-
Member
Перерасчёт за услугу интернет.
Доброго времени суток! Такая вот возникла проблема: До недавнего времени, я был подключен к провайдеру интернет услуг spb.tvoe.tv. В связи с переходом на нового провайдера (из-за не качественного предоставления услуги первого) я расторг с ним договор 9 июня, но за июнь абонентскую плату заплатил. Она платится за месяц вперёд, и полностью списывается 1ого числа.
"из договора: 5.8. Списание суммы абонентной платы, согласно Тарифного плана, со счета Абонента происходит:
- с даты начала предоставления Услуг, при активации Услуги;
- каждого первого числа месяца, за текущий месяц вперед,
- один раз в месяц при любом другом начале оказания Услуг Абоненту после возобновления обслуживания, если на первое число текущего месяца таковое списание не производилось."
Получается, что их услугой я воспользовался только 9 дней.
Вопрос: имею ли я право получить деньги после расторжения договора за неиспользованные дни июня?
Заранее спасибо, с уважением Максим.
-
Moderator
В договоре обычно есть пункт о порядке его расторжения. Без оного что-то советовать рисковано.
-
Member
Вот пункт о расторжении:
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и заключен на неопределенный срок.
5.2. Договор может быть расторгнут «Абонентом» в одностороннем порядке на основании личного заявления, представленного «Исполнителю» за месяц до даты фактического расторжения Договора. При этом, «Абонент» обязан к моменту фактического прекращения действия Договора не иметь задолженности по оплате Услуг «Исполнителя» и выполнить п. 4.3.2. настоящего Договора.
5.3. Оказание услуг по Договору может быть прекращено «Исполнителем» в одностороннем порядке в следующих случаях:
5.3.1. В случае отзыва лицензии у «Исполнителя».
5.3.2. В случае технической невозможности обслуживания (возобновления обслуживания) «Абонента».
5.3.3. В случае нарушения Абонентом условий Договора и Правил.
-----------------------------------------------------------------
4.3.2. В случае прекращения действия настоящего Договора по любому основанию «Абонент» самостоятельно и за свой счет возвращает «Исполнителю» оборудование по Акту приемки-передачи (комплектно, со всеми прилагаемыми документами и с изначальной упаковкой (фирменная коробка)) в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа. Возврат осуществляется на склад «Исполнителя» по адресу: СПб, Моховая, д.17.
При возврате оборудования в присутствии «Абонента» проверяется наличие внешних повреждений, комплектность, наличие прилагаемой документации и упаковки. В случае наличия внешних повреждений, некомплектности, отсутствия документации или упаковки соответствующая отметка делается в Акте возврата оборудования, который служит основанием для предъявления претензий.
Если Абонент не подписывает Акт возврата и не предоставляет письменных мотивированных возражений в течение 3 (Трех) календарных дней с даты представления Акта возврата «Исполнителем», факт некомплектности, ненадлежащего состояния оборудования считается установленным на основании Акта возврата с соответствующей отметкой «Исполнителя». При выявлении факта некомплектности оборудования, отсутствия документации или упаковки «Абонент» выплачивает «Исполнителю» штраф в размере 500 рублей.
Проверка работоспособности оборудования производится в течение 5-ти рабочих дней с даты его передачи «Исполнителю». Факт выявления неработоспособности фиксируется соответствующим Актом. Если после возврата оборудования был выявлен факт полной или частичной (отдельных функций) неработоспособности оборудования, «Абонент» обязан приобрести в собственность оборудование у «Исполнителя», заплатив его стоимость, указанную в Акте, подписанным сторонами при установке оборудования.
-
Senior Member
Тем не менее, действует положение Закона ОЗПП:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
-
Member
Yurij, просто мне сообщили что типа у нас биллинг списал платёж с вашего счёта, и вам уже ничего не будет возвращено... Эт что, получается только в зависимости от системы биллинга я получу возврат? Можно сравнить с другим провайдером у которого биллинг списывает средства ежедневно частями - и этот провайдер, у которого физически нет возможности списывать ежедневно (внутрикорпоративные проблемы) и они решили сразу всё списывать - но тем неменее они равны перед законом. Я же не получил услугу после 9ого числа. У данного провайдера вообще очень много пунктов в договоре, которые нельзя сопоставить с законом ОЗПП, к примеру:
"...2.2.1. Проводить профилактические и технические работы с приостановкой обслуживания «Абонента» на период проведения работ. Суммарная продолжительность профилактических и технических работ не должна превышать 10-ти дней за календарный месяц, в противном случае «Исполнитель» производит перерасчет абонентной платы «Абоненту»...."
т.е если интернет не предоставлялся 9 дней то ни о каком перерасчёте речи быть не может.
"...6.4. «Исполнитель» не дает гарантий того, что Услуги по Договору будут предоставляться без перебоев и без ошибок. Ни при каких обстоятельствах «Исполнитель» не будет нести ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный «Абоненту» или упущенную абонентом выгоду в результате оказания Услуг. ..."
т.е. за качество не отвечают.
Вобщем это не относится к вопросу, а просто как пример. К тому же данного провайдера недавно оштрафовали за вещание тв без лицензии... http://spb.cnews.ru/news/line/index....8/06/11/304883
-
Member
эээ..... никто не ответит?? Мне сегодня сообщили, что в перерасчёте отказано.
-
Senior Member
Вы можете обратиться в суд, с требованием о взыскании невозвращённой Вам денежной суммы.
Однако соотнесите взыскиваемую сумму и ваши затраты времени и сил.
-
Member
да уж... обидно... а кроме суда никто законно не поможет?
-
Senior Member
В мире наживы и чистогана нет слова "помогать".
-
коллега, увы, это классический договор, составленный "не в пользу клиента".
Я бы воспринял все происшедшее как платный урок (то есть, как вложение денег в образование, в будущее). Тем более, что, я так понимаю - это не очень дорого.
Я бы постарался на этом опыте "просветить" всех друзей - это рельная помощь кому-то и люди со временем будут Вам благодарны.
а Оператора это когда-нибудь научит работать - или он пойдет под откос!
-
Member
Ну что, всё же мир не без добрых людей. Мне помогли - в итоге перерасчёт сделали!
-
 Сообщение от trurl
Ну что, всё же мир не без добрых людей. Мне помогли - в итоге перерасчёт сделали! 
Поздравляю!!!
Немного удивительно - но в целом положительно!
-
Member
я кста тож удивился. сначала категорически отказали, а потом вроде норм..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|