы постарался на этом опыте "просветить" всех друзей - это рельная помощь кому-то и люди со временем будут Вам благодарны.

    а Оператора это когда-нибудь научит работать - или он пойдет под откос!

  11. #11
    Ну что, всё же мир не без добрых людей. Мне помогли - в итоге перерасчёт сделали!

  12. #12
    Цитата Сообщение от trurl
    Ну что, всё же мир не без добрых людей. Мне помогли - в итоге перерасчёт сделали!

    Поздравляю!!!
    Немного удивительно - но в целом положительно!

  13. #13
    я кста тож удивился. сначала категорически отказали, а потом вроде норм..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения